marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Уничтожение малайзийского Боинга МН-17 - теракт ВСУ по заказу американцев. Часть 2

https://politros.com/wp-content/uploads/2017/05/org_xxlz535-1-1280x960.jpg
https://cont.ws/@edinorog500/598933

Гибель Boeing рейса MH17 – расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины
Имперский инженер 27 апреля 2017

Позднее в СМИ появилась следующая информация

"В минувшее воскресенье, 5 февраля, американский беспилотник в течение почти 10 часов совершал облет линии разграничения на Донбассе. Об этом говорят данные западных сайтов, следящих за полетами военной авиации.Отмечается, что стратегический беспилотный летательный аппарат (БЛА) ВВС США RQ-4A Global Hawk, имеющий позывной UAVGH000, с транспондером на борту, на высоте 15 500 метров двигался с севера на юг вдоль так называемой линии разграничения между Украиной и Республиками Донбасса, не пересекая ее.Он вылетел с авиабазы Сигонелла на Сицилии, затем вошел в украинское пространство со стороны Румынии и летел над Кировоградской и Днепропетровской областями вплоть до территорий ЛДНР, находящихся под временной оккупацией украинских властей. Поскольку беспилотник обладает возможностью осуществлять разведку на глубину до 300 километров, есть основания предполагать, что в течение полета БЛА мог наблюдать не только за всей территорией ЛНР и ДНР, но и за приграничными районами РФ. Кроме того, сообщается, что ранее такого типа БЛА фиксировались в небе над Донбассом 15 октября, 14 ноября, 2 и 16 декабря прошлого года."

Кстати, на СОУ есть вариант сопровождения цели с помощью телевизионно-оптического визира (ТОВ), при этом канал подсвета на СОУ все равно включается для подготовки ЗУР к пуску, и наведения ЗУР на цель после взятия цели на АС. Очень комфортно с ним работать на дальностях до 35-40 км и ближе, но есть возможность сопровождать цели по ТОВ в ясную светлую погоду и дальности свыше 100 км.

Особенностью диаграммы направленности (изрезанность, создаваемой антенной СОУ, не ФАР!) СОЦ на СОУ является невозможность самостоятельно обнаружить и взять на автосопровождение СН цели, летящие выше 6.5-7 км. Но это легко решается путем наведения СН, имеющейся на СОУ, на цель с помощью приема целеуказания от ПБУ, информацию о воздушной обстановке на которой получают от станции кругового обзора (типа "Купол") либо по радиолинии от КБУ Поляна с вышестоящего (взаимодействующего) КП, она же должна давать, кроме азимута и дальности, еще и инфу о высоте цели. А второе положение такого КП может быть и стояло возле Днепропетровска…

Почему сбить Boeing не могли ополченцы и/или российские военные специалисты, используя для боевой работы одну только СОУ

Потому, что, чтобы поразить Boeing на высоте около 10.000 метров, у ополченцев, кроме той колонны техники, которую я перечислил в начале статьи, как минимум, должно было быть еще 4-е боевых машины комплекса "Бук" и машины обеспечения его боевой работы. Это трехкоординатная РЛС кругового обзора, сопряженная с ПБУ, или такая же РЛС кругового обзора, сопряженная с КБУ Поляна, пункт обработки радиолокационной информации и две радиостанции (одна для передачи с КБУ через ПОРИ на р/ст, которая передаст телекод на другую р/ст, сопряженную с ПБУ для приема-передачи данных о воздушной обстановки перед выдачей с ПБУ на СОУ) с аппаратурой и каналом приема и передачи данных радиолокационной обстановки с вышестоящего (взаимодействующего) КП на ПБУ, собственно машина боевого управления ПБУ, сопряженная с ПБУ СОУ (с исправными станцией обнаружения целей (СОЦ), станцией наведения (СН) и каналом подсвета ) и пускозаряжающая установка ПЗУ, а также исправная и готовая к боевому применению ЗУР, в которой литер, установленный в РГС, совпадает с литером в передатчике подсвета СОУ. Скрыть перемещение такой колонны у ополченцев из крупногабаритной техники, размещение и боевую работу этих очень крупногабаритных машин от всестороннего радио-, радиотехнического, оптико- и оптико-электронного, теплового и радиолокационного наблюдения "сверху и снизу" невозможно! А пуск ракеты оставляет видимый след (по крайней мере, до входа в облачность и после выхода из нее), а грохот слышен в округе на несколько сотен метров до пары-тройки километров в тихую погоду. Такого вооружения и военной техники у ополченцев не было и нет. Такую колонну скрытно не заведешь и из России.

Подробности

При срабатывании радиовзрывателя ЗУР у воздушной цели, происходит подрыв боевой части и ее комплексное поражение, при этом на землю падают, кроме крупных фрагментов пораженной цели, различные осколки и части ЗУР (в том числе небольшие по размерам поражающие элементы БЧ ЗУР, которые застряли в планере и элементах летательного аппарата и (!) в телах людей, вещах и багаже), и подчас значительные по размерам части самой ЗУР (читайте статью и дополнения на http://e-news.su/ под названием По поводу найденной в Макеевке 9М38М1 от ЗРК Бук (http://e-news.su/in-ukraine/156319-po-povodu-naydennoy-v-makeevke-9m38m1-ot-zrk-buk.html)). На многих таких упавших частях имеются заводские номера и даже фамилии спецов завода, их устанавливавших когда-то. Еще следует добавить, что на всех полигонах государственных в России имеются фотоальбомы со снимками уничтоженных различных мишеней различными зенитными ракетными комплексами, на разных высотах, дальности, скоростях и т.п. То есть уже по виду комплексных поражений планера можно с большой долей вероятности назвать каким видом оружия (земля-воздух, воздух-воздух или (!) тем и другим, как в случае с рейсом Boeing MH17) был поражен самолёт.

Информацию о воздушной обстановке, выдаваемую РЛС "Купол" и аналогичного типа, видят на всех индикаторах РЛС различных пунктов управления и на самих КП. И украинских свидетелей должно быть куча - операторов и командиров (не только расчетов, но и командиров подразделений, частей и соединений ПВО ВСУ).

Примечание

1 Расстояние на известном снимке пуска ракеты "В-В" с украинского, или натовского истребителя-хамелеона (или ударного БПЛА) указывают приблизительно в 600 метров от истребителя до Boeing и пуск ракеты "В-В" виден визуально (читайте мою статью и дополнения на ресурсе http://e-news.su под названием Хамелеоны войны или зачем ВВС США покрасили свои истребители в цвета ВКС ВС РФ (http://e-news.su/in-ukraine/155193-hameleony-voyny-ili-zachem-vvs-ssha-pokrasili-svoi-istrebiteli-v-cveta-vks-vs-rf.html)). Но на таком расстоянии след от снаряда и ракеты, выпущенной с истребителя, увидеть на экране индикаторов РЛС, пунктов управления и боевых средств комплекса "Бук" (и других) невозможно в принципе, в том числе из-за малой эффективной отражающей поверхности снаряда авиационной пушки и ракеты "В-В" и малого работного времени средств радиолокационной разведки. Потому вы не найдете снимков средств объективного контроля с экранов индикаторов средств РЛР и АСУ с, якобы, запечатленным моментом этого запуска и полета ракеты "В-В". Потому на ум приходит вариант применения бортового оружия ударным не только истребителем-хамелеоном, но и ударным ДПЛА. Теперь надо разбираться какое ракетно-пушечное вооружение могло стоять, в том числе и на ударном ДПЛА, который, возможно, атаковал малазийский Boeing. Тут и обнаружится сходство повреждений с возможностями примененного носимого вооружения.

2 Никакими современными наземными радиолокационными средствами невозможно обнаружить полет ЗУР при наведении ее на воздушную цель. Причина - кратковременность полета (при скорости полета ЗУР более чем 600 м/с на разных участках ее полета считайте сами сколько секунд она летит до самой дальней границы зоны поражения и соотнесите со скоростью поворота антенного поста для обзора воздушного пространства на 360 градусов) и профиль траектории полета (когда половину пути к цели ракета преодолевает "на подъем" на фоне "местников", т.н. местных предметов и/или метеообразований, которые серьезно засоряют общий фон воздушной обстановки), малая эффективная отражающая поверхность ракеты (меньше 1 м квадратного), и, наконец, современные РЛС (а равно и СОЦ боевого режима) выдают на экраны и мониторы не первичную картинку (не то, что когда "мазнул" диаграммой направленности антенны - то и выдал на экран), а вторичную или даже третичную. Картинку после накопления ответных сигналов, их последующей обработки и только потом выдачи на экраны (мониторы) информации о воздушной обстановке после такой обработки поступающих сигналов. Пока цифровая вычислительная машина будет "думать", как такую траекторию завязать и экстраполировать ее курс и что выдать на индикатор воздушной обстановки, ЗУР уже выполнит боевую задачу. Будет за счастье, если на обзорной РЛС хоть метрового диапазона (радиус действия в целом около и менее 350 км), хоть боевой РЛС (СОЦ) см- или дм-диапазона с дальностью около 150 км и менее оператор придаст внимание мгновенно засветившейся и тут же погасшей какой-то неподвижной отметке (которых на экране первичной обстановки бывает великое множество), о которой сразу же забудет. А при включении системы селекции движущихся (СДЦ) целей отметку от ЗУР вы даже и на мгновение не увидите.

ТРЛК "Утес-Т"

Справочно:

Разработчик радиолокатора — Лианозовский электромеханический завод (сокращенно ЛЭМЗ), входит в состав концерна "Алмаз – Антей". По информации разработчика, данные с радара были сняты специалистами в конце июля 2014 года в ходе плановых сервисных работ по замене носителей информации с головных процессоров. На носителях была сохранена информация об обстановке в небе 17 июля 2014 года, когда и был сбит Boeing MH17. Комплекс "Утес-Т" обеспечивает безопасность полетов гражданских самолетов. В него входит три радиолокатора: первый радиолокатор (до 360 км), вторичный радиолокатор (до 400 км) и локатор для опознавания "свой – чужой", скорость обновления информации – 10 секунд. Учтем, что "Бук"/"Бук-М1" может поражать цели на расстоянии до 30–35 км, а скорость базовой ракеты 9М38 — 2880 км/ч (0,8 км/с). Исходя из этого "Утес-Т" может просто не успеть зафиксировать полет ракеты: первые 10 секунд уйдут на обнаружение нового объекта, а вторые 10 секунд – на построение траектории его полета. Но за 20 секунд самолет уже будет поражен, в итоге при самом неудачном раскладе ракета "Бука" может всего раз проскочить на экране радара как точка без траектории.

Пояснение

Это очень просто

Мне придется популярно, на пальцах, рассказать просто о сложном. Как французский популяризатор науки российского происхождения Эжен Айсберг (Эжен (Евгений) Айсберг (фр. Eugène Aisberg; (10 сентября 1905, Одесса — 4 октября 1980, Париж) — французский популяризатор науки российского происхождения. Его книги «…Это очень просто!» об электронике издавались в СССР издательством «Энергия» в серии Массовая радиобиблиотека (МРБ)).

Сожмите перед глазами кисть левой руки в кулачок с большим пальцем сверху, затем распрямите средний и указательный пальцы. Перед вами зона обнаружения типового "коридорника" (пассажирского/грузового гражданского самолета), летящего по воздушному коридору, с помощью трассового радиолокационного комплекса "Утес-Т". Комплекс может работать в разных режимах, в том числе автоматически в Дежурном режиме. В этом режиме комплекс ведет цифровую обработку отраженных радиолокационных сигналов, транслирует картинку на экраны комплекса, канализирует по радиолинии на другой удаленный монитор (например, рабочего места оператора регионального центра управления воздушным движением) и пишет в память воздушную обстановку. Так как память средств объективного контроля у него не безграничная, то в виде и в качестве первичной рли, по требованию оператора, она может выдаваться на удаленные пункты управления, а в свою память записывается третичная радиолокационная информация о воздушной обстановке. Что такое "третичная" радиолокационная информация?

Смотрите на рисунок, приведенный мною выше, угадали кулачек с разжатыми пальцами - это и есть зона обнаружения РЛС.

Чтобы не писать весь "мусор" из ложных отметок от местных предметов, т.н "местников" (гор, холмов, домов, вышек, труб и т.п.), от метеофакторов (дождевые и грозовые облака и дождь, снег, град, пылевые бури и т.п.), летающие/пролетающие стаи птиц, саранчи и т.п. и пассивных помех (полосы фольги разной длины и ширины для помех разным РЛС (СОЦ) либо м- , дм- , см диапазона волн) диаграмму направленности антенны комплекса приподымают по углу места и аппаратно (то есть используя настройки аппаратуры) убирают с показа на картинке и регистрации средствами объективного контроля все, что летит со скоростью меньше 50 м/сек. Самолет отражает сигналы РЛС и они возвращаясь в приемник РЛС (в данном случае "Утес-Т"), сперва накапливаются после каждого поворота антенны на азимут самолета, только после двух "мазков" по самолету, накопленные сигналы от них сравниваются друг с другом и только потом завязывается трасса, а после сравнения данных от трех "мазков" экстраполируется возможное направление дальнейшего полета самолета. Именно эти данные, после получения и сравнения трех "мазков" выдаются на экраны комплекса и на удаленные мониторы, а также записываются в памяти. Все эти ухищрения приводят к занижению дальней границы зоны обнаружения комплекса работающего в Дежурном режиме и увеличению его работного времени, уменьшая эту зону как по дальности, так и по высоте обнаружения, предполагая в течении минимум трех обзоров "смотреть и увидеть" только крупногабаритный с большой эффективной отражающей поверхностью в десятки метров квадратных, малоскоростной гражданский пассажирский (грузовой) самолет строго в воздушном коридоре пролета на высотах порядка 9000-11000 метров с/на дальней границе зоны обнаружения. Этими особенностями и воспользовались разработчики провокации.

Итак, если это украинский истребитель (или разведывательный ДПЛА) с малой эффективной отражающей поверхностью (истребитель - 5-6 метров квадратных в лучшем ракурсе; ДПЛА – 1-2 кв. м) дежурит в зоне дежурства в воздухе на высоте порядка 5000-7000 м, ожидая подлета Boeing. У него включен автомат ответа на запросы средств радиолокационной разведки и АСУ, а также боевых средств ЗРК ВСУ на запросы "свой-чужой". Никакого транспондера у него нет. Или это натовский истребитель-хамелеон без транспондера и без аппаратуры ответа на запросы системы опознавания "свой-чужой" для дежурных по ПВО сил и средств ВСУ Украины дежурит в зоне барражирования вне зоны видимости российских средств радиолокационной разведки и боевых средств ВСУ укровермахта. Boeing с ЭОП порядка 10-15 метров квадратных летит по воздушному коридору пролета на высоте около 11 км. Оператор регионального центра управления воздушным движением в Днепропетровске заводит его за пассивную помеху и выводит из коридора пролета по международной трассе, для чего дает команду обойти грозовой фронт , и потому " до Донецка самолет следовал в установленном коридоре, а далее он отклонился от маршрута на север. При этом максимальное удаление от левой границы коридора составило 14 км. В дальнейшем наблюдается маневр по возврату "Боинга-777" в пределы установленного воздушного коридора. Закончить же начатый маневр малазийский экипаж не успел.".

Зачем потребовался этот маневр – Boeing на время удачно был спрятан сперва за, а потом и перед метеофакторами, на фоне которых дальность обнаружения атакующего истребителя комплексом типа "Утес-Т", с положения при выходе его в атаку была значительно снижена. Boeing идет с включенным транспондером, который с помощью своего передатчика передает всем его наблюдающим гражданским РЛС на земле формуляр для диспетчеров: "Я – Boeing 777, рейс MH17, высота - ….., скорость ….". При выходе из зоны наблюдения украинского диспетчера на мониторах российского диспетчера сперва появляется формуляр приближающегося малазийского Boeing, а только затем появляется и первичная воздушная обстановка. В это время зрбатр "Бук" ВСУ совершает пуск ЗУР, установленным сигналом докладывает на свое КП, представитель ВВС ВСУ на котором информирует летчика истребителя по своему каналу о срабатывании боевой части ЗУР по самолету. Летчик сближается с самолетом (или оператор наводит ударный ДПЛА), применяет бортовое оружие "…российскими средствами контроля воздушной обстановки зафиксирован набор высоты самолетом украинских ВВС, предположительно Су-25, в направлении малазийского «Боинга-777». Удаление самолета Су-25 от «Боинга-777» составило от 3 до 5 км.", и, энергично маневрируя на малой высоте, уходит на свой аэродром. Возможно, именно этот самолет и видели люди на земле.

Работа ЗРК "Бук" ВСУ заняла порядка 25 секунд, боевая работа истребителя еще 30 секунд, который на 5-7 км заскочил в зону обнаружения российского "Утес-Т" перед тем как со снижением уйти на аэродром базирования.

Такая схема и последовательность боевого применения ИА и ЗРК "Бук" (или ЗРК "Куб" – аналогичный по возможностям) ВСУ объясняет, почему не подпустили Boeing поближе к границе с Россией, чтобы крупные обломки вынесло на ее территорию:

- вышедший из коридора пролета самолетов международной авиалинии Boeing рейса MH17 довели до момента передачи российскому региональному центру контроля за воздушным движением в Ростове-на-Дону;

- провокаторы боялись, что пуск и полет ЗУР и атака истребителя (боевого ДПЛА) будут обнаружены и зафиксированы средствами контроля воздушной обстановки России;

- провокаторы боялись, чтобы атакующий истребитель ВСУ или натовский истребитель-хамелеон (американский ударный БПЛА) не попали под огонь зенитных средств ополченцев.

Важно

Потому надо брать картинку с жестких дисков средств радиолокационной разведки (первичной обстановки), записанную в тот день во время пролета Boeing рейса MH17 (в том числе с ТРЛК "Утёс-Т"), фиксировать на ней не трассы полета ЗУР от СП в Зарощенское, которых не будет, а отдельные отметки с азимута от СП и на пути к Boeing. Затем отсеивать с этой картинки все "местники". Которых множество и которые худо-бедно, в одних и тех же погодных и атмосферных условиях отображаются на ИКО-индикаторах кругового обзора  приблизительно в одних и тех же местах. Наблюдаемые на экранах первичной воздушной обстановки радиолокационные сигналы от неподвижных "местников" в разное время года, дня и ночи, при разной температуре воздуха и его прозрачности будут разными и наблюдаемое их количество тоже будет различно (!), но отображаются на экранах приблизительно на одних и тех же местах. Затем также надо работать с отметками от движущихся метеофакторов (облака, в первую очередь), которые движутся, а также отметками от разлетающихся элементов корпуса и БЧ ЗУР, планера самолета и отметками от полос фольги (летящих с неба пассивных помех, которые падая вместе с обломками самолета, почему-то неразрезанными автоматом (а значит помехой для м- и дм-диапазона волн – т.е. для средств РЛР и АСУ) под помеху для определенного типа РЛС, тем не менее, дополнительно прикрывали, наряду с грозовой облачностью, пятно катастрофы от радиолокационного наблюдения со стороны российских средств радиолокационной разведки. Так постепенно очищая эту первичную картинку от метеофакторов, от "местников" и отражений от пассивных помех, можно будет найти 1-2 отметки от летящей к Boeing-777 ЗУР ЗРК "БУК" зрбатр ВСУ, запущенной со СП в Зарощенское.

Дополнительно

На фото - советский СУ-25

Президент России таким способом показал всему миру измененную фотографию (на которой якобы самолет, а может был и ударный ДПЛА), взятую причем с данных от американского или английского спутника (как Сталин – свою фотографию господам Рузвельту и Черчиллю), которую готовили своему начальству специалисты в Америке и Англии. Фотография эта - привет Америке и Великобритании, не говоря уже о самих украинских прохфессионалах и их англосаксонских кураторах. Это открытый намек, что американцы и англичане все знали и знают точно, кто сбил Boeing, о чем Россия всему миру и заявила. Значит, таких настоящих фото и других data-данных у России есть еще немало. На фото комментирующие блогеры рассматривают ситуацию, видимую глазом, а эта ситуация - на обработанном фото с оптики спутника, которая осуществила приближение разных объектов (боевого самолета (или ударного ДПЛА), ракеты "В-В" и Boeing) с разным увеличением и приближением. Более того, это уже подготовленное в стенах лабораторий копированное и выставленное напоказ американскому и английскому начальству вариант. Это высший пилотаж российских спецслужб: инфа с американского или английского спутника была потом смонтирована американскими и английскими операторами для своих генералов, а потом и их начальников-политиков (дабы доложить, кто уничтожил Boeing) американцев и англичан, разработавших операцию и руководивших специалистами из ПВО и ВВС ВС Украины), и затем изящно выложена Россией в измененном виде на всеобщее обозрение, которая показала, что видит данные англосаксов.

На фото – американский многоцелевой ДПЛА MQ-1C "Grey Eagle"

На фото - F/A-18, окрашенные в цветовую схему, имитирующую Су-27 и с камуфляжем под российский самолет (http://www.dodmedia.osd.mil/As...

Не такие ли самолеты были в группе провокаторов, убивавших малазийский Boeing рейса MH17 в небе над Донбассом?

Кстати, инфу о воздушной обстановке (в том числе и о том Boeing) на украинском ПБУ могли получать и не включая свою РЛС кругового обзора озрдн типа "Купол", а используя линию телекодовой связи через штатную радиостанцию дивизиона от средств радиолокационной разведки вышестоящего пункта управления, например, КП бригады (полка) через КБУ Поляна. Она (эта радиостанция), кстати, и видна в составе нескольких единиц техники подразделения ПВО ВСУ Украины, показанной национальным телевидением Украины за несколько дней до трагедии.

Зенитная управляемая ракета ЗРК "Бук" только на низколетящую цель (НЛЦ - высота до 1.000 метров) наводится по крутой горке - траектории полета круто наверх-сверху-круто вниз (это связано с высотой цели и особенностями режима наведения ЗУР, во избежание влияния земли на работу РГС). По высотной цели (а Boeing-777  шел на высоте чуть ниже 10 тыс. метров) траектория наведения ракеты, если бы применялся ЗРК "Бук", в этом случае была бы обычная – снизу-вверх на перехват с подрывом БЧ ЗУР у воздушной цели после получения от антенн радиовзрывателя накопленного отраженного от планера самолета сигнала, при котором обеспечивается наиболее вероятное поражение воздушной цели, при пролете ЗУР сверху или под планером самолета.

В целом и в общем это могло быть сделано так

Boeing рейса MH17 17 июля 2014 года на востоке Донецкой области Украины, в районе вооружённого противостояния между правительственными силами и формированиями непризнанных Донецкой и Луганской народных республик, днепропетровский диспетчер вывел из коридора пролета рейсов международных авиалиний. Вывел с отклонением на 14 км на север от левой границы коридора на стандартном маршруте пролета не только с целью спрятать его за метеофакторами (грозовой облачности) и затруднить его наблюдение российским трассовым радиолокационным комплексом "Утес-Т", используемым в качестве гражданского локатора освещения воздушной обстановки в посёлке Усть-Донецкий (Ростовская область), но и чтобы максимально надежно скрыть от него пуск и полет ЗУР с зрбатр "БУК" ВСУ со стартовой позиции у н.п. Зарощенское и последующую боевую работу по самолету украинского истребителя или американского истребителя-хамелеона (или же американского боевого ДПЛА с бортовым ракетно-пушечным вооружением на борту) с американской авиабазы Ramstein Air Base (Рамштайн) в ФРГ, но и, что также очень важно, с целью умышленного переименования его в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения национальной системы ПВО Украины из ранее идентифицированного как самолет - "плановый "коридорник", летящий по заявке", в боевую "Цель" с присвоением номера по системе оповещения о воздушной обстановке для дежурных по ПВО сил и средств Вооруженных Сил Украины, после чего они получили ЦУ на свои боевые средства.

Справочно

The Intercept, опубликовавшеее в свое время утечки Эдварда Сноудена, провело расследование совместно с немецким Spiegel. По данным журналистов, “Рамштайн” используется как ретранслятор для передачи команд американским беспилотникам, выполняющим смертоносные атаки в разных регионах мира. Кроме того, на базе анализируется информация, полученная с помощью дронов-разведчиков.

Гражданский самолет не имеет возможности слать ответные сигналы "Я - свой самолет" в ответ на запросы радиолокационных средств системы опознавания "свой-чужой" боевых средств зенитных ракетных комплексов и средств радиолокационной разведки и АСУ. В свою очередь, боевые средства зенитных ракетных комплексов и средства их радиолокационной разведки и АСУ не "видят" посылаемый наземным службам сигнал формуляра "Я - Boeing-777, рейс MH17, высота - ..., скорость - ..." транспондера гражданского самолета, который наблюдают диспетчеры гражданской системы управления воздушным движением на своих мониторах. Таким образом, были созданы условия для провокации Вооруженных Сил Украины в отношении Boeing рейса MH17, которые завершились его гибелью. Саму операцию американцы контролировали с помощью своего спутника: "17 июля с 17:06 мск по 17:21 мск над юго-восточными районами Украины пролетал американский экспериментальный аппарат, предназначенный для обнаружения и отслеживания ракетных пусков", заявил 21 июля начальник главного оперативного управления Генштаба ВС РФ генерал-лейтенант Андрей Картаполов, который представил на брифинге для российских и иностранных журналистов данные объективного контроля, имеющие отношение к крушению малазийского самолёта. Так была подготовлена провокация и ее осуществили.

Преступники из войск ПВО Вооруженных Сил Украины сперва (смотрите видео с 4.48 минуты по ссылке https://www.youtube.com/watch?v=Q3MomxNHnUA) подготовили радиолинию для приема воздушной обстановки со второго положения КП полка или КП бригады на маршруте полета гражданских самолетов по установленному коридору пролета (вдали от стартовых позиций батарей и КП дивизиона, а также, например, рядом с вышкой авиадиспетчеров в Днепропетровске), свою РЛС дивизиона типа "Купол" – могли и не включать (не "светились"). Погрузили учебно-действующую (УД) ЗУР на пускозаряжающую установку (ПЗУ).

На фото - так выглядит ПЗУ с зенитными управляемыми ракетами

Сперва планово проверяли работу каналов подсвета на различных СОУ по этой УД ЗУР на ПЗУ, которая ездила от батареи к батареи. После или прямо в ходе плановой проверки каналов подсвета на СОУ путем применения этой УД ЗУР, решили ускорить процесс и дали команду проверять каналы подсвета непосредственно используя загруженные боевые ЗУР, одновременно запустив тренировку расчетов СОУ в работе по высотным целям по данным ЦУ от вышестоящего КП (то есть "вслепую" для расчетов СОУ и ПЗУ). Во время этих проверок через некоторое время и решились на провокацию. Далее все просто: в какой-то момент в очередной раз получили данные о воздушной обстановке от своей РЛС или со второго положения КП через радиолинию на ПБУ дивизиона (не включая собственную РЛС), передали ЦУ на СОУ. Перед заходом самолета в зону пуска навели свои СОУ в район воздушного коридора и работали, ждали, когда цель войдет в зону обнаружения – целью желали подставить борт № 1 или любой другой российский борт (лучше из заявленных на пролет из состава российской делегации), но под провокацию попал малазийский Boeing. Получили ЦУ, навелись своими СН и когда после поиска Boeing расчеты его увидели, то все СОУ, участвующие в проверке каналов подсвета и просто в боевом слаживании, тренировались в взятии его на АС с помощью ЦУ на СН СОУ и сопровождали, следили за высотой и дальностью. Потом включили каналы подсвета на СОУ и выдали питание на боевые ЗУР для проверки работы их РГС по высотной цели. Наведенные на воздушную цель РГС ЗУР, захватившие воздушную цель на различных СОУ (ПЗУ), выдали поочередно команды "Цель в зоне" и "Готовность", после чего какой-то урод в команде провокаторов выбрал готовую к пуску ЗУР на своей СОУ (или сопряженной ПЗУ) и нажал кнопку "Пуск", и не прекращал сопровождение (не осуществлял сброс АС - автосопровождения) и работу канала подсвета (не выключал Подсвет) по этой воздушной цели на своей СОУ до момента встречи ЗУР с целью. И даже если какие-то соседние расчеты украинских СОУ, возможно услышав гул пуска ракеты, с перепугу выключили свои каналы подсвета и осуществили сброс автосопровождения воздушной цели на своих СН СОУ, то член команды провокаторов этого не сделал. В случае, если чью-то СОУ (ПЗУ) использовали как подставу "в темную", то занимать СП подлый расчет этой СОУ, виновной в гибели Boeing, если не сам осуществлял пуск ЗУР, должен был недалеко от СП той СОУ (ПЗУ) с которой произошел ПУСК ЗУР (с целью обеспечить продолжение автосопровождения и подсвета летящей к самолету ракеты, как вариант способа провокации!). После небольших манипуляций с взаимной привязкой систем взаимного ориентирования и синхронной связи (систем ССВО). Боковые лепестки диаграммы направленности своего канала подсвета на СОУ "цепляют" хвостовые антенны ЗУР на соседних СОУ (ПЗУ) приблизительно в радиусе около 500 м, что обеспечивает выработку условия выдачи одного из сигналов разрешения на пуск ракеты, как и удаление СОУ-ПЗУ для их сопряжения. А потом уже ПЗУ (СОУ), с которой возможно и был произведен пуск ЗУР, (и у которой должна быть обгоревшая артиллерийская часть) сразу спрятали. Потом украинские СМИ долго и часто показывали на какую-то другую СОУ (а все СОУ то чистые, АЧ – у них не обгоревшие, как вариант). Если помните, украинские специалисты провокации сразу же проговорились, что ключи на разблокировку кнопок "Пуск" ракет командирам СОУ не выдавали (всем не выдавали, а одному уроду из команды провокаторов - выдали). Кстати, пуск можно сделать и не из ПБУ и/или не только на СОУ, а также непосредственно с ПЗУ. И самое главное, ЗУР все равно чей подсвет использовать – от СОУ № 321 или от СОУ № 123, и взлетать – либо с СОУ, либо с ПЗУ, только чтобы сменные литера на подсвете СОУ и в РГС ЗУР совпадали, машины были сопряжены и ракеты находилась в луче канала подсвета при нахождении ЗУР еще на земле (на СОУ или ПЗУ) и при полете к цели при ее сопровождении (автоматическом или с помощью ТОВ) после старта. То есть пуск могли совершить и с ПЗУ, не забывать этот вариант, а сопровождали ее и подсвечивали с СОУ команда провокаторов, в т.ч. на специально для провокации выбранной СОУ, согласованной с ПЗУ! И, якобы, только при наличии ключа разблокировки кнопок "Пуск". Учите матчасть - рычаг блокировки кнопок "Пуск" отодвигается вниз пальцем снизу блока и без какого-либо ключа (для чего можно блок открутить и приотодвинуть на себя).

Tags: Боинг MH-17, ВСУ, Порошенко, СБУ, Украина, ЦРУ, диверсия, зачистка следов теракта, киевская хунта, малайзийский Боинг, провокация, специальная операция, теракт, терроризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments