marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Детские группы смерти - геноцид, развязанный западными спецслужбами против России. Часть 2

https://lj-top.ru/proxyimage/http://i1.imageban.ru/out/2017/05/26/6c456bc65a3cde5f9e16c8c3c925900f.jpg
Начало здесь: https://marc-aureli.livejournal.com/184893.html
http://katyusha.org/view?id=8730

«ГРУППЫ СМЕРТИ»: ВОЙНА ПРОТИВ ПОДРОСТКОВ
Марина Миронова  06.11.2017

Известно, что для того, чтобы подчинить человека, необходимо сформировать повышенную внушаемость. В сети это так же великолепно осуществляется. Усилению внушаемости служат такие моменты, как инициация (принятие в общество), обет покорности, постоянный контроль за жертвой. Есть и психофизиологические решения: так, в 4 часа утра внушаемость человека максимальна, поэтому сеанс связи начинается в 4. 20 утра. Дополнительный эффект от использования раннего времени: дети постоянно не высыпаются и находятся в «просоночном» состоянии, которое характеризуется повышенной внушаемостью и отсутствием критики. Этим неожиданно еще более усиливается влияние на суицидальное поведение – «просоночное» и предсмертное состояния аналогичны в отношении электроэнцефалограммы, следовательно, чем-то похожи физиологически! Недаром же пик естественных смертей приходится на утренние часы.



Кроме того, эксперты центра судебно-медицинской экспертизы Санкт-Петербурга, анализировавшие переписку подростков с кураторами, увидели в ней признаки НЛП (нейро-лингвистического программирования). В сознание «закладываются якоря», которые в нужный момент срабатывают: это определенные слова (например, «обрыв», «шаг», «облегчение», «освобождение»), цифры, имеющие значение для человека. На эту информацию накладывается психоделическая музыка, видео определенного содержания. Технология работает, даже если человек понимает, что на него воздействуют: есть примеры, когда подготовленные люди, вступали в «игру» с исследовательскими целями — и у них появлялись суицидальные влечения.

Вероятно, применяются и другие методы скрытого психологического воздействия, так как один из участников игры, студент третьего курса, который готовился совершить суицид, уверен, что никто ему явно не сообщал информации о том, как и когда это должно произойти. Но в его случае схема движения к месту совершения суицида была весьма сложной, такой, которая исключает естественный ход событий, в нее даже входил перелет в другой город на самолете. Причем его отец утверждает, что сын был в таком состоянии, когда критическое мышление не работает (он охарактеризовал его словами: «разговариваешь, как со стенкой»). Последнее говорит о том, что этот юноша находился в глубоком измененном состоянии сознания, которое наводится определенными психотехниками.

http://i42-cdn.woman.ru/images/gallery/7/5/g_75beeffc75e3c4c8b65345bfab30d88e_2_1400x1100.jpg?02
Администратор группы смерти Филипп Будейкин, 21 год, Солнечногорск

Есть еще одна важная психологическая потребность подростка, эксплуатируемая технологией: особый образ действий, промежуточный между детской игрой и серьезной ответственной деятельностью – «серьезная игра». Игры в Интернете of lain/on lain (то есть такие, которые «наполовину» предполагают действия в реальном мире) – идеальная модель такой «серьезной игры», где фантазия, действия в сети и реальность сплетены! Кроме того, «заботливые» организаторы, используя то, что теперь многие знают о том, что душа бессмертна, предлагают привлекательный миф о том, что душа после смерти может переселиться в сеть, в т.н. «Тихий дом». Как разъясняется в Интернете - «Тихий Дом» - это не только сайт «теневого» Интернета. Это состояние человека, прошедшего информационное перерождение. Причем после суицида можно будет не только быть там, но и появляться среди людей в этом мире. В сети предпринимаются манипуляции, подтверждающие такую возможность: рассказывается, что, якобы, кто-то видел подростка, уже совершившего самоубийство.

Можно предполагать, что этот миф создан нью-эйджерской (оккультной, языческой, сатанинской) философией. Карта страны с наложенным на нее символом, которая размещена на сайте – вероятно, с этой точки зрения не случайна, т.к. в некоторых сатанинских течениях считается, что если кто-либо, совершая ритуальные убийства, из мест их географического расположения «выполнит» пентограмму, то получит более высокий статус в демоническом мире. По данным признакам можно считать организаторов «Групп смерти» представителями деструктивной сатанинской секты (что не исключает психологического диагноза «бытовая некрофилия» и политического – гибридная война).

Нью-эйджеский миф хорошо ложится на подготовленную почву, так как современный подросток уже значительно «проработан» участием в сетях Интернета. В результате у него стирается представление о реальности, он живет в придуманных мирах, выйти из которых, даже если на то появится желание, не так просто. О том, что человек, являющийся членом сетевого сообщества, утрачивает свободу, хорошо известно. Кроме того, в результате участия в деструктивных компьютерных играх у большинства из них произошла танатизация сознания и размыта граница между жизнью и смертью: играющий подросток привык, что смерть в игре – не настоящая, всегда можно все начать сначала.

Результаты нашего собственного, уже давнего исследования свидетельствуют о том, что воздействие некоторых компьютерных игр, отнесенных к деструктивным, блокирует процесс позитивного личностного развития, делает ребенка безнравственным, черствым, жестоким и эгоистичным, увеличивают склонность к проявлению агрессии, снижает возможности социальной кооперации и способствует превращению играющего в механического исполнителя чужой воли, создают предпосылки для развития аномалий и деструкций личности в будущем.

Интернет для многих современных детей – это не искусственное образование, а «почва», родное пространство, причем имеющее высший статус, гораздо более высокий, чем планетарный; это уже, скорее, религиозное отождествление Интернета с «Высшими силами». В диагностических рисунках «Весь мир» земной шар зависимые компьютерные игроки помещают внутрь экрана компьютера. Рисунки говорят и о том, что у ребенка появляется стремление стать частью компьютера. Поэтому «Тихий дом» в Интернете для киберзависимого подростка – это его высший мир, его центр притяжения, а земной мир для него занимает более низкий статус.

Анализируя все вышеизложенное, необходимо констатировать, что из года в год, из раза в раз повторяется одна и та же история: самые современные достижения науки сначала используются преступниками и негодяями против детей, а взрослое сообщество педагогов и родителей вновь опаздывают. Так было с детскими мультфильмами в девяностых, с компьютерными играми в двухтысячных, так – и теперь с «Группами смерти». Поэтому государство, общество, Церковь, каждый взрослый, должны наконец осознать, насколько важно противопоставить субкультуре смерти культуру жизни! Хотя бы потому, что сеть «Группы смерти» – подростковый вариант глобальной сети, в которой ведется информационно-психологическая война, вербовка террористов, рекрутируются участники протестных майданов. В Москве подростков уже выводят на протестные митинги, основываясь на подобных технологиях. (Есть весьма обоснованное мнение специалистов, что «Группы смерти» организованы некой силой, уже имеющей кибервойска, и организатор у всех этих явлений общий).

Сейчас «ВКонтакте» насчитывается более 4000 групп, которые направлены на суицид. По данным уполномоченного по правам ребенка в РФ Анны Кузнецовой, количество детских самоубийств в 2016 году выросло на 57% (по сравнению с 2015 годом). А далее технология будет стремительно совершенствоваться: в манипулирование через Интернет уже подключаются т.н. использование больших данных и искусственный интеллект.

Тщетно надеяться только на программу «Родительский контроль», так как совершенствуются технические способы, позволяющие обойти эту программу. Кроме того, иногда именно факт обнаруженного подростком контроля может вызвать бурный протест с неопределенными последствиями. Или на Следственный комитет, полицию, ФСБ, которые в этом году, наконец, начали работу против суицидальных групп. И на то мизерное количество психологов и психотерапевтов-суицидологов, общественников, которые сегодня реально умеют работать с этой проблемой.

Можно ли найти положительный выход из сложившейся ситуации своими силами? Можно значительно уменьшить вероятность того, что попадет в смертоносные сети, для этого родителям можно дать следующие советы.

В первую очередь, нужно вспомнить, что воспитание ребенка должно начинаться тогда, когда он еще «лежит поперек лавки». В современных условиях это, прежде всего, – запрет на пользование компьютером и любыми гаджетами, который должен сохраняться в дошкольном детстве как можно дольше. Сейчас уже известно, что у детей, слишком рано получивших доступ к компьютеру, нарушается развитие образной сферы: снижает возможность формирования вторичных образов (т.е. понятий), воображения, и, следовательно – творчества в будущем.

Кроме того, в этом возрасте важно, чтобы ребенок впитывал традиционные представления о добре и зле, о красивом и безобразном, т.е. то, что называют «общечеловеческое», «человеческое в человеке». А так как в сознание ребенка проникают совсем иные, нетрадиционные представления через некоторые современные сказки, мультфильмы, телепрограммы, необходимо строго цензурировать всю эту продукцию «новой» культуры. Родители всегда должны знать, что смотрит или читает или рисует их ребенок. Особенно важно исключать из круга восприятия те произведения, в которых герои, традиционно являвшиеся представителями «злого», «черного» мира, всегда называвшиеся «нечистью», «нежитью», являют собой положительных личностей, имеют привлекательные черты характера, тогда как обычные люди – представлены злыми, черствыми и глупыми. И не нужно обращать внимание на то, что «детям это нравится». После таких сказок или мультиков в сознании ребенка добро и зло меняются местами. Необходимо исключать и продукцию, не соответствующую возрасту, причем не забывать, что сегодня есть мультфильмы, которые мимикрируют под детскую, но на самом деле, их содержание явно предназначено взрослым. Например, это «Шрэк»: да, он смешной и как может казаться, добрый, но это как раз пример аморального переворачивания сознания и пример неподходящего для детского возраста содержания. Нужно помнить и то, что ребенок-дошкольник не понимает юмора и воспринимает все «напрямую».

А кроме традиционных сказок и доброкачественных мультфильмов необходимо воссоздать игровую традицию детских подвижных игр, особенно групповых, привычку мастерить художественные, игровые, бытовые изделий своими руками. Снижать психологический дискомфорт детей традиционными психологическими приемами (умыванием водой, спокойным, ласковым словом, тихой сказкой, подбадриванием, внимательной беседой и пр.) И не бояться прослыть маргиналами!

А когда пользование компьютера уже станет неизбежным (т.к. в первом классе теперь есть предмет «Информатика»), родителям нужно знать о необходимости соблюдения временных ограничений, разработанных медициной. Они суровы, но обоснованы. Это:
для детей 6-7 лет - 10 мин
для детей 8-11 лет -15 – 20 мин
для подростков -25 – 30 мин

Нельзя играть сразу после ночного сна, перед сном, сразу после еды, при несделанных уроках.

Далее – родителям необходимо развивать у ребенка культуру пользования компьютером как инструментом, а не сверхценностью, принимать специальные меры для того, чтобы ребенок не оставался один на один с ним и не обожествлял его. Этому способствует использование компьютера, прежде всего для обучения, а не для развлечения. Например, это знакомство с графическими редакторами, которые позволяет детям самостоятельно создавать изображения фигур различной сложности и экспериментированием с ними. Или с программами, позволяющими изучать нотную грамоту, создавать мелодии разной степени сложности. Или с играми, обучающими игре в шахматы. Сейчас на компьютерах реализована масса других дидактических игр.

Что же касается развлекательных игр, то лучшим родительским решением было бы полное их запрет. Потому что среди них есть так называемые деструктивные, которые искажают развитие ребенка . Это игры, насыщенные мотивами смерти, сценами гибели всего живого, экологических катастроф, нашпигованные всяческой нечистью: монстрами, скелетами, приведениями, киборгами, игры, которые цинично показывают интимные стороны взрослой жизни, активируют деструктивные архетипы бессознательной сферы. Особая опасность развлекательных игр состоит в том, что их вред не всегда можно увидеть непрофессиональным взглядом, потому что на поверхности – вполне доброкачественный сценарий, но используются скрытые деструктивные приемы или психотехники.

Кроме того, родители должны быть информированы о вредоносном воздействие на организм ребёнка электромагнитного излучения, которое при значительном превышении времени пользования компьютером грозит мозговыми нарушениями, эндокринными заболеваниями, раковыми опухолями, снижением иммунитета и пр. И о том, что нормы излучения в компьютерных классах завышены. Что у ребенка, много работающего за компьютером, снижена двигательная активность, что негативно отражается на его физическом развитии и соматическом и психическом здоровье: формируются фобии, снижается зрение, из-за светового мелькания возможны судороги, эпилептические припадки. Часто возникает состояние «пассивного возбуждения», когда удовольствие достигается без усилий (подобно тому, как у экспериментальных крыс с вживленными электродами в центр удовольствия). А психическое напряжение вызывает у детей состояние хронического стресса, приводят к невротизации.

Для снижения вредного воздействия компьютера и интереса к компьютерным играм и родителям рекомендуется:

Найти ребенку друзей, которые не увлекаются компьютерными играми. Покупать игры вместе с детьми, осуществлять цензуру их содержания. Культивирование компьютерных игр творческой направленности; использование электронных программ, исключающих сцены насилия, сатанинскую тематику, блокирующих определенные взрослые сайты. Чаще заходить в комнату, где ребенок находится и косвенно контролировать, чем он занимается. Самому не играть в компьютерные игры при детях и не говорить в его присутствии: «Я сам играю и нормальный же человек». Не жаловаться в присутствии ребенка на то, что его не оторвать от компьютера. Обсуждать содержание игры, спрашивать о настроении, эмоциях, результатах игры. Вместе с ним играть в подвижные игры. Следить за тем, чтобы дети делали перерывы в игре (для детей среднего и старшего школьного возраста - 15 мин через каждый час, а для детей младшего школьного возраста – гораздо чаще). Завести домашнее животное. Приобщать ребенка к домашним делам. Ограничить по времени: кроме соблюдения временных норм работы за компьютером максимально загрузить полезными делами.

Родителей подростков желательно познакомить с т.н. «бихевиоральными (поведенческими) ключами», позволяющими понять, вовлечен ли уже их ребенок в опасное занятие (но это должны быть не только известные всем психологам ключи суицидального характера, а специальные, ориентированные на ситуацию функционирования «Групп смерти», которые приведены в приложении).

Несомненно, необходимо обучение родителей, которое позволит правильно понимать особенности возраста и заранее начать перестраивать свое отношение к подростку. Есть и прекрасные программы для родителей, ориентированные на православное воспитание. Это обязанность психологов и педагогов. Но работа с родителями не должна быть единственной мерой.

В тактическом плане необходима игра, которая бы действовала на усиление конструктивной, а не деструктивной составляющей подросткового кризиса, но была бы «серьезной» и позитивной «of lain/on lain» игрой (если уже так произошло, что on lain для многих подростков теперь родная среда, то несмотря на общее пожелание как можно меньше допускать детей к Интернету, придется задействовать и этот ресурс). Она должна учитывать потребность подростка в тайне (вспомним, что тимуровцы делали свои полезные дела ночью, в тайне), в личностном общении с социальным взрослым. Вероятно, должна даже появиться новая специализация: педагоги-психологи-администраторы подростковой сети, которые будут заниматься не только психологической интервенцией, то есть осуществлять кризисное консультирование, работая с теми, кто уже участвует в деструктивных группах, но прежде всего – превенцией: играть в «серьезные», конструктивные игры с подростками. Необходимы различные диалоговые форматы в сети для подростков, в том числе – и диалог со священником; необходимы священники, которые «специализируются» именно на подростковой социальной работе, личностно способны к ней, компетентны.

Но к сожалению, пока все больше примеров того, как это поле занимают люди с асоциальными устремлениями. Так, недавно знакомый школьный психолог рассказал, что в район их школы силами некой частной фирмы проводился квест для подростков (за не очень умеренную для них плату). Игра проходила ночью и имела сценарий военных действий. Вначале участникам делали укол, после которого они вначале испытывали сильную боль, а затем обострялось их восприятие. Следовательно – их сознание изменялось. Поэтому участники воспринимали происходящее не как игру, а весьма и весьма реалистично. При этом считается, что организаторы квеста не нарушают никаких законов.

В стратегическом плане необходимо, наконец, возвращение на новом идеологическом и технологическом уровне к серьезной, глубокой системе воспитательной работы с подростками, учитывающей их возрастные особенности. Подросткам необходима полная загруженность времени, которое сейчас, как правило, вынужденно теряется впустую или использоваться деструктивно. Это ответственность не только исполнителей, но и властных структур общества, от которых зависят и материальные ресурсы, и организационные решения.

Несомненно, спасительным может стать воспитание в православной традиции. Но жизнь показывает, что только формальное знание традиций, посещение воскресной школы и изучение ОПК не срабатывают. Подростку нужны не только знание о православной культуре и традициях, не только понимающие и любящие родители, но и социальные взрослые, способные создавать событийную, духовную общность с ним. Профессионалы, священники, волонтеры, просто миряне, обладающие способностью к живому сочувствию, соучастию, сопричастности взрослению, к настоящей христианской любви. Духовные нити события еще никогда не были так истончены и непрочны стараниями «врага нашего», как сегодня; это главная причина появления таких жестоких феноменов, как «Группы смерти». Но духовные нити события еще никогда не были так нужны подрастающим детям, как сегодня.

https://www.gulflifestyle.com/wp-content/uploads/2017/05/gulflifestyle-04052017-world-02.jpg

Приложение

Бихевиоральные (поведенческие) ключи, которые должны насторожить родителей или учителей в ситуации функционирования «Групп смерти» в соцсетях

1. Сигналы высокой опасности

Вам следует насторожиться, если:

-Вы застали ребенка за включенным компьютером ночью или рано утром, в частности, в 4.20 утра.

-Вы нашли у него литературу, посвященную смерти, суицидальной тематике (например, «50 дней до суицида» и другие книги, пропагандирующие суицид или эвтаназию.)

-Вы обнаружили, что на сайте в «Вконтакте» он посещает страницы с тематикой «голубые киты», «киты «тихий дом», «группы смерти» и подобные им, набирает в поисковике фразу «ищу куратора».

-Подросток неоднократно обращается к теме смерти в песнях, живописи, слушает песни с суицидальной тематикой, с намеками на суицид, например:
«Там, в этом небе такие звезды,
Я предлагаю не ждать утра».

-Вы обнаружили, что его кожа, руки порезаны.

-Из кухни исчез нож, в его столе, сумке обнаружился нож или другие острые предметы, которыми можно сделать порезы на коже.

- О поцарапанных руках говорит, что поцарапала кошка, а о порезах – порезался случайно.

-Услышали обрывки разговоров по телефону со странными терминами, упоминаниями слов «выпиливаться», «кит», «космический кит», фразы «Ня.пока», «Киты плывут вверх», имён: «Рина», «Лис (Филипп Лис)», «Мирон Сетх», «Рейх», «Море», называется какой-то номер. Или если вы увидели эти слова, фразы, имена в переписке подростка.

- Среди кумиров ребенка – Рина.

- Если он (она) рисует специфические символы, знаки, китов, бабочек, медуз, единорогов.

-Если вы увидели на его страничках карту России с нанесенным на нее непонятным знаком, символом, фотографии китов, медуз, кошек, бабочек, единорогов (что тоже символично, - «смерть едет на единороге в ад»), съемки с высоты, крыш и чердаков.

-Он приводит свои дела в порядок (исправляет оценки, мирится с кем-то, извиняется перед вами и пр.)

-Если он верит в то, что после смерти он может продолжать жить в сети, в «тихом месте» в Интернете.
- В переписке высказывает слова и мысли: «мы все умрем», «ты познаешь истину», «умри и воскресни», «падший ангел не умирает».
- В разговорах мелькают фразы о том, что киты выбрасываются на берег от безысходности, а бабочки живут всего один день.
- В своей комнате подпрыгивает под потолок и царапает на нем буквы, делает большие рисунки китов или бабочек в своей комнате на стене.
- Вы обнаружили у него фотографии самоунижения, оскорбления себя в разных и порой даже жестоких формах.
- Находится в состоянии «низкой вменяемости», не помает многого, не понимает, о чем вы с ним говорите: это как будто «разговор со стеной».
- Имеет кроме личной странички ВКонтакте еще и «фейковые» - под вымышленным именем и с чужой фотографией
- Девочки (иногда) красят волосы в синий или начинает «любить» рубашки в клеточку (подражая Рине)

2. Кроме того, существуют и общие признаки неблагополучия, которые должны насторожить родителей, особенно в совокупности с сигналами о высокой опасности (приведенными выше):

-Наблюдается дополнительный утренний сон ребенка (спит утром дольше, чем это было раньше, просит дать поспать еще 10 минут), или днем постоянно сонлив.

-Хуже стал учиться.

-Стремится изолироваться о вас, не хочет разговаривать, вы чувствуете, что у него появилась тайна, что-то скрывает от вас, просит, чтобы его оставили в покое.
Явно стал говорить неправду.

-Скрывает, какие сайты он посещает.

-Вы слышите от него: «Не мешай, я в игре»

-На встревоженный вопрос «что случилось»? – отвечает: «все хорошо» и не хочет дальше разговаривать.

-Вдруг потерял аппетит.
-Переживает неразделенную любовь, поссорилась (поссорился) с другом (подругой).

- Является поклонником «Анимэ».

-У девочек – есть переживания по поводу полноты (реальной или мнимой), вызывание рвоты,

- У мальчиков – переживания по поводу того, что он «слабак, лузер».

- В переписке подросток пропагандирует вседозволенность, критикует семью и школу.

Если вы обнаружили хотя бы один из перечисленных сигналов высокой опасности, угроза совершения суицида существует! Уделите подростку как можно больше внимания, теплоты, но вместе с тем, срочно обратитесь на горячую линию 8 900 903 77 08.

Родители уже погибших детей создали общественную организацию «Центр спасения детей от киберпреступности», они уже «вытащили» 210 подростков, вступивших в игру, поэтому наиболее эффективно – немедленно обращаться на их «горячую линию» - набрать название сайта «Центр спасения…». http://www.62ru.ru/

Генеральный директор Центра ” Спасение детей от кибер преступлений ” Пестов Сергей Владимирович

- Или убедите подростка обратиться на сайт «горячей линии» кризисного центра для подростков организации «Твоя территория», где дежурят 35 психологов, которые оказывают экстренную помощь детям, втянутым в смертельную игру: http://vk.com/tvoya_territoria

Если при наличие хотя бы одного из указанных выше сигналов высокой опасности ребенку позвонили по телефону и он срочно меняет свои планы, куда-то торопится – не отпускайте его от себя, следуйте за ребенком, выведите из строя любыми способами компьютер, телефоны и прочие средства связи, сделайте все возможное и невозможное, чтобы предотвратить потенциальную угрозу суицида уже в следующий час поле звонка!
Tags: группы смерти, доведение до самоубийства, западные спецслужбы, зомбирование, методы контроля сознания, наши западные партнеры, самоубийства детей, сатанизм, сатанисты, синие киты, управление сознанием
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments