marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Уничтожение малайзийского Боинга МН-17 - теракт ВСУ по заказу американцев. Часть 3

http://cdn.fishki.net/upload/post/201506/03/1553603/98397_384029273.jpg
https://cont.ws/@edinorog500/598933

Гибель Boeing рейса MH17 – расследование 2014-2016, пазлы сложились. Международное расследование боевой стрельбы с зеркальным отворотом на Россию как операция прикрытия военного преступления Вооруженных Сил Украины
Имперский инженер 27 апреля 2017

Подробности

Основная мысль о невозможности применения СОУ (даже если она и была бы у ополченцев) по цели, летящей на высоте более 6.5-7 км - своя СОЦ, имеющаяся на СОУ, сама не увидит и не найдет эту цель в воздухе из-за особенностей своей диаграммы направленности и, соответственно, не сможет опознать и навести СН на СОУ для взятия не обнаруженной воздушной цели на АС (одно из условий разрешения пуска ЗУР). В этом случае для стрельбы по воздушной цели, летящей на высоте более 7000 метров, СН на СОУ (не СОЦ!!) для взятия цели на АС, надо было навести на Boeing с помощью ЦУ, которое могло поступить от ПБУ, а на ПБУ от своих РЛС, либо от КБУ вышестоящего (взаимодействующего) КП. А уже по данным ЦУ от ПБУ этот Boeing уже можно пытаться обнаруживать либо с помощью ТОВ, без включения (чтобы не "светиться") СОЦ на СОУ, либо сразу брать на АС с помощью станции наведения (СН) на СОУ для подготовки к пуску ЗУР. Канал подсвета цели имеет узкую направленность (СОУ-самолет) и потому обеспечивает скрытность от стороннего наблюдения за его работой, только на земле имеются боковые лепестки для выдачи команд на хвостовые антенны ЗУР (в радиусе порядка 500 метров), а в полете ЗУР летит в нем как луче прожектора.

А данные о воздушной обстановке на ПБУ должны были поступить от РЛС типа "Купол" (своей РЛС или РЛС своего КП или взаимодействующего КП и/или просто чужого КП, информацию о воздушной обстановке с которого могли в "темную" использовать).

Таким опытом хитрой боевой работы с использованием "чужого" подсвета (как вариант) могли обладать только некоторые специалисты из ПВО ВС Украины с полигонным опытом работы, в том числе ..украинские специалисты, служившие ранее на полигонах Эмба, Телемба, Капустин Яр, Ашулук. Кто ранее служил на этих полигонах (учебных центрах ВВС и ПВО) в составе отдела боевого применения ЗРК "Куб" и "Бук" и кто уехал затем в/на Украину? Среди них надо и поискать консультантов и/или организаторов провокации. Чужого, потому, что когда найдут с какой машины делали пуск, расчет (если он еще живой) скажет, что кнопку "Пуск" они не нажимали…. "она сама полетела".

На фото – СУРН 1С91М1 из состава ЗРК "КУБ" (2К12М1, -М2) на военном заводе в городе Макаров недалеко от Киева

Потому англосаксам и их лакеям из СБУ, заметавших следы, летчикам (или операторам ДПЛА) и пвоошникам из укровермахта, исполнителям провокации, и просто политикам, поддерживающим миф о непричастности их к гибели Boeing рейса MH17 надо "учить матчасть". Ополченцам надо продолжать искать улики на земле, коли вы все отдали провокаторам (в том числе – искать корпус двигательной установки ракеты, радиовзрыватель, РГС ЗУР и/или остатки бортового (ракетно-пушечного) оружия ударного БПЛА), их много должно быть еще на земле, в том числе надо было проверять все телефоны (смартфоны, фотоаппараты) и их карты памяти (флешки), люди могли что-то видеть и успеть крикнуть и/или записать, а трупы надо было пропустить через рентген. А всем международным наблюдателям - надо было сразу искать обгоревшие артиллерийские части на украинских СОУ (или ПЗУ), чьи стартовые позиции зенитных ракетных подразделений и позиционные районы своих и взаимодействующих КП были дислоцированы в радиусе зоны пуска и поражения ЗРК "Бук" и радиолокационной разведки во время боевой работы по Boeing и катастрофы его. Или уже свежепокрашенные артиллерийские части (АЧ) украинских СОУ или ПЗУ, и проводите аудит всех ЗУР к ЗРК "Бук" в армии укровермахта, а также переговоров авиационных КП ВСУ со своими самолетами и дежурных сил и средств ПВО ВСУ с подчиненными силами и средствами накануне провокации и в этот день; да – свидетелей и исполнителей из команды международных провокаторов и исполнителей тоже ищите, они есть, в том числе на американской базе в Германии (вот вам и крючек для эуропейского политика, на который ее намертво подвесили американцы и англичане до конца жизни).

Примечание

По поводу найденной 1 февраля 2017 г. в Макеевке 9М38М1 от ЗРК "Бук". Приехали. Налицо - прогар стенок двигательной установки в полете и последующее падение ЗУР, ввиду истечения сроков эксплуатации (когда огнеупорная смазка внутри корпуса ракетного двигателя растрескалась), теперь херои будут их беспорядочно отстреливать. Во-первых, надо официально "прожарить" лакокрасочное покрытие артиллерийской части на той СОУ (ПЗУ), ракетой с которой сбит малазийский Boeing рейса MH17 для сокрытия преступления; во-вторых их надо утилизировать, и самым карательным способом, а то такие ЗУР начнут взрываться прямо на артиллерийских частях СОУ (ПЗУ) или, стартовав, делать кульбит, и лететь прямо на позиции хероев укровермахта. И еще. В случае потери автосопровождения низколетящей цели (ниже 1000 метров) после пуска ЗУР из-за плохой подготовки расчета СОУ или не настроенной работы аппаратуры СОУ по НЛЦ, ракета уйдет в землю, спикировав на конечном участке наведения, так как на такую цель ЗУР летит по горке (наверх-сверху-вниз); в случае потери автосопровождения по цели, летящей выше 1000 метров, ввиду тех же прохфессионалов из расчета СОУ или плохо настроенной аппаратуры, зенитная управляемая ракета улетит мимо на дальность работы ракетных двигателей, то есть в зависимости от угла наклона артиллерийской части СОУ(ПЗУ) она может улететь и на 40, и на 70, и на 90, и на 140 км. Самоликвидация не предусмотрена, РГС, радиовзрыватель и БЧ не взорвутся. Так что надо разбираться, возможно какому-то очередному "малазийскому" Boeing вечером 31 января повезло, и он не упал, сбитый этой ракетой хероев укровермахта. Вперед, проводите расследование - кто в ту ночь пролетел мимо своей смерти? Я не думаю, что целью был какой-то вшивый немецкий дрон ОБСЕ. Слишком дорогое удовольствие - копеечный дрон и дорогая ракета. Хотя в связи с истечении сроков эксплуатации обкурившиеся расчеты будут "стрелять" по чем ни попадя.

На фото - немецкий дрон миссии ОБСЕ в/на Украине

Выводы

1 Boeing 777 рейса MH17, всего скорей, азартно валили негодяи из ПВО и ВВС ВС Украины. Украинские ПВОшники валили вместе с украинским или натовским истребителем-хамелеоном или многоцелевым ДПЛА. Сперва американский стратегический беспилотный летательный аппарат ВВС США RQ-4A Global Hawk осуществлял предварительную визуальную разведку жертвы и готовил провокацию для дежурных по ПВО сил и средств ПВО Украины. А американский многоцелевой БПЛА MQ-1C Grey Eagle без включенного транспондера выполнял роль приманки (живца) для непрофессионалов украинских ПВО с большими проблемами в организации работы национальной системы ПВО Украины. С этой целью крутясь подальше и пониже, но держась на одном азимуте с самолетом Boeing рейса MH17 для СП зрбатр хероев ВСУ и изображая, при этом, российский истребитель, не отвечающий на запросы системы опознавания "свой-чужой" средств РЛР и АСУ КП зенитных ракетных частей украинской системы ПВО. А после подрыва БЧ ЗУР применял бортовое ракетно-пушечное вооружение, имея на борту до 8 AIM "Стингер". Предварительно расчеты ПВО ВСУ накачали дезинформацией про коварных российских летчиков, истребители которых своим огнем нанесли летунам ВВС Украины боевые потери и постоянно нарушают границу, вторгаясь в воздушное пространство Украины. Первоначально жертву валили с использованием боевой стрельбы зенитной управляемой ракетой с советского ЗРК "Бук" с АСУ "Поляна" или советского же ЗРК "Куб" (он же экспортный вариант "Квадрат" с ракетой 3М9) с АСУ К-1. Причастны к этому и англосаксы с немецкой базы Ramstein Air Base, (опорный пункт ВВС USA на территории Германии), разработавшие и бездарно курировавших (проводящих) операцию, и при участии лакеев из СБУ, заметавших следы. Ищите следы этих разработчиков и в Вашингтоне, в Лондоне и в Израиле.

2 Заявленные цели операции не достигнуты. У американцев нет доказательств боевой работы российского зенитного ракетного комплекса "Бук" и причастности ополченцев и/или российских военных специалистов к гибели Boeing рейса MH17, а вот доказательства причастности зенитных ракетных подразделений и авиации ВС Украины, а также боевой работы по малазийскому Boeing 777 рейса MH17 американского самолета-хамелеона или самолета-хамелеона одной из стран НАТО или американских разведывательных и ударных ДПЛА без сомнений есть. Пока же для всеобщего сведения у них есть только снимки территории падения Boeing рейса MH17 после его уничтожения.

Читаем: (https://regnum.ru/news/polit/2...):

1"Но уже 19 декабря 2014 года руководитель Объединённой команды следователей (JIT) — главный прокурор Национального управления государственной прокуратуры Нидерландов Фред Вестербеке (Fred Westerbeke) заявил нидерландскому изданию NRC, что в этих материалах нет спутниковых фотографий, показывающих поражение Boeing MH17 и добавил: «Там нет никаких убедительных доказательств от разведки с ответом на все вопросы». Поэтому, несмотря на постоянные разговоры о наличии неких «совершенно точных спутниковых фотографий США», в окончательном отчёте DSB от 13 октября 2015 года значится территория, с которой мог быть сделан пуск ракеты ЗРК «Бук», в 320 кв. километров, а в предварительном отчёте JIT от 28 сентября 2016 года конкретное место пуска ракеты ЗРК «Бук» определяется не по американским «точным» спутниковым фотографиям, а по любительским снимкам якобы следа от пуска ракеты ЗРК «Бук»".

2 "После серии таких красноречивых заявлений о реальном содержании или, точнее, бессодержательности переданных Нидерландам американских «точных доказательств», вопрос с ними можно закрывать вследствие их фактического отсутствия у JIT, точно так же, как и ранее у DSB. Но это ещё не означает, что у США они действительно отсутствуют. По мнению нидерландского эксперта по космическим спутникам Марко Лангброека (Marco Langbroek), выступавшего 22 января 2016 года на нидерландском телевидении и на слушаниях в парламенте Нидерландов, которому также представил свой письменный доклад, в середине июля 2014 года момент падения Boeing МН17 могли снимать три американских военных спутника, передающих оптическое и радиолокационное изображение (Imagery Intelligence, IMINT) с разрешением порядка 10−20 см. Надо полагать, информацию именно этих спутников имел в виду Керри, когда говорил 20 июля 2014 года в интервью CNN, что мы «отследили это путём съёмки» (we observed it by imagery). Кроме того, по мнению Ландброека, разведданные могли быть получены и американскими спутниками инфракрасной системы космического базирования (Space-Based Infrared System, SBIRS). В докладе парламенту и на своём сайте Ландброек даже указал позиции трех разведывательных спутников США SBIRS-SIGINT (Signals Intelligence), которые могли контролировать территорию падения Boeing МН17 во время его поражения. Этот момент, по мнению эксперта, могли зафиксировать также спутники Германии, Франции, Японии и некоторые коммерческие спутники.".              

3 Введена в действие операция прикрытия авантюры англосаксов в форме международного расследования, куда Россию не пускают и ее документы и выводы по трагедии не принимают во внимание.                  Третье. Тоже в конце статьи. После снимка с подписью: "На фото – снимок неба с автобуса" пожалуйста, поместите более понятный текст. А именно: подзаголовок "Пример типичной ошибки стороннего не профессионального наблюдателя "

Реконструкция ракетного удара по рейсу MH17 по результатам моделирования DSB (https://upload.wikimedia.org/w...).

На фото – снимок неба с автобуса

Это не след пуска и полета ЗУР на приближение в вашу сторону к цели, наоборот, это след самолета, уходящего вдаль за горизонт с изменением направления полета самолета (курс самолета изменился влево).. Это к тому, что имеющиеся в интернете снимки, якобы размытого следа старта и полета зенитной управляемой ракеты, дешевая подделка. Любой профессионал, выполнявший боевую стрельбу с этого типа ЗРК по различным воздушным целям,  скажет вам, что ЗУР от ЗРК "Бук" не стартует так вертикально ни по низколетящей цели, ни по высотной цели. Это связано с условиями наведения отдельно РГС, и отдельно ЗУР на цель в целом и пуска ракеты по воздушной цели, независимо от выбора момента ее пуска – либо на дальней границе, либо в середине этой зоны, либо на ближней границе зоны пуска. Под таким углом буковская ракета не стартует из соображений пожарной безопасности – даже опущенная на двигательный отсек верхняя бронеплита на крыше самохода не спасет при таком угле пуска от мощного потока струи реактивных газов, исходящих из сопла ЗУР. Попадание реактивной струи газа в стык бронеплит вырвет их и вызовет разрушение и пожар в двигательном и других отсеках/блоках, а равно какие-либо разрушения в другой части крыши самохода при ином положении АЧ во время пуска ЗУР. Потому конструктивно артиллерийская часть под таким углом не поднимается. И еще. Движение воздушных масс на разных высотах разнонаправленно и происходит с разной скоростью. Поняли что-нибудь? Нет? А то, что тонкий след полета ЗУР на разных высотах размывается с разной интенсивностью и в разные стороны. На фото, сделанных в СБУ, приземной след вертикального пуска (!) якобы буковской ракеты сильно размыт (!), размыт равномерно (!) и при этом толст (!) как гондурасская подделка оригинальной гаванской сигары. На малых высотах (до 1000 м) след долго держится и не размывается так как на фото, он держится сравнительно тонкий и исчезает таким, бесследно растворяясь в воздухе, а не размывается как на фото. Учите матчасть, прохфессионалы укровермахта и СБУ."

Да, в опубликованном предварительном расследовании Нидерландов есть текстовая часть и видео. Так вот - в этом видео есть мультик пуска ракеты и полета ее к самолету, и именно справа и сверху она подлетает к кабине Боинга. Точь-в-точь как при условии в моем варианте, при нахождении СП зенитного ракетного подразделения "Бук" ВСУ вблизи Зарощенское. Пока никто не заметил этого, а это косвенно подтверждает вину убийц из ПВО ВСУ. Хоть мультик создали с намеком:

PS:

1 Теперь понятна причина создания фильма английской ВВС – чистка лапок "паука". К тому же бортовые самописцы отдали на расшифровку англичанам.

2 Немного изменил слова знаменитого российского адвоката Кони, который как-то сказал:

"Наконец, сказал я, нужно не лгать. Человек лжет в жизни вообще часто, а в их американской и эуропейской жизни англосаксов и очень часто, трояким образом: он говорит не то, что думает, - это ложь по отношению к другим; он думает не то, что чувствует, - это ложь самому себе, и, наконец, он впадает в ложь, так сказать, в квадрате: говорит не то, что думает, а думает не то, что чувствует. Присутствие каждого из этих видов лжи почти всегда чувствуется слушателями и отнимает у публичной речи ее силу и убедительность".


http://x-true.info/56560-kak-podgotovili-provokaciyu-i-ubivali-malaziyskiy-boeing-777-reysa-mh17-v-nebe-ukrainy.html
Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины
Имперский инженер 04.06.2017

Начало читайте в статье: https://cont.ws/@edinorog500/598933


Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - Ла-17, воздушная беспилотная мишень

Кто стрелял на Эмбе по "лажке" (Ла-17, я уж не говорю про другие, более серьезные мишени – высотные, пикирующие или летящие с огибанием рельефа местности), тот знает, как ранее заводили ее на боевой курс. После запуска мишени со "стола" управление ею брал на себя самолет, летя рядом с мишенью, который выводил ее вглубь боевого поля, разворачивал на позиции стреляющих подразделений с параметром и, отворачивая, по-быстрому улепетывал от мишени и из зоны пуска зенитных ракетных подразделений в сторону и подальше. Именно в этот момент отметка от якобы одной цели (мишень и самолет были на экране ИКО одной отметкой) разделялась и станции наведения всегда продолжали автоматически сопровождать самолет (а не мишень, заходящую на боевой курс), как воздушный объект с большей ЭОП (эффективной отражающей поверхностью). Кряхтя и ругаясь, приходилось по-быстрому делать сброс АС и заново брать на автосопровождение уже непосредственно мишень. И если в день стрельбы небо над боевым полем было в тучах, еще страшнее в тяжелых грозовых тучах, то на индикаторе кругового обзора станции обнаружения целей (СОЦ) было сплошное "молоко" и только те станции, командиры которых умели настраивать систему СДЦ (селекции движущихся целей) могли на фоне интенсивных пассивных помех временами наблюдать масенькую движущуюся отметку от мишени, чтобы, увидев ее на пару секунд, выдать ЦУ на СН и взять ее станцией наведения на автосопровождение (АС). Замешкаешься на десяток секунд, не увидишь мишень на фоне сплошного "молока" и уже в наушниках с КП учебного центра твоему посреднику и тебе с КП части, звучит команда "Стой. Запрет стрельбы". Представьте себе, что раздвоение цели произошло после пуска зенитной управляемой ракеты. Наведение ракеты продолжиться на сопровождаемую цель, и какой эта цель будет? Правильно, на цель (в данном случае на пассажирский Boeing 777) с большей отражающей поверхностью. А ведь небо в районе катастрофы Boeing в день трагедии было облачным.

Как малазийский Boeing 777 рейса MH17 завели на убой (смотрите Рис 3)


Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - ДПЛА IAI Heron (Израиль)

Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - новая модель израильской противотанковой управляемой ракеты (ПТУР) Справочно: Lahat (Лахат), предназначенная для использования в т.ч на вертолетах или БПЛА, который также может использоваться для подсветки цели. Эта версия весит 13 кг, обладает радиусом действия в 13000 метров (или меньше, в зависимости от высоты стрельбы). Дальность его действия составляет 13000 метров, а пусковая установка из четырех готовых к стрельбе ракет весит 75 кг. Она включает в себя также лазерный целеуказатель. Ракета LAHAT имеет кумулятивную боевую часть с тандемным расположением зарядов для поражения целей, оснащенных взрывной реактивной броней, и полуактивную систему лазерного наведения. Дальность применения с воздушного носителя 13 км.

Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - многоцелевой ДПЛА MQ-1C "Grey Eagle" (до 8 ракет "воздух-воздух")
Справочно: Боевой беспилотный летательный аппарат Grey Eagle может быть вооружен четырьмя ракетами класса "воздух-земля" AGM-114 Hellfire и четырьмя управляемыми авиабомбами GBU-44/B Viper Strike, а также ракетами "воздух-воздух" (восемь AIM "Стингер"). Главным образом, эти вооружения предназначены для ударов по военным объектам противника и для уничтожения средств воздушного нападения противника. Беспилотник Grey Eagle также оснащен системой автоматического взлета и посадки, которая позволит ему совершать полеты без помощи оператора. Он развивает скорость до 280 километров в час и может оставаться в воздухе до 30 часов. Радиус действия 370 км, практический потолок 8840 м, оптимизированный для работы на больших высотах.


Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


68 минут готовили провокацию с малазийским Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины (смотрите Рис 3)

- 17 июля в 16.11 мск рейс MH17 пересек границу Украины, имея на борту 283 пассажира и 15 членов экипажа;

- в период с 16.11 до 16.45 осуществлялась визуальная идентификация летящего по коридору пассажирского самолета;

- 16.45-17.00 украинскими прохфессионалами принималось решение на уничтожение обнаруженного самолета, а их англосакскими кураторами отдавались распоряжения на реализацию мер по затруднению идентификации пассажирского самолета радиолокационными и радиотехническими средствами наземных служб наблюдения и подсистемой радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО Украины;

- в 17.07 с целью затруднения идентификации пассажирского самолета за 150 км от района нахождения в засаде зенитного ракетного подразделения ВСУ, приблизительно за 10 минут до его гибели, в районе Мазановка-Ивановка подачей команды извне (со спутника или с ДПЛА) нарушают штатную работу транспондера Boeing 777, что на земле контролирующими воздушное движение органами интерпретируется как прекращение его работы, и выключают на самолете штатный передатчик ads-b;

- в это же время сопровождающий рейс MH17 американский или израильский разведывательный ДПЛА включает передатчик ads-b и транслирует координаты и другие параметры полета, имитируя штатную работу передатчика ads-b на борту рейса MH17;

- в районе Донецка рейс начинают выводить из международного коридора пролета, меняя его курс из-за угрозы грозового фронта и отклоняя его от левой границы коридора приблизительно на 14 км;

- в подсистеме радиолокационной разведки и оповещения системы ПВО ВСУ выведенный из коридора пролета Boeing с неработающим транспондером перестает идентифицироваться как "самолет-коридорник, летящий по заявке" и как не отвечающий на запросы радиолокационных средств государственного опознавания "свой-чужой" переименовывается в боевую "Цель" с выдачей ЦУ на дежурные по ПВО силы и средства ПВО;

- 17.17-17.18 со стартовой позиции (СП) из-под н.п. Зарощенское подразделение Вооруженных Сил Украины ЗРК "Бук-М1", находящее в засаде, совершает пуск зенитной управляемой ракеты и затем следует атака истребителя или ударного американского или израильского ДПЛА (возможное применение последним противотанковых ракет Lahat может объяснить удивляющий многих механизм процесса разрушения материалов элементов корпуса, его внутренней обшивки и оборудования самолета);

- 17.18-17.19 на удалении приблизительно 50 км от границы с Россией происходит подрыв боевой части ЗУР слева от кабины пилотов под углом приблизительно в 70 градусов по отношению к курсу самолета и начинается разрушаться планер. При этом, часть мелких и не тяжелых частей планера, в том числе сразу же "отрезанный скальпелем" кокпит, и другое оборудования самолета взрывом кидает вправо и по инерции полета раскидывает их на территории между Петропавловка-Красный Луч-Рассыпное. Тяжелые части корпуса и оборудования, в том числе центральная часть планера, основное количество тел из нее, детали двигателей, шасси по инерции и силой взрыва пролетают, падая, несколько километров дальше и выпадают в окрестностях н.п. Грабово. Оторванные/разорванные комплексным поражением не столь тяжелые элементы корпуса и оборудования, в том числе хвостовая часть и тела, находящиеся в ней, планируя с высоты около 10 км, пролетают еще несколько километров и кучно выпадают в районе Торез;

- в 17.19 на разведывательном ДПЛА, который, проскочив на некотором удалении место подрыва БЧ ЗУР и развернулся у Снежное на запад, выключают передатчик ads-b и контролируя падение обломков самолета, со снижением уводят на аэродром. Истребитель или ударный ДПЛА после атаки совершает маневр и со снижением высоты уходит на аэродром базирования

- 17.20 резкое снижение скорости самолета и его высоты наблюдают на приборах наземные службы контроля воздушного движения. Это наблюдают разлетающиеся фрагменты самолета после подрыва боевых частей у самолета ракетного вооружения нападавших.

Работа ЗРК "Бук" ВСУ заняла порядка 25 секунд, боевая работа истребителя (или ударного ДПЛА) еще 30 секунд, который на 5-7 км заскочил в зону обнаружения российского "Утес-Т" по варианту № 1(залетев вперед по курсу и, развернувшись, атаковал на встречном курсе) или №2 (сближение и атака вдогон) перед тем как со снижением уйти на аэродром базирования.

Примеры типичных ошибок стороннего не профессионального наблюдателя


Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - снимок сделан через окно автобуса

Это не след пуска и полета ЗУР на приближение в вашу сторону к цели, наоборот, это след самолета, уходящего вдаль за горизонт с изменением направления полета самолета (курс самолета изменился влево)..


Как подготовили провокацию и убивали малазийский Boeing 777 рейса MH17 в небе Украины


На фото - якобы момент пуска ЗУР с СОУ ополченцев (пример подделки от СБУ)
Имеющиеся в интернете снимки, якобы размытого следа старта и полета зенитной управляемой ракеты, дешевая подделка. Любой профессионал, выполнявший боевую стрельбу с этого типа ЗРК по различным воздушным целям, скажет вам, что ЗУР от ЗРК "Бук" не стартует так вертикально ни по низколетящей цели, ни по высотной цели. Это связано с условиями наведения отдельно РГС, и отдельно ЗУР на цель в целом и пуска ракеты по воздушной цели, независимо от выбора момента ее пуска – либо на дальней границе, либо в середине этой зоны, либо на ближней границе зоны пуска. Под таким углом буковская ракета не стартует из соображений пожарной безопасности – даже опущенная на двигательный отсек верхняя бронеплита на крыше самохода не спасет при таком угле пуска от мощного потока струи реактивных газов, исходящих из сопла ЗУР. Попадание реактивной струи газа в стык бронеплит вырвет их и вызовет разрушение и пожар в двигательном и других отсеках/блоках, а равно какие-либо разрушения в другой части крыши самохода при ином положении АЧ во время пуска ЗУР. Потому конструктивно артиллерийская часть под таким углом не поднимается. И еще. Движение воздушных масс на разных высотах разнонаправленно и происходит с разной скоростью. Поняли что-нибудь? Нет? А то, что тонкий след полета ЗУР на разных высотах размывается с разной интенсивностью и в разные сто-роны. На фото, сделанных в СБУ, приземной след вертикального пуска (!) в чистом небе якобы буковской ракеты сильно размыт (!), размыт равномерно (!) и при этом толст (!) как гондурасская подделка оригинальной гаванской сигары. На малых высотах (до 1000 м) след долго держится и не размывается, он некоторое время держится сравнительно тонким и исчезает таким, бесследно растворяясь в воздухе, а не размывается как на фото.

Учите матчасть, прохфессионалы укровермахта и СБУ, а также их англосакские кураторы.

Tags: Боинг MH-17, ВСУ, Порошенко, СБУ, Украина, ЦРУ, диверсия, зачистка следов теракта, киевская хунта, малайзийский Боинг, провокация, специальная операция, теракт, терроризм
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments