marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Иллюминаты - халдеи Нового Мирового Порядка. Часть 8

https://indocropcircles.files.wordpress.com/2016/08/bohemian-grove.jpg
Жертвоприношение иллюминатов, Богемаская Роща, Калифорния, США

https://cont.ws/@peshehod/192650
peshehod 2 февраля 2016

НАРКОТИКИ, ЭЛЕКТРОШОК И ДЕМОНЫ
Особенности психокодирования адептов Нового мирового порядка


Бывший инструктор Ордена Иллюминатов рассказывает о системе, ритуалах ордена и приемах программирования его адептов.

Начало здесь:
http://marc-aureli.livejournal.com/146269.html
http://marc-aureli.livejournal.com/146453.html
http://marc-aureli.livejournal.com/146833.html
http://marc-aureli.livejournal.com/146949.html
http://marc-aureli.livejournal.com/147327.html

http://marc-aureli.livejournal.com/147477.html

http://marc-aureli.livejournal.com/148812.html

Коды доступа:

Это специализированные коды, часто это закодированные короткие сообщения или числовые коды, которые позволяют получить доступ к системе человека. Инструктор всегда будет начинать сеанс обучения человека, произнеся его полный персональный код доступа, который разрешит санкционированный вход в систему без необходимости отключения установленных «капканов для дураков» и внутренних «стражей». Эти коды могут также зависеть и быть настроенными на зрительное или голосовое распознавание лица, задающего коды. Иными словами, система будет реагировать на коды, только если их дает человек, являющийся уполномоченным лицом, таким как персональный инструктор. Это необходимо для предотвращения несанкционированного доступа или использования запрограммированного человека другими людьми за пределами местной группы культа.

Функциональные коды:

Это «коды работы» или работающие коды внутри системы. Часто несколько кодирований будут связаны вместе для выполнения задачи. Обычно это буквы, например, буквы из греческого алфавита, в сочетании с числовой последовательностью, которая соответствует месту на внутренней сетке или ландшафте [карте программирования данной личности].

Психотерапия

Если пострадавший имеет функциональные коды или другие внутренние коды, будет полезно, если разные контроллеры системы могут поделиться этим с человеком. Человек может тогда начать узнавать фрагменты-альтеры, слышать их истории и помочь им начать объединение с другими внутренними частями. Это поможет найти шаблоны-матрицы, раздробленные этими кодами, и помочь шаблонам-матрицам понять, как они были травмированы при создании фрагментов.

О депрограммерах

Часто люди, называющие себя депрограммерами/депрограмматорами, будут пытаться найти эти коды и помочь человеку. Это индивидуальное решение каждого пострадавшего и психотерапевта. Могут быть опытные депрограммеры, но я всегда относилась к этому крайне осторожно и никогда не пользовалась их услугами сама по двум причинам:

1. Я никогда больше не передам локус контроля другому человеку. Это напомнит мне мою историю совершенного надо мной насилия, и я верю, что пострадавший от культа должен быть как можно более самостоятельным в терапии.

2. Нет быстрых исцелений или чудес, или коротких путей в процессе избавления от огромного насилия, перенесенного при программировании Иллюминатами. Даже лучшие депрограммеры признают, что после того, как они закончили декодирование, люди, как правило, имеют представление о том, что было внедрено в них, но они ЧУВСТВУЮТ, что еще должны пройти годы психотерапевтических занятий по депрограммированию, и это должно быть сделано. На программирование Иллюминатов уходят ГОДЫ обширного, методического насилия, и здравомыслящий психотерапевт поймет, что отменить последствия этой обусловленности и боли могут только годы терпения, поддержки и тяжелой работы как психотерапевта, так и самого пострадавшего. Это не означает, что депрограммеры не помогают людям; хорошие, осторожные будут большим подспорьем. Но человек может также начать процесс с самостоятельной отмены своих программ и часто пострадавший является для самого себя лучшим внутренним депрограммером из всех. Он знает свои внутренние «личности», их мотивацию лучше, чем кто-либо другой.

Глава четырнадцатая

ДУХОВНОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ

Примечание: Эта глава включает обсуждение и культа Иллюминатов, и христианского, не читайте эти темы, если есть вероятность, что они окажутся триггерами.

Любое обсуждение программирования Иллюминатов будет недостаточным, если оно не затрагивает духовное программирование. В большинстве предыдущих глав рассмотрено научно обоснованное, организованное, структурированное программирование. Но Иллюминаты являются в первую очередь духовным, а не научным сообществом. С самого начала орден-культ основывался на оккультизме. И Иллюминаты идут на многое, чтобы соединить эти оккультные традиции с их общественной системой.

Доля духовного программирования в системах будет отличаться от человека к человеку и зависит от индивидуальных особенностей группы, духовного наследия ее членов, убеждений лидера и инструкторов в группе.

Все дети посещают ритуалы, в которые они посвящаются еще до их рождения, и с интервалами на протяжении всей жизни. Во время этих ритуалов вызываются демонические сущности, чтобы принудить человека к прислуживанию, верности и секретности; а также это усиливает программирование.

Инструкторы будут вызывать демоническое наслоение во время сессий программирования. Это делается после сильной травмы. Человека спрашивают, хочет ли он, чтобы боль стала сильнее, он всегда говорит «нет». Тогда инструктор предлагает ему выход: если он будет принимать «защитника» или «защитников», ему тогда не будет больно. Инструкторам это и нужно, они знают, что с этими «защитниками» им можно будет сократить учебные занятия. Демоны-защитники, или хранители, укрепят программирование изнутри, без посторонней помощи. Эта концепция покажется спорной для людей, которые не верят в духовную реальность, но я только описываю то, во что верят Иллюминаты и их инструкторы-практики.

Духовное программирование будет также включать в себя: запоминание ритуалов под принуждением; книги Иллюминатов и другие книги, которые содержат учения культа. Человека будут насыщать всем этим с младенчества, в классах, на обучающих занятиях с учением культа. Дети будут ходить на ритуалы, где взрослые, облаченные в мантии, участвуют в духовном поклонении хранителям-божествам, «опекающим» их конкретную группу. Молох, Астарот, Баал, Энокким - демоны, которым обычно они поклоняются.

Ребенок может наблюдать жертвоприношение этим божествам, либо реальное, либо инсценированное; жертвоприношения животных являются общими для всех. Ребенок будет вынужден участвовать в жертвоприношениях и пройдет через крещение кровью. Он должен будет взять сердце (или другие органы) животного, которое было принесено в жертву, и съесть его. Взрослые и лидеры группы в это время возложат свои руки на голову ребенка, пока он находится под действием наркотика, и вызовут демонические сущности.

Есть ритуал, который является на самом деле программированием. Это «ритуал оживления». При совершении этого ритуала ребенок будет подвергнут сильному воздействию наркотика, электрошоку и пытке, до такой степени, что его сердце готово будет остановиться. Главный священник будет тогда «оживлять» ребенка, используя препараты, CPR и заклинания. Когда ребенок будет выведен из этого состояния, ему скажут, что он был возвращен к жизни демонической сущностью, которой поклоняются члены его группы, и что теперь ребенок обязан этому демону своей жизнью. Ему скажут, что если он выдаст хоть слово из тайны культа или попытается избавиться от связи с демоном, то он вернется в то безжизненное состояние, в котором оказался до «оживления».

Настоящие духовные исцеления благодаря демонам также распространены в культе. Травмы, вызванные пытками или сеансами программирования, или даже военными занятиями, излечиваются практически мгновенно во время вызываний/заклинаний демонов.

Программирование «на драгоценностях» часто имеет в себе демонов, духовно связанных с семейными династиями Иллюминатов. Они называются «фамильные драгоценности». Демоны «охраняют их» и помогают защитить программирование, внедренное в членов этих семей.

В определенном смысле, каждый проводимый ритуал, частью которого ребенок является, это интенсивный опыт программирования, когда ребенок смотрит на взрослых вокруг себя и перенимает их поведение. Ребенок будет жестоко наказан, если он заснет во время ритуала, и ему скажут, что демоны убьют его, если он заснет опять.

Детей приучают быть неподвижными и не издать ни одного звука, независимо от того, что они видят во время ритуалов. Ребенок будет свидетелем вещей, которые кажутся совершенно невероятными: появляющиеся лица, демонически трансформированные; ченнелинг; лидеры, говорящие чужими голосами; прорицание членов культа о будущем. Руководство группы будет часто дано через ченнелинг [-контакт, телепатическое получение информации] с мощным духом или демоническим иерархом. Членов культа, которые могут быть каналом проявления могущественных духов и выжить при этом, уважают, их руководства будут всегда искать другие члены культа.

Некоторые группы используют Библию, чтобы негативно запрограммировать ребенка на ненависть к христианской символике и богословию. Другие группы будут создавать у своих членов с помощью амнезии двойной образ жизни - в одном, внешнем, своем проявлении человек примет христианский образ жизни, в другом, внутреннем, откажется от него и будет поносить выбор первого, добившись того, что эти две группы АЛЬТЕРОВ окажутся далеко разделенными. АЛЬТЕРАМ, связанным с культом, скажут, что когда они отреклись от христианства, то совершили «непростительный грех» и им не может быть прощения. Им покажут Библию и на ней обоснуют это.

В минуты отчаяния, во время тяжелых пыток или изоляции человек будет часто взывать к Богу о помощи. Инструкторы или другие члены культа при этом будут издеваться над жертвой, говоря ему, что Бог его забыл, или спрашивая: «Где же Бог сейчас? Он, похоже, ненавидит тебя...»

Психотерапия

Духовное программирование входит в число наиболее пагубных видов программирования в системах человека, так как ставит своей задачей отрезать их от источника настоящего исцеления [Высшего Начала]. Это намеренное искажение истины, с действиями, рассчитанными обучить ложным представлениям о Боге и укрепить их. Многие пострадавшие не способны слышать термины христианского учения или любая религиозная дискуссия активно запускает в них триггеры программных установок.

Пострадавший и психотерапевт должны понимать, что эти негативные реакции являются результатом многолетнего ложного обучения, боли, пыток, искажений и установок. Важно не осуждать те части-АЛЬТЕРЫ, которые отрицательно относятся к духовности, или уходят [от дискуссии], провозглашая силу и преимущества духовного начала культа. Пострадавший ужаснется, когда услышит или узнает о другой своей части, втором «я», которое имеет такие чувства, особенно если он является убежденным христианином. Для этих частей-альтеров внутри есть только та реальность, которую они когда-либо знали, и нужно время и терпение, и опыт действительности за пределами обстановки культа.

Нужно задуматься о демоническом влиянии/давлении и даже избавлении от него, чтобы принести облегчение системе, которая терроризируется демоническим.

Психотерапевт и пострадавший должны прийти к соглашению относительно своих духовных верований. Я лично считаю, что психотерапевт должен учитывать вероятность демонического [присутствия/влияния], так как это то, чему пострадавший был подвержен всю жизнь. Культ, конечно, верит, что это реально, и те, кто вовлечены в обстановку культа, будут иметь опыт, который не объясним обычными научными концепциями.

Пострадавший нуждается в надежде и исцелении. Поможет положительная духовность, основанная на любви, доброте, прощении, что прямо противоположно принуждению, наказанию, отрицательной духовности, действие которых пострадавший познал на себе. Система духовной веры, которая дает надежду, исцеление, милосердие, сострадание и твердую уверенность, даст пострадавшему необходимую поддержку, чтобы пройти длительный по времени, трудный процесс исцеления.

Глава пятнадцатая

ПРОГРАММИРОВАНИЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТИ, ОТРИЦАЮЩЕЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ, РАСЩЕПЛЕНИЕ ЯДРА, ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПЯТЬ ШАГОВ ДИСЦИПЛИНЫ

Программирование на виртуальной реальности

Программирование на виртуальной реальности (VR) это форма программирования, которая все более широко используется в последние несколько десятилетий. Человека снабжают VR-гарнитурой и костюмом, а созданный специалистами культа VR-диск используется для установки программы. Используются 3D и голографические изображения, которые особенно удобны в сценарном программировании и обучении практическим последовательностям при тренировке убийц. Под гипнозом человек будет действительно верить, что находится в виртуально созданной для него сцене.

Виртуально любой сценарий может быть воссоздан. Изображение с VR-диска будет «прожигаться» в психике человека и многократно усиливаться в течение программной последовательности. Некоторые инструкторы чувствуют, что это позволяет устранить «человеческий фактор» при обучении, и используют такую технологию достаточно широко.

VR-программирование, как и любое другое программирование, означает возможность войти внутрь и найти искажения, который были установлены в части-АЛЬТЕРЫ, прошедшие программирование. Это позволяет им увидеть, как их обманули и преодолеть травмы, связанные с программированием.

Отрицающее программирование

Отрицающее программирование начинается с первого опыта младенца, который он получает в своей жизни. Ребенка ужасно пытают и травмируют, но на следующее утро взрослые, окружающие его, ведут себя так, как будто ничего не произошло. Они моделируют «стиль жизни в отрицании» для младенцев и маленьких детей. Это подкрепляется тем, что ребенку говорят:

«Это был только плохой сон» (ох, как ребенок хочет верить, что это ложь; думают, что это уменьшает боль, чего на самом деле не бывает).

«Это всего лишь плод твоего воображения; этого не было на самом деле» (что опять принимается как бегство от ужаса).

Отказ будет также подкрепляться/обеспечиваться взрослыми, окружающими ребенка, говорящими ему, что они никогда не будут верить в реальность того, что он раскрывает им. Здесь будут установки, которые приучат ребенка к тому, что взрослые все видят и слышат [взрослые «всезнающи», поскольку «видят» даже его сны], и научат ребенка доверяться окружающим его взрослым и раскрывать им свою реальность.

Пример типичной установки:

Взрослый возьмет в руку предмет, например, апельсин. Он спросит маленького ребенка в возрасте двух или трех лет: «Что это?». Ребенок быстро отреагирует: «Ой, апельсин!» Его ударят электрошоком и скажут: «Нет, это яблоко». Ребенок будет в замешательстве, потому что будет очевидно, что это апельсин. Оранжевого цвета, запах как у апельсина, выглядит как апельсин. Вопрос будет повторяться снова и снова. Ребенок будет отвечать снова: «Апельсин», и снова на него будут воздействовать электрошоком. Наконец, ребенок, уже не уверенный и не желающий больше быть наказанным, скажет: «Яблоко», и его похвалят.

Цель этого упражнения - приучить ребенка не доверять собственной реальности, а искать ее суть за пределами себя, у взрослых или лидеров культа, которые скажут ему, что является реальностью на самом деле. Это является основой отрицания: человек учится не доверять собственной реальности, потому что его наказывали и запугивали, когда он говорил правду.

По мере роста ребенка будут создаваться АЛЬТЕРЫ, цель которых - отрицание культового насилия. Если происходит любая утечка или «пробой» [прорыв в сознание человека воспоминаний о произошедшем когда-то насилии, которое «забрали» себе специальные АЛЬТЕРЫ], работа этих АЛЬТЕРОВ заключается в правдоподобном объяснении: это был кошмар во сне; это когда-то было прочитано в книге; увидено в фильме и т.п. Эти АЛЬТЕРЫ будут читать и цитировать литературу, которая опровергает существование SRA [«Sexual Ritual Abuse» - сексуального ритуального насилия]. ЭТИ АЛЬТЕРЫ ЧАСТО СЧИТАЮТ, ЧТО ОНИ СОХРАНЯЮТ/ОХРАНЯЮТ ЖИЗНЬ ЧЕЛОВЕКА. Они скажут, что если он вспомнит о насилии и поверит в его реальность, то будет убит, иначе они (отрицающие АЛЬТЕРЫ) будут жестоко наказаны за то, что не выполнили свою работу. Эти части-альтеры имеют личную заинтересованность в свой работе: они считают, что само существование их самих и человека зависит от них.

Психотерапия

Спорить с отрицающими АЛЬТЕРАМИ бесполезно, поскольку они мотивированы не логикой, а страхом. Лучше спросите их, чего они опасаются в случае, если к человеку вернутся воспоминания. Это откроет обман и ложь, которые были скрыты. Они могут защищать человека от суицидальных АЛЬТЕРОВ, которые запрограммированы на убийство в случае «пробоя». Нужно позволить им высказать свои опасения и заручиться поддержкой других альтеров-поомощников и познающих АЛЬТЕРОВ, которые не имеют суицидального или отрицающего программирования. Щадящим способом показать им реальность, что позволит им слышать других, которые [уже] прошли этот долгий путь.

Некоторое отрицание является естественным следствием самозащиты от ужасов жестокого обращения, не все отрицание - это программирование. Но если отрицание постоянно блокирует процесс психотерапии и останавливает, если человека каждый раз охватывают мысли о самоубийстве, отложите работу с отрицанием на некоторое время; стоит предусматривать такую необходимость. Осторожность, внутреннее взаимодействие и терпение будут долгим путем к изживанию установок отрицания. Когда справитесь с отрицанием, можно ожидать выявления огромного количества скорбных переживаний по поводу открывающейся истины. Отрицание защищает пострадавшего от ужасной боли, которую таит в себе истина, и следует устранять его очень медленно, с большим объемом поддержки в это время скорби.

Расщепление ядра

Расщепление ядра - это намеренное созданные посредством травмы осколки ядра личности. Ядро может быть буквально расколото подавляющей/непреодолимой психологической и физической травмой. Травма, необходимая для расщепления ядра, должна быть произведена очень рано и иметь психологически разрушающий характер. Фетальный [эмбриональный, утробный] раскол ядра может быть совершен, но это бывает реже, [поскольку] вместо этого [необходимого полноценного расщепления] ядро создает АЛЬТЕР, но остается [целым].

Расщепление ядра проделывается в возрасте от 18 месяцев до трех лет. Обычно в травмировании участвует хотя бы один из родителей или главный смотритель, потому что это создает психологическое расстройство, необходимое для расщепления ядра. Одна только физическая травма редко вызывает расщепление ядра. Интенсивная пытка продолжается долго, пока не доводит ребенка до полного изнеможения [«collapses»]. Это могут быть удары электрошока, растяжение, подвешивание, помещение в «шоковый ящик», утопление или сочетание нескольких способов.

Приемы, вызывающие расщепление ядра психики, опасны еще и тем, что могут вызвать аутизм, если ребенок не выдерживает/не может терпеть программирование. Когда я состояла в культе, то боролась за то, чтобы остановить применение техники расщепления ядра, потому что ребенок иногда погибал или его основа личности была слишком ослаблена.

Результат - разделение ядра психики на части, числом от двух до восьми. Каждый осколок будет куском «ядра ребенка». Оригинальное ядро не возродится после расщепления. Эти осколки, «СПЛИТЫ», используются инструкторами культа в качестве шаблонов-матриц для создания систем внутри ребенка. СПЛИТ ядра, единичный СПЛИТ, будет сильным АЛЬТЕРОМ и может быть еще расщеплен много раз в процессе программирования, чтобы создать многогранную и сложную систему внутри.

Психотерапия

Расщепление ядра вызывается тяжелыми физическими и душевными травмами. Осколки ядра будут основой для создания новых систем, которые со временем могут быть полностью отделены от [исходного] СПЛИТА. Работа над СПЛИТАМИ ядра должна проделываться очень медленно и только в конце всего процесса психотерапии, когда существует хорошо налаженное внутрисистемное взаимодействие. Пострадавшему понадобится каждый внутренний ресурс, чтобы справиться с этими травмами, и большая психотерапевтическая поддержка извне. Это может означать госпитализацию, если пострадавший не может удержать слишком быстрое выявление травмы. До этого другие, менее диссоциированные системы и фрагменты должны быть сведены в единство.

Признание насилия, через познавание, будет первым шагом в работе с травмой. Нужно дать более диссоциированным частям пережить боль по поводу «слуха» о том, что произошло. Позволить чувствам около ядра приблизиться, понемногу за раз, с АЛЬТЕРАМИ-помощниками и внутренними АЛЬТЕРАМИ-воспитателями, желающими помочь. Эти чувства должны анализироваться и просматриваться понемногу. СПЛИТЫ могут быть разных возрастов, и, возможно, им нужно будет выявлять себя по-разному.

Там может быть найдено «программирование мечты», «фантастический мир» или другой «улет» от реальности, окружающей СПЛИТЫ расщепленного ядра, это защищает их от контакта с внешним миром, который воспринимается как жестокий и холодный. Части-СПЛИТЫ могут быть полностью отключены от внешней реальности в попытке отгородиться от боли.

Медленное воспитание пациента и ориентация на реальность поможет этим чрезвычайно травмированным частям, только начинающим приобщаться к внешнему миру. Некоторые части всегда были в курсе происходящего, но не против связать себя с внешним миром.

Больше всего поможет терпение и предоставление им возможности «выпустить пар».

Последние Шесть шагов дисциплины

Шаг седьмой: Не сопереживать

На этом этапе ребенка поставят в роли насильника. Ребенок будет вынужден причинять боль другим и доказывать свою способность оставаться безучастным при этом.

Шаг восьмой: Путешествие во времени

Ребенку будут преподавать духовные принципы «Путешествия» как внутреннего, так и внешнего, с инсценировками, ролевыми играми, упражнениями и экскурсиями, усиленными травмой. Ставится цель достичь «просветления», экстатического состояния диссоциации, достигаемого после тяжелой травмы.

Шаги девятый, десятый, одиннадцатый

Они будут включать в себя программирование, которое будет меняться в зависимости от будущей роли ребенка в культе. В этих «Шагах» делается упор на сексуальной травме для создания диссоциации-расщепления психики, усиления когнитивных/познающих способностей и притупления функций чувств.

Шаг двенадцатый

В возрасте 12-13 лет ребенок официально вводится в культ и в свою взрослую роль во время церемонии «Зрелого возраста». Дети докажут свою готовность, выполнив роли/задания, которые они прошли во время обучения, удовлетворив требованиям инструктора и лидеров. Ритуал и церемония будут проходить с другими детьми того же возраста, одетыми в белое; они получат награды в знак того, что успешно завершили основы подготовки.

Те, кто прошли этот обряд, будут по-прежнему подвергаться насилию, даже во взрослом возрасте, но главное травмирование и создание системы шаблонов-матриц [системы АЛЬТЕРОВ] происходит в этом возрасте. В будущем обучение будет совершенствовать то, что уже заложено в ребенка в этом возрасте или опираться на этот уже существующий фундамент.

Психотерапия

Важно проживание боли, перенесенной при насилии и травме, признание связанных с ней чувств. Необходимо будет найти разумный подход к чувству вины за совершенные преступления, поскольку к этому времени ребенок уже станет преступником и определится с взрослыми ролевыми моделями среди своего окружения. Это может быть трудно сделать, так как пострадавший приходит в ужас, когда приходят воспоминания об этих преступлениях.

Будет важно поддерживать пострадавшего, воздержаться от любого осуждения, поощрять принятие этих частей-АЛЬТЕРОВ. Поможет указание на то, что в то время они [эти АЛЬТЕРЫ] не имели выбора, других доступных вариантов действия. Указать на то, что альтеры-преступники спасли жизнь ребенка, не имев никакого другого способа действовать, особенно изначально, в первый раз. Пострадавший может чувствовать враждебность по отношению к ним или осуждать эти АЛЬТЕРЫ, но они являются выражением [совершенного над ним] насилия и ограниченности предоставленного выбора. На проживание душевной боли этими АЛЬТЕРАМИ уйдет некоторое время, и необходима заботливая поддержка со стороны.

Перевод с английского - Сергей МАЛЬЦЕВ ( http://peshehod.cont.ws/ )

Ссылки и примечания:

1) Эта история подробно описана в статье ветерана службы госбезопасности РФ Игоря Атаманенко "Граф Калиостро из ЦРУ. Метод зомбирования рожден в спецслужбах", опубликованной в газете "Труд" от 22 мая 1999 года, с. 5.

2) Приводится в книге Еремея Парнова «Трон Люцифера».

3) Приводится в книге Луи Повеля и Жака Бержье «Утро магов».






__________________________________________________________________________

Текст оригинала на английском:

1) http://svalispeaks.com/?p=138

2) http://www.wanttoknow.info/secret_societies/svali_book_svali_speaks

Tags: Евросюз, Запад, Комитет 300, Новый Мировой Порядок, США, западные элиты, иллюминаты, новый дивный мир, сатанизм, сатанисты
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments