marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Сначала Кравчук с "Викингом", теперь Учитель с "Матильдой" - тенденция, однако

http://www.pravoslavie.ru/sas/image/102696/269694.b.jpg

Относительно недавно в России вышел фильм о святом равноапостольном князе Владимире - "Викинг" (2016), где русский князь показан как жалкое никчемное существо, которым помыкают наемники-викинги (http://marc-aureli.livejournal.com/102392.html). И вот теперь на российских экранах фильм о святом страстотерпце императоре Николае II.

Вырисовывается определенная тендеция дискредитации русских монархов-святых. Наносится одновременный удар по русской государственности и по Русской православной церкви.
Очевидно, в ближайшем будущем нам надо ожидать глумливых похабных фильмов о святом Александре Невском и святых князьях-мучениках Борисе и Глебе.

Не имеет значения как прожили греховную часть своей жизни лица, ставшие в последствии святыми. Сейчас, когда они канонизированы какое-либо глумление над ними недопустимо, поскольку оскорбляет чувства миллионов верующих.

И что интересно, никто из таких раскованные, современных и креативных режиссеров даже мысли не допускает обратить свой взор на жизнь исторических лиц, почитаемых в исламе. А там как раз масса потрясающе интересного материала для кино.
Видимо, господа сценаристы и режиссеры банально "ссутся", что в случае невольного (или вольного) оскорбления чувств верующих, разгневанные мусульмане решат с ними вопрос быстро и радикально.


http://vesparevenge.ru/?p=6043

Операция Матильда
Старина Годфрид 13.09.2017

Чем ближе премьера фильма «Матильда», тем все больше становится похоже на то, что фильм лишь часть спланированной операции по дискредитации традиционализма.

Для начала – сухие факты. К годовщине большевистского переворота «советский патриот» Алексей Учитель, сын другого «советского патриота» Ефима Учителя, снимет откровенный исторический фейк, очерняющий последнего русского императора, причисленного Русской православной церковью вместе со своей семьей к лику святых. Т.е. еще раз: Стопроцентный исторический фейк (подробнее об этом далее), очерняющий Императора почитаемого православными как святого, в годовщину большевистского переворота. Совпадение? Не думаю (с).

А ведь Учителю еще хватает наглости представлять свой фильм как обычное историческое кино и удивляться, что кто-то ещё возмущается.

Позабыл, видимо, Алексей Учитель, что давно уже не в СССР живет, а общество медленно обретает утраченную национальную память и уже не позволит просто так глумиться над своей историей.

Но именно на способность защищать национальную традицию и национальную историю
нацелен альянс либералов и оболваненных советских патриотов, которые слились в радостном экстазе русофобии, нападая по извечной привычке на Православие, русскую монархию и традиционализм в целом.

Еще раз повторюсь, что весьма символично, что всё это происходит аккурат перед столетней годовщиной большевистского переворота.

В ход идут не только самые грязные информационные вбросы, но и опасные провокации, вроде имитации поджога студии режиссера Учителя или поджог автомобиля адвоката режиссера Учителя. В последнем случае на месте провокации разбросали бумажки с надписью «Гори за Матильду», что по словам беснующихся леваков является доказательством «православного экстремизма» Кстати, вспомните сколько сарказма в леволиберальной среде вызвали т.н. «визитки Яроша». Но ведь это же совсем иное дело, правда ведь?

Поверить в такие дешевые пропагандистке постановки может только круглый идиот.

Но леваки и либералы закрывают на это глаза. Они целенаправленно идут на конфликт так же как и ровно сто лет назад, провоцируя раскол общества. Единым фронтом травят Наталью Поклонскую, обвиняя в «радикализации общества», при этом обеляя истинного виновника  происходящего – советского патриота Алексея Учителя, хотя главным и единственным виновником происходящего является именно и исключительно он.

Кто-то скажет, что оболваненные советские патриоты и леволибералы просто не считают, что стоит разводить столько шуму вокруг какой-то там истории, но вспомните истерики, с которыми советские патриоты и либералы встали на защиту большевика Войкова, в честь (!) которого названа станция московского метро. Казалось бы, Войков – это убийца, мразь и подонок, что многократно подтверждено историками, какие могут быть вопросы? Но заволновалась розовая, чумная часть общества. Оскорбилась.

А вот из свежего: у российских коммунистов забомбило от пародии Максима Галкина на Ленина настолько, что они стали собирать подписи за его увольнение с Первого канала. Снова оскорбились, видите ли. Ну зато ведь над противниками «Матильды» хорошо позубоскалили.

Так что свои-то ценности необольшевики и леволибералы берегут, а вот ценности своих врагов стараются всеми способами исказить и уничтожить.

Так же как полнолуние способно вызывать припадки у психически нездоровых людей, так же и столетие большевистского переворота активизировало все самые мерзкие части общества – от необольшевиков до т.н. либеральной интеллигенции, немалая часть которой является потомками выродков, захвативших власть в 1917 году. Объединяет их, как и сто лет назад, только ненависть к русской истории, Православию, традиции и
консерватизму.

В этом контексте совершенно логично выглядит кампания по дискредитации защитников исторической правды, а вся эта история похожа на срежессированную операцию по дискредитации и ослаблению консервативных сил к столетию революции.

При этом важно помнить, что главным провокатором в этой истории, инициировавшей раскол общества, является Алексей Учитель, снявший исторический фейк, очерняющий православного святого в годовщину большевистского переворота.

Как бы ни развивались события до этого, и чтобы ни происходило далее, ответственность за всё это несут Алексей Учитель и его покровители.

*   *   *

Визавершении, в качестве бонуса для самых любопытных – мегаспойлер «Матильды» с полным разоблачением от российского историка и публициста Петра Мультатули:


  1. Александр III и Мария Феодоровна не являлись инициаторами «романа» Цесаревича Николая Александровича и М. Кшесинской.

  2. Александр III и Мария Феодоровна не были противниками свадьбы своего сына на Принцессе Гессенской Алисе. Наоборот, узнав о помолвке были счастливы за сына.

  3. Юношеское увлечение Цесаревичем Николаем Александровичем балериной М. Кшесинской не носило с его стороны характера «любовной страсти» и не переходило в сексуальную связь.

  4. Цесаревич с ранней юности мечтал жениться на Принцессе Алисе, и никогда не собирался придавать хоть сколько-нибудь серьезный характер своим отношениям с Кшесинской. Утверждения авторов сценария, что Николай Александрович так «любил» Кшесинскую, что не хотел жениться на Принцессе Алисе, и даже был готов променять корону на брак с балериной, являются чистейшим вымыслом,
    ложью.

  5. Крушение Императорского поезда произошло осенью 1888 г., за два года до знакомства Александра III и Цесаревича Николая Александровича с М. Кшесинской. Поэтому, они никак не могли говорить о ней. Самой Кшесинской было в 1888 г. 16 лет.

  6. М. Кшесинская никогда не была на Высочайших приемах.

  7. Принцесса Алиса Гессенская прибыла в Крым 10 октября 1894 г., то есть за десять дней до кончины Императора Александра III. Поэтому совершенно не понятно, почему она по сценарию одета в траурное платье и выражает Наследнику соболезнования. Кроме того, Наследник встречал Алекс в Алуште, куда она была доставлена конным экипажем, а не поездом, как это утверждается в сценарии.

  8. М. Кшесинская не присутствовала на коронации Императора Николая II, и он никак не мог ее там видеть.

  9. Порядок коронации и венчания российских императоров расписывался до деталей и имел вековую традицию. Откровенным вымыслом и ложью являются положения сценария, где Александра Феодоровна спорит с Марией Федоровной одевать ли ей шапку Мономаха или большую императорскую корону. А также то, что Мария Федоровна сама примеряла своей невестке корону.

  10. В репетиции коронации согласно установленного порядка принимали участие не лично Император и Императрица, а придворные лица.

  11. Старший сын Императора Александра II Наследник Цесаревич Николай Александрович скончался в 1865 г. в Ницце не от туберкулеза, как об этом заявляет «Мария Федоровна», а от менингита.

  12. Первая киносъёмка в России, осуществлённая французской компанией «Пате», была посвящена не приезду в Симферополь «на поезде» Принцессы Алисы, как об этом утверждается в сценарии, а коронации Императора Николая II.

  13. Император Николай II не падал в обморок на коронации, его корона не катилась по полу.

  14. Император Николай II никогда, тем более один, не заходил за кулисы театров.

  15. В списке директоров Императорского театра никогда не было человека с именем «Иван Карлович».

  16. Среди врачей, лечивших Государыню Императрицу Александру Феодоровну никогда не было «доктора Фишеля».

  17. Костюм балерин не одевается на голое тело, поэтому эпизод с оторванной лямкой лифа не мог иметь место в действительности.

  18. Никто, кроме близкого семейного окружения, не мог говорить Царю или Наследнику «ты», тем более, этого не мог делать К. П. Победоносцев.

  19. Никогда ни один русский офицер в здравом рассудке не мог броситься на Наследника престола с целью его побить или убить, из-за «поцелуя балерины».

  20. Император Николай II никогда не пытался отказаться от престола, тем более не предпринимал попыток «бежать» с Кшесинской из России.

  21. Коронационные подарки раздавались народу не киданием их с каких-то вышек, а в специально отведённых для этого буфетах. Давка началась за несколько часов до раздачи подарков, ночью.

  22. Император Николай II никогда не приезжал на Ходынское поле и не осматривал «гору трупов», которой и не было. Так как в общее число погибших в ходе давки (1300 человек) входят и скончавшиеся в больницах. К приезду Императора и Императрицы на Ходынском поле, трупы погибших уже были увезены. Так что «обозревать» было нечего.

  23. Клевета: Александр III занимается организацией блудных свиданий для своего сына, заставляя своего брата Великого князя Владимира фотографировать для этого балерин.

  24. Клевета: Александр III призывает своего сына Цесаревича Николая жить блудной жизнью, «пока я жив».

  25. Клевета: Александр III перед смертью благословляет М. Кшесинскую на блудное сожительство со своим сыном Цесаревичем Николаем.

  26. Клевета: Александр III уверяет, что все русские императоры за последние сто лет жили с балеринами.

  27. Клевета: Александр III называет балерин «породистыми русскими кобылами».

  28. Клевета: Николай II рисует на фотографиях балеринам усы и бороды.

  29. Клевета: Николай II не скрывает своих отношений с Кшесинской и вступает с ней в половой контакт в Большом Петергофском дворце, впадая тем самым блуд.

  30. Клевета: Николай II и Александра
    Феодоровна участвуют в спиритических оккультных сеансах «доктора
    Фишеля», что является по учению Православной Церкви тяжким грехом.

  31. Клевета: Николай II продолжает любовные контакты с Кшесинской уже после его обручения с Алисой.

  32. Клевета: Во время коронации Николай II грезит Матильдой.

  33. Клевета: Николай II готов бросить свое служению Богу и России и сбежать с Кшесинской.

  34. Клевета: Александра Федоровна пытается узнать будущее через оккультные опыты Фишеля.

  35. Клевета: Александра Федоровна колдует против Матильды на крови с целью вызвать ее смерть.

  36. Клевета: Александра Федоровна пытается убить Матильду специальным ножом.

  37. Клевета: М. Кшесинская «спит» с Наследником в его спальне Большого дворца.

  38. Клевета: Русский «офицер» Воронцов бьет по лицу Цесаревича, который является также офицером.

  39. Клевета: Доктор Фишель проводит опыты над людьми в своей лаборатории. Об этом знает высокопоставленное лицо Власов, который считает подобные преступления вполне нормальным событием.

  40. Клевета: Великий князь Владимир Александрович бегает в шкуре медведя с целью напугать Александру Федоровну.

  41. Клевета: Великий Князь Владимир Александрович вступает в любовный контакт с балериной Леньяни.

  42. Образы Императора Николая II и Императрицы Александры Феодоровны, их взаимоотношения, подвергнуты глумлению и клевете. Император Николай II представлен как глупый, никчемный человек, подвергнутый блудной страсти, прелюбодей, участвующий в оккультных сеансах и лишенный чувства долга перед Богом и Россией.

  43. Императрица Александра Феодоровна изображена как оккультистка, фанатичка, гадающая и колдующая на крови, готовая убить свою «соперницу» ножом.

  44. Глубокая любовь, существовавшая на самом деле между Императором Николаем II и Императрицей Александрой Феодоровной с самого юного возраста, авторами сценария и режиссером А. Учителем отрицается, и на ее место ставится «страстная любовь» Николая II к Матильде Кшесинской, которой в действительности никогда не было.

  45. Исторические события в сценарии и трейлерах фильма «Матильда» искажены коренным образом, как фактическом, так и морально-нравственном плане, и практически ни в коей мере не соответствуют исторической действительности. Подробно об этом изложено в настоящей справке.

«Иными словами, «Матильда» – это не про «а чо тут такова, что молодой наследник спал с балериной», а про то, что Рашка – говно, народец – говно, Александр III – говно, его жена Мария – говно, Николай – говно, его жена Александра – говно, шапка Мономаха – говно, Успенский собор – говно, да и Кшесинская – тоже говно.

Но вы продолжайте смеяться над Поклонской и делать вид, что плюют не в вас (впрочем если вы нерусь, то и впрямь не в вас)» (с)

Tags: Александр III, Алексей Учитель, Кшесинская, Мария Феодоровна, Матильда, Николай II, Поклонская, Россия, агенты влияния, демократы, идеологическая диверсия, клевета, кощунство, либералы, русофобия, свобода слова
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment