marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Созданная на деньги Фонда Сороса Высшая школа экономики - кузница кадров агентов западного влияния

http://static.fulledu.ru/news/imageOriginal/0/2323/1441634691-vshe-stala-liderom-reytinga-vuzov-po-versii-fonda-potanina-.jpg
http://vesparevenge.ru/?p=7116

Высшая школа экономики – кузница антинациональных кадров и идеологическое оружие глобалистов
Виктор Грушко  19.10.2017

Ни о каком успешном противостоянии западному истеблишменту или возрождении традиционных ценностей не приходится и думать, пока в России успешно функционируют такие русофобские, леволиберальные метастазы глобализма как Высшая школа экономики. Этот мощный интеллектуальный и организационный центр, насаждающий леволиберальное мировоззрение упадка и вырождения необходимо запретить за антинациональную и подрывную деятельность.

Высшая школа экономики уже на протяжении многих лет является важнейшим мозговым центром, обслуживающим российский истеблишмент. На фоне общего упадка качества высшего образования, этому вузу удаётся сохранять высокие темпы развития: стремительно обзаводиться новыми зданиями в самом центре столицы, обеспечивать самую высокую в стране зарплату преподавателей, открывать новые факультеты, быть одним из лидеров в получении государственных субсидий.

https://cont.ws/uploads/pic/2016/9/CaKboEA2Y4w.jpg

Бренд «вышки» в глазах значительной части городской молодежи связывается с широкими карьерными перспективами, самым современным и качественным образованием по западному образцу, сулящим, в том числе, и возможность эмигрировать из страны.

На днях ректор Высшей школы экономики – этого рассадника леволиберального мировоззрения и локомотива по деградации российской системы образования – Ярослав Кузьминов в ходе встречи с журналистами говорил об основных навыках, которые пригодятся человеку в будущем.


Ярослав Кузьминов

Среди прочего Кузьминов особенно выделил следующее: «Еще есть набор обязательных знаний нового поколения, который сейчас активно обсуждается применительно к общеобразовательной школе. Это три компонента: иностранный язык, знания в области финансов и знания в области права. Сейчас общеобразовательные школы и техникум выпускают людей практически без этих знаний… Фактически мы выпускаем социальных дебилов, то есть людей, которых могут «развести» в важнейших для них вопросах: трудоустройстве, продаже своей квартиры, взятии кредита».

Кроме того ректор ВШЭ считает, что английский язык не должен быть иностранным в России (т.е. должен преподаваться чуть ли не как родной). Он озабочен умением детей делать себя заметными, о знании фундаментальных дисциплин речи не идет.

Что ещё можно ожидать от отпетого русофоба с многолетним успешным стажем? Ни для кого из правых консерваторов не секрет, что созданная последним указом уходящего премьера Егора Гайдара, ВШЭ изначально собрала в своих рядах видных деятелей ельцинских реформ, западных консультантов и призвана была нести вполне определённые, леволиберальные взгляды на будущее страны.

Начало нового дела облегчила поддержка Фонда Сороса. Именно на его средства раскрутилась русофобская ВШЭ. Свою деятельность Фонд Сороса направлял на изменение мировоззрения людей, насаждение леволиберального образа жизни и перекачку интеллектуального и материального потенциала России за границу. В 1991 году Евгений Ясин и Ярослав Кузьминов (был также директором фонда Сороса «Культурная инициатива») начали создавать концепцию нового вуза. Если в 1990-е годы такое развитие в значительной мере осуществлялось на западные гранты, то в последние годы оно финансируются преимущественно за счёт тех доходов, которые ВШЭ получает от платных образовательных и якобы исследовательских услуг по заказу Правительства России.

Евгений Ясин

Важность кадров ВШЭ, кроме всего прочего, в том, что около 45% выпускников становятся аудиторами и финансовыми аналитиками, то есть теми людьми, которых в СМИ называют «авторитетными источниками», которые, по роду своей деятельности, не имеют никакого отношения к сфере реального производства. И именно они своими советами и прогнозами (т. е. бесструктурно) оказывают влияние на поведение «экономических субъектов» и экономическую ситуацию в стране.

Учёные ВШЭ внесли «важный» вклад в создание стратегий «развития» в различных областях. Сюда входят «модернизация» образования, усовершенствование системы государственного управления и реформа государственных служб, модернизация здравоохранения, повышение конкурентоспособности реального сектора экономики России и продвижение инструментов для осуществления динамичной политики в промышленности, анализ перспектив эффективной политики с точки зрения инновационной программы, улучшение государственной статистики и др.

Такие идеи, как увеличение пенсионного возраста и повышение налогов на автотранспорт, также обязаны своим появлением авторам ВШЭ.

Следует также помнить, что «достижениями» ВШЭ являются:


  • монетизация льгот;

  • пенсионная реформа;

  • решения по привлечению трудовых мигрантов;

  • вовлечение России в ВТО;

  • рекомендации по сокращению социальных расходов бюджета, в первую очередь, на материнский капитал.

В первую очередь, ВШЭ стала разработчиком долгосрочных концепций развития страны, таких как Стратегия-2010 и Стратегия-2020, которые, с одной стороны, манифестируют основные догматы либеральной доктрины, с другой — содержат набор совершенно разрозненных предложений без продуманных механизмов их реализации. Стратегия-2020, призванная стать основой курса президента Путина после 2012 года, обнаружила свою полную интеллектуальную несостоятельность, оказавшись совершенно оторванной от реальности кризисной России.

Однако другое, не менее одиозное, детище ректора ВШЭ Ярослава Кузьминова — реформа образования — реализуется самым последовательным образом. По сути, ВШЭ стала идейным штабом реформы, куда неизменно сходятся её нити, несмотря на смену фигур в министерских креслах. Именно в кабинетах ВШЭ готовились методические рекомендации по введению ЕГЭ, Болонской системы, предполагающей полный разрыв с российской и советской традицией образования и создание школы двух коридоров: для немногочисленной элиты и для массы людей-функций, «квалифицированных потребителей», по словам бывшего министра Фурсенко.

Министры образования сменяли один другого, но дело модернизации оставалось живее всех живых…Пристальный взгляд обязательно обнаружит, что все идеологические, кадровые и финансовые пути реформ образования так или иначе проходили через Высшую школу экономики, вокруг которой в 2000-е годы начинает кучковаться сплочённая группа «модернизаторов».

В декабре 1999 года Высшая школа экономики наряду с четырьмя другими лицами-учредителями создаёт фонд «Центр стратегических разработок», который и приступает к разработке стратегии развития России, и в первую очередь — программы реформы образования. Организацию возглавляет Герман Греф, а вице-президентом фонда оказывается супруга Кузьминова — Эльвира Набиуллина, будущий министр экономразвития и нынешний председатель ЦБ. Воистину, эта супружеская чета внесла неоценимый «вклад» в дело модернизации российского образования. Самого же Ярослава Кузьминова называют «крёстным отцом» модернизации, главным её идеологом и разработчиком.

Эльвира Набиуллина

5 июля 2016 года в Москве прошло заседание рабочей группы при Экономическом совете при президенте по направлению «Приоритеты структурных реформ и устойчивый экономический рост». Одним из главных докладчиков был ректор ВШЭ Кузьминов, представивший совершенно русофобский доклад «Человеческий капитал как ресурс развития России в среднесрочной и долгосрочной перспективе».

Суть доклада: человеческого капитала в России нет, поэтому никаким ресурсом он не является и являться не может. Логику доклада Ярослава Кузьминова можно представить следующим образом: «Россия теряет «мозги», теряет «драйверов своей экономики» — учёных, экспериментаторов, креативных людей. Они уезжают из страны, а вместо них мы получаем малообразованных иммигрантов. Но это даже хорошо, потому что «мы получаем от мигрантов максимум… миграционная модель в России играет важную роль. Россия одна из самых благополучных стран по ситуации в области занятости».

И наша задача, оказывается, состоит вовсе не в том, чтобы воспитывать и удерживать образованных граждан. Мы, по Кузьминову, должны создавать условия для импорта квалифицированных специалистов из-за рубежа. А почему нам нужны как неприхотливые гастарбайтеры, так и пришлые учёные? Да потому что русские много пьют, фактически объясняет Ярослав Кузьминов.

Высшая школа экономики (ВШЭ) заявила, что не имеет отношения к проекту новой Конституции России, который разрабатывается по инициативе экс-главы ЮКОСа, создателя общественного движения «Открытая Росси» Михаила Ходорковского. Что интересно, в проекте Ходорковского участвуют эксперты, которые работают в ВШЭ, но сама «Вышка» как бы находится «вне политики и не подключается к личным проектам каких бы то ни было участников политического процесса», говорится в заявлении её пресс-службы.

Не менее ярко о роли ВШЭ в правящей верхушке свидетельствуют масштабы финансовых вливаний из федерального бюджета: ВШЭ регулярно входит в число ведущих университетов России, которые получают особые субсидии «в целях повышения их конкурентоспособности среди ведущих мировых научно-образовательных центров».

Ни о каком успешном противостоянии западному истеблишменту или возрождении традиционных ценностей не приходится и думать, пока в России успешно функционируют такие русофобские, леволиберальные метастазы глобализма как Высшая школа экономики. Этот мощный интеллектуальный и организационный центр, насаждающий леволиберальное мировоззрение упадка и вырождения необходимо запретить за антинациональную и подрывную деятельность.

Tags: ВШЭ, Высшая школа экономики, Кузьминов, Либералы, Набиуллина, Россия, Ходорковский, Ясин, агенты влияния, враги народа, вредительство, вышка, демократы, идейный штаб либеральных реформ, предатели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments