marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Непрерывная война Запада против России: непрямые действия, доктрина культуро-центрической войны Ч.I

http://www.yugopolis.ru/media/cache/longrid2x/data/img/cdbb04ac08902ad689d7e0cd19585b33/185463.jpg
http://litceysel.ru/amdc/Национальная+безопасность+монография+Москва+2012+удк+94(3)c/part-14.html

Национальная безопасность
Репко С.И. 2012

НЕПРЯМЫЕ ДЕЙСТВИЯ

Непрямые действиянанесения ущерба противнику не прямо, а опосредованно. В России главный объект подрывного воздействия в мирное время - мозг людей, психика, сознание, когнитивная сфера мозга, ответственная за понимание человеком обстановки. Главный объект непрямых действий – дети, подростки, российская молодежь. Вооруженные силы России – второстепенные объекты операций Запада, поскольку командование ВС РФ специально ограничивает каналы информационного проникновения в армию иностранных СМИ. Способы непрямых действий включают: операции подрыва управления (command and control warfare, C2W); психологические и информационные операции, идеологическую войну, доктринальную войну, материальные акции (террор для устрашения), юридическую войну (навязывание вредных для страны законов, обеспечение верховенства отдельных международных законов над национальными, организация санкций ООН и общественных организаций, дипломатического бойкота).


Американские эксперты полагают, что эффективность операций подрыва управления, психологических и информационных операций выше при воздействии на интеллигенцию с либеральным образом мыслей, на детей и подростков, у которых нет стереотипов о противнике. Эффект от непрямых действий появляется в результате многих лет реализации стратегии психологической и информационной войны, в результате которой Запад целенаправленно формирует молодое поколение с иной парадигмой сознания с другими представлениями о жизненных целях и ценностях, которые становятся несовместимыми с понятием коллективизма и патриотизма.

Цель информационных операций в мирное время заключается в нарушении государственного управления противника, внедрение людям психических установок на недоверие к правительству, к представителям государственной власти и ее силовых структур, к национальным меньшинствам и представителям других религиозных конфессий; деморализации населения и военнослужащих, внушение людям националистической идеологии; провоцирование людей на антиобщественное поведение, нарушение законов ради реализации личных интересов и обогащения любой ценой. В концепции министерства обороны США 2006 года «Ведение боевых действий в едином информационном пространстве» и доктрине «Информационные операции» (J-P 3-13) также указывается, что цель информационных операций заключается в воздействии на людские и материальные ресурсы противника с целью затруднить или сделать невозможным принятие верных управленческих решений.

Целевые аудитории информационных операций в России:

дети 4-11 лет и подростки 12-17 лет; лидеры общественного мнения РФ, имеющие высокий авторитет у населения (патриарх, мэр Москвы и т.п.); ключевые коммуникаторы (популярные ведущие телевизионных передач, популярные артисты, руководители шоу-бизнеса, руководители общественных академий наук), экспертное сообщество исследователей проблем геополитики, национальной безопасности и военной безопасности.

Информационные операции (ИО) по степени интенсивности подрывного воздействия делятся на три уровня: высокой интенсивности, средней интенсивности, слабой интенсивности. ИО высокой интенсивности – это деятельность по подрыву программного обеспечения серверов, компьютерных сетей государственного и военного управления методом кибернетических атак и ударов; подрыв программного управления систем электроснабжения и передачи электроэнергии, нарушение работы (уничтожение) спутников-ретрансляторов, теле- и радиопередатчиков, станций мобильной связи, компьютерных баз данных, информационных агентств и редакций средств массовой информации, что значительно снижает (подрывает) информационный потенциал противника. В мирное время акции по физическому уничтожению системы электроснабжения, средств массовой информации, спутников-ретрансляторов на полярных орбитах, телефонных станций мобильной связи, командных пунктов противника только планируются, но реально не проводятся.

Информационные операции средней интенсивности – это деятельность, осуществляемая в мирное и военное время, с целью снижения эффективности управления противника. Они реализуются способом распространения ложной информации, клеветы на политических лидеров, дискредитации правительства противника, подрыва морали (деморализации) военнослужащих и населения противника, внушения населению вероятного противника ложных идеалов, установок на индивидуализм, нарушение моральных норм, личное обогащение способом нарушения законов, антиобщественное поведение ради личной выгоды. Подрыв системы моральных стереотипов врага для провоцирования его на дезертирство и сдачу в плен требует длительной, многолетней работы по постепенному изменению представлений человека о норме и морали. Без предварительных и длительных информационных операций в мирное время невозможно оказать информационное влияние на военнослужащих врага в условиях войны, военного конфликта и кризиса. В военное время информационные операции имеют задачи разложения противника изнутри, побуждения военнослужащих врага спасать свою жизнь, провоцирование их на уклонение от исполнения приказов, дезертирство или сдачу в плен.

Информационные операции слабой интенсивности – это осуществляемые в мирное время воздействия на детей и подростков в государстве противника для изменения их представлений о цели жизни, о ценностях, о моральной норме способами внедрения в Интернет видеоигр, видеофильмов, информации блогов и социальных сетей, содержащих порнографию и сцены насилия.


ДОКТРИНА КУЛЬТУРО-ЦЕНТРИЧЕСКОЙ ВОЙНЫ

Культуро-центрическая война (culture-centric warfare) - подрыв информационными операциями национальной идентичности молодого поколения жителей России (детей 4-11 лет и подростков 12-15 лет), изменение целей их жизни, мотивов поведения; системы представлений об идеалах, традициях, нормах морали; стиля жизни, моды, религии. В терминах ЦРУ подрыв культурных стереотипов называют «сменой цивилизационной идентичности» противника.

В отношении России в период до 2015 года информационные операции США имели основную цель разрушить мораль молодежи с помощью порнографии, литературы и видеопродукции с нецензурной лексикой, распространения подрывных тезисов о «сексе» в СМИ. Во-вторых, целью являлось закрепить в сознании молодых людей стереотип о неполноценности русских и России, которая якобы играет роль “Мексики Европы” – поставщика дешевой нефти, проституток и чернорабочих для Евросоюза. Кроме того, подрывная пропаганда дискредитировала высших политических лидеров России, подрывала авторитет ведомств силового блока: армии, полиции. Наряду с этим важным направлением в 2008-2011 годах являлось провоцирование молодежи Москвы на поддержку «оранжевого» переворота, для которого Запад подготовил «контр-элиту» («молодые экономисты и политики»), суб-элиту (молодежные лидеры т.н. «Левого фронта», «Национал-большевистской партии»), а также активистов международной организации молодых иезуитов (YMCA).

С целью превратить молодежь России в аморальных, похотливых животных спецслужбы Запада финансировали создание мультфильмов, видеофильмов (серия с матом под названием «перевод Гоблина), сочинение песен и даже панк-опер с матерными словами. Для реализации этого проекта привлекались музыкальные ансамбли Украины, а также российские эмигранты в Америке и Германии. Наиболее одиозными образцами их продукции являлись нецензурная панк-опера «Аленький цветочек» (2007), а также серия мультфильмов с участием рок-музыкантов украинского ансамбля «Красная плесень», выступавших в гитлеровской униформе и привлекавших для конферанса человека, похожего на В.И. Ленина.

Информационные операции были призваны мешать управляющему воздействию правительства России на развитие культуры, разлагали мораль подростков, стимулировали духовный кризис людей, читавших и смотревших подрывные тексты или видеопродукцию. Целью культуро-центрической войны являлось создание хаоса в сознании подростков, торможение развития их интеллекта. Стимулирование застоя культуры и кризиса морали в России было выгодно США, поскольку это способствовало зависимому положению России, как сырьевого придатка Евросоюза.

В 1947 году доктрина США о манипуляции сознанием с целью смены стереотипов молодежи России словосочетанием «психологическая война». Ее основные положения изложены в директиве об организации ЦРУ для ведения тайных операций и психологической войны против населения СССР. Научной основой доктрины являлись результаты «Гарвардского проекта» - социологического исследования 1946 года, в ходе которого американские психологи опросили 10000 респондентов (в основном русских эмигрантов). Это позволило создать модель основных черт характера жителей России, выявить уязвимые черты характера политических лидеров для воздействия на них подрывной пропагандой, устрашением гонкой ядерных вооружений и дипломатическим давлением.

В директиве 5.5.1947 года о создании ЦРУ содержались следующие постулаты: Информация – это оружие. Оружие – это 1) слова, 2) иллюстрации, 3) символы. Стратегической целью психологической войны являлось провоцирование в обществе внутренних конфликтов между классами, натравливание этнических меньшинств на титульную нацию. Культуро-центрическая война 1992-2011 годов реализует цель внушения молодежи ложных мотивов поведения, следование которым ухудшает условия существования человека, ставит его в зависимость от кредиторов. Доктрина «спирали дьявола» имела цель внушать российским подросткам «молодежную моду», основанную на желании обогащения, приобретения дорогих и престижных вещей. Остановки духовного и интеллектуального развития молодежи России эксперты Запада планировали добиться за счет ликвидации у подростка свободного времени из-за необходимости многочасовых тренировок прыжков на велосипеде («велосипедная мода»), а у молодого человека – за счет сверхвысокой трудовой нагрузки для заработка денег на автомобиль, не оставляющей сил на развитие знаний и творчество. Цель достигается системно с помощью скоординированных информационных операций США в Интернете, в компьютерных играх, в телепередачах. Дополнительно к информационному давлению организуются финансовые кризисы для уменьшения уровня жизни россиян, вынуждающие молодежь одновременно работать на 2-3 работах.

В ходе реализации доктрины молодым жителям России системно, по многим каналам (СМИ, телеэкраны в общественном транспорте) внедряли желания и интересы, реализация которые неизбежно заставляла человека попасть в цейтнот и безвыходную ситуацию. Это – так называемая «спираль дьявола», в которой жизнь молодого россиянина будет все более трудной, а количество возможностей его поведения с каждым днем будет все более уменьшаться. Расчет сделан на то, что финансовые расходы человека, реализующего специально внушенные ему меркантильные желания, загонят его в безвыходную ситуацию, вызовут постоянный стресс и недовольство жизнью.

Тайно финансировавшиеся зарубежными «спонсорами» СМИ России внушали молодым людям в возрасте 11-24 лет комплекс желаний:
1) покупки дорогого спортивного велосипеда с низким расположением сидения;
2) покупки дорогой иностранной машины,
3) поездки для отдыха на дорогой зарубежный курорт,
4) посещения престижных ночных клубов для «тусовок» с так называемой «элитой»,
5) покупки дорогих вещей в бутиках и т.п.

Реализация этих желаний неизбежно вела к травмам (падение от прыжка на велосипеде), требовала жить не по средствам, залезать в долги, выплачивать большие суммы по кредиту. Хроническая нехватка денег должна была заставить человека крутиться, как белка в колесе, в поисках все нового заработка. Человек неизбежно попадет во вращение карусели борьбы за выживание, его заставят «крутиться», чтобы успеть выплатить кредит, вылезти из финансовых трудностей. У меркантильно настроенного человека наступит перманентный стресс, время его труда одновременно на 2-3 работах возрастет до 14 часов в сутки. У этого человека пропадет свободное время, исчезнут силы и энергия, чтобы думать, развивать интеллект, читать книги, посещать выставки, спектакли, повышать образование, овладевать высокоинтеллектуальной профессией. Вместо повышения интеллектуального уровня юноша будет вынужден все глубже погружаться в «спираль дьявола», гонясь за «велосипедной модой», борясь за удовлетворение своих меркантильных интересов. В 11-14 лет российский парень будет вместо чтения книг целыми днями тренироваться в совершении опасных пируэтов и прыжков на специальном велосипеде стоимостью 1000 долларов. В 15-30 лет он будет работать «на износ», в тщетной попытке сохранить мифический «высоко престижный» социальный статус, неизбежно потеряет здоровье, не сможет завести детей в условиях разрушительного ритма и напряженного режима жизни.

Вспомогательным направлением культуро-центрической войны по изменению стереотипов сознания, является внедрение молодому поколению россиян комплекса неполноценности, ложного убеждения во второсортном статусе русского народа и чувства ненависти к «преступной власти», которая якобы сама устроила людям нищую, беспросветную жизнь. По сценарию спецслужб США, молодой человек в России должен быть убежден в том, что жизнь в России – это Ад. Настоящим раем для него должен быть только светлый образ Америки. Молодой российский парень должен быть убежден в превосходстве американского образа жизни. Он должен верить, что в Америке лучшее в мире кино, машины, военная техника, зарплата, наука, свобода, секс. У российского юноши спецслужбы Запада планировали сформировать стойкий комплекс убеждений в том, что «в России все плохо», что настоящая жизнь человека имеется только за океаном.

http://nomodelsmag.com/uploads/1457890526_large.jpg

Важным направлением реализации доктрины «спирали дьявола» являлось внедрение молодежи России стереотипов так называемого «тантрического секса», требующих огромного расхода половой и физической энергии. Концентрация всех мыслей только на сексе должна была снизить уровень интеллекта человека. Для этого на деньги спецслужб издавали книги, содержавшие вредные для здоровья «советы». Например, в 2011 году тиражом 4000 экземпляров для девушек издали опус с советами по повышению уровня женского интеллекта.138 В книге имелась рекомендация о повышении уровня «гормона оргазма» (с.88), а также о том, что для повышения возможностей мозга девушка якобы должна заниматься сексом «так часто, как это только возможно» (с.83), прыгать на батуте «для укрепления головного мозга» (с.103). Скрытой издевкой на доверчивой читательницей являлось утверждение книги о том, что «спорт повышает умственные способности в 6 раз». (с.96) Реальной целью подрывных рекомендаций читательницам было спровоцировать их травму при прыжках на батуте, помешать забеременеть из-за интенсивных занятий спортом. Также книга содержала рекомендацию кушать сою для повышения интеллекта (с.83), что опосредованно также должно было помешать беременности последовавших этому совету, поскольку почти вся продававшаяся соя была генетически модернизирована и вызывала бесплодие.

Подрывные издания содержали рекомендации и упражнения по «усилению оргазмического потенциала», «медитации на половом члене», «усиление любви к себе».139 Российской молодежи внушали, что молодой россиянин якобы должен жить половой жизнью так, «как американцы». Это подразумевало внедрение комплекса ложных стереотипов: «Свободный секс», «Тантрический секс», «Бери от жизни все», «Живи только настоящим моментом», «После нас хоть потоп», «Самое главное в жизни – секс и деньги». Реальную цель пропаганды тантрического секса иллюстрирует многозначительный намек, опубликованный в учебном пособии. Авторы снимали с себя ответственность за преступную книгу, поместив т.н. «слова оракула», которые иносказательно предупреждали молодого читателя: «Мой свет, моя любовь уничтожат тебя».140

Дополняет комплекс внушаемых молодежи стереотипов представление о необходимости «нового, революционного поведения», нарушения запретов родителей, старших, правительства. У молодого российского обывателя формировали убеждение в том, что правительство России это - ворье, которое не дает человеку жить нормально, жить, как ему хочется, требует от него высокоморального и патриотического поведения, однако само погрязло в коррупции, кумовстве, нечестности, лжи, разврате. Стремление к свободному сексу, богатству и ничем не ограниченной свободе в сочетании с недоверием к власти, с безжалостным отношением к остальным двуногим существам должно в комплексе реализовать в каждом молодом россиянине «князя Тьмы», создать синергетический эффект жизни в России, подобной шабашу ведьм и демонов в Аду.

Элементом реализации доктрины «спирали дьявола» являлась дискредитация представлений молодых людей о жизни предшествующих поколений. Всю историю России ХХ века журналисты подрывных СМИ за деньги спецслужб Запада изображали черным цветом, как несколько сменявших друг друга тиранических периодов: «сталинизма», «ГУЛАГА», «периода Застоя», «засилья номенклатуры и коммуняк», «правления дерьмократов и прихватизаторов», продвигающихся с мигалками «чиновников» (2010), нищих и бесправных «совков». Апофеозом представлений молодежи России должна стать уверенность, что Россия – это «Верхняя Вольта с ракетами», что «не ту страну назвали Гондурасом». При этом поведение «продвинутого» молодого человека в России не должно иметь никаких моральных, этических ограничений. Символом «продвинутости» девушки должна являться стильная одежда, курение тонких сигарет и ругань матом. Для внушения молодежи России «нового» стиля жизни, основанного на моральном «беспределе», жадности и стремления к богатству в 2008 году в Интернете широко рекламировалась американская книга и одноименный кинофильм «Секрет», якобы раскрывающий тайну концентрации сознания человека для реализации любого желания типа покупки дорогой машины или золотого ожерелья. 141

Согласно стратегии специалистов культуро-центрической войны США, жизнь в погоне за дорогими вещами все больше затягивала молодежь России глубже в «спираль дьявола», увеличивала хаос в стране, не позволяла стабилизировать ситуацию в России с помощью науки, поскольку занятия наукой не приносили высокого уровня дохода, обеспечивавшего удовлетворения дорогих потребностей. В стратегической перспективе порочная цепь стремления жить на широкую ногу, подражать якобы «американскому образу жизни» еще более усилит нежелание молодых людей осваивать профессии в сфере науки, образования, обороны России, которые являлись малодоходными видами деятельности. «Спираль дьявола» – это моральная и интеллектуальная деградация, снижение уровня культуры, опускание человека на все более низкие этажи социальной иерархии, превращение российского молодого человека в подобие животного, одержимого желанием бесконечного «свободного секса».

https://diasp.eu/uploads/images/8e7bde8b8b94a2cb54d6.jpg

В 2008-2010 годах американские спецслужбы скрытно управляли содержанием передач 36 частных станций Эф-Эм диапазона в Москве. Например, управление велось экономическим блоком новостей станций Эф-Эм диапазона и даже государственного радио «Вести Эф-Эм». Все радиостанции передавали полностью идентичную информацию. Реально вместо экономических новостей радиостанции манипулировали сознанием слушателей информацией о спекуляции на бирже Нью-Йорка, о цене на техасскую нефть WTI, о цене английской нефти марки Brent и об обменном курсе доллара, но не давали сведений об экономике России. Это свидетельствовало о внешнем управлении якобы «экономической» информацией. На радио описывали ситуацию не в России, а в Соединенных Штатах. Речь велась вовсе не о реальной экономике, а о валютных и биржевых спекуляциях. Хотя в 2009-2011 годах радио «Вести Эф-Эм» или государственные каналы телевидения анонсировали «экономические новости», однако вместо этого передавались сведения не о реальном производстве и не о бизнесе, а только о биржевых спекуляциях в Нью-Йорке, Токио, Шанхае и Франкфурте на Майне. Такое содержание «экономических новостей» делалось с помощью взяток журналистам и редакторам, доказать которые было практически невозможно.

Доктрина культуро-центрической войны против России в 2008-2009 годах включала основанную на математических моделях концепцию трансформации системы стереотипов и мотивов поведения молодежи информационными операциями с целью провоцирования антиправительственных выступлений и «цветной» революции в России. Информационные операции против России разрабатывались США, которые ежесуточно корректировали содержание с учетом социологических опросов и замеров компанией «Ти-Эн-Эс» (TNS) времени просмотров видеопрограмм, анализа времени просмотра Интернет-каналов более 2 млн. зрителей фирмы «Акадо» в Москве, а также миллиона зрителей в 65 крупных российских городах.

Тезисы культуро-центрической войны и подрывной антироссийской пропаганды видны в книге, написанной экспертами спецслужб Запада в форме диалога двух пьяниц, употребляющих нецензурную лексику:142

1) «Русский путь. Очень красиво, мощно, но в никуда» (с.191).
2) «Как волк лишь внешне похож на немецкую овчарку, так и сходство русского с европейцем – лишь случайное совпадение обликов». (с.50).

3) «Русский отличается от европейца, как волк от собаки. Волк не поддается обучению». (с.50.) 4) «Россия – это жуткая азиатская деспотия, населенная лишь поверхностно-антропологически напоминающими европеоидов славянско – чухонско – татарскими метисами, которые приняли наиболее архаичную и ортодоксальную версию христианства…» (с.50.) 5) «Лучше дочь проститутка, чем сын – мент». (с.16). 6) «Идет молчаливая война народа и милиции». (с.16).

Доктрина культуро-центрической войны против России в 2008-2009 годах включала основанную на математических моделях концепцию трансформации системы стереотипов и мотивов поведения молодежи информационными операциями с целью провоцирования антиправительственных выступлений и «цветной» революции в России. Информационные операции против России разрабатывались США, которые ежесуточно корректировали содержание с учетом социологических опросов и замеров компанией «Ти-Эн-Эс» (TNS) времени просмотров видеопрограмм, анализа времени просмотра Интернет-каналов более 2 млн. зрителей фирмы «Акадо» в Москве, а также миллиона зрителей в 65 крупных российских городах.

Тезисы культуро-центрической войны и подрывной антироссийской пропаганды видны в книге, написанной экспертами спецслужб Запада в форме диалога двух пьяниц, употребляющих нецензурную лексику:142

1) «Русский путь. Очень красиво, мощно, но в никуда» (с.191).
2) «Как волк лишь внешне похож на немецкую овчарку, так и сходство русского с европейцем – лишь случайное совпадение обликов». (с.50).
3) «Русский отличается от европейца, как волк от собаки. Волк не поддается обучению». (с.50.)
4) «Россия – это жуткая азиатская деспотия, населенная лишь поверхностно-антропологически напоминающими европеоидов славянско – чухонско – татарскими метисами, которые приняли наиболее архаичную и ортодоксальную версию христианства…» (с.50.)
5) «Лучше дочь проститутка, чем сын – мент». (с.16).
6) «Идет молчаливая война народа и милиции». (с.16).
7) «Чтобы народ кайфовал, начальник должен поступать с демократией, как Клинтон с Моникой». (с.190).
8) «Он /президент/ был очень адекватен стране, народу. Он бухал: с утра выпил – весь день свободный, нес чего-то… Чудаковат был, вот как мы. Нажрался, упал с моста – нам ведь было приятно, что такой же человек, как мы, командует страной». (с.84).
9) «Калининградскую область – снова возвращаюсь к этому вопросу – надо вернуть, у кого забрали. Это не наше. Это – очевидно, не наше, и оно нам на хер на надо. А Крым – наш и нам нужен. Верните нам. Я за справедливость» (с.105).

В изданной на деньги спецслужб Запада книге, 143 запугивавшей российского читателя концом света и развалом российского государства, интенсивно дискредитировали правительство России:

1) «Правительство России работает против своего народа» (с.269.)
2) «В России у власти – «пятая колонна». (с.299.)
3) «… правительства не более чем прихвостни американской политики, в том числе в военной сфере. Понадобится Пентагону втянуть Россию в войну с Китаем, нам разрешат делать корабли и создавать военные базы в Киргизии, например. Не понадобится – не разрешат». (с.309.) (В тексте просматривается план США организовать войну России с Китаем. – Прим. авт.)
4) «…говорить о будущем России бессмысленно…» (с.272.)
5) «Япония и Китай, Турция, Румыния и Латвия – вот кто будет решать вопрос субъектности разных частей бывшей России. США и Германия тоже своего не упустят». (с.276.)
6) «В России 100 миллионов избыточного населения». (276.)
7) «… глобализация норовит столкнуть страны в архаику: живущие натуральным хозяйством не претендуют на ресурс, окружающую среду особо не загрязняют, терроризмом не увлекаются. Копошатся себе на огородах … дикари. Это тем более относится к России, которая в целом неэффективна для эксплуатации и вообще непригодна для жизни». (с.336.)

Анализ текста книги С. Белковского, постоянно проживавшего в Англии и сотрудничавшего с английскими спецслужбами, позволил дополнительно выделить ряд тезисов информационных операций.144 Информационные технологии манипулирования сознанием были основаны на повторении краткого тезиса из 4-6 слов, имевших высокий уровень абстрактности. Примером служил лозунг о том, что России были нужны «национальное возрождение – справедливость – свобода» (с.233). В эти абстрактные понятия каждый читатель - объект воздействия пропагандистской манипуляции должен был непроизвольно вложить свои конкретные представления. В книге утверждалось, что Америка – центр современной мировой империи. (с.257)
Кроме того, распространялись следующие тезисы, призванные дискредитировать Россию и ее правительство:
1) Русские - «туземцы, дикие, нечистоплотные полулюди». (с.194)
2) Россия - «безмозглая, забитая» (с.193), энергетическая империя. (с.192)
3) История прописала России лекарство смерти. (с.192)
4) России живет только до 2023 г., т.к. США перейдут на альтернативное топливо. (с.199.)
5) Русско-советская армия разложилась. (с.190)
6) Энергетической империи образование не нужно. США подготовят для нее 50 тыс. менеджеров. (с.190)
7) В России 85 млн. людей лишних. Депопуляция – огромное счастье. (с.190)
8) Приднестровье не хочет быть вместе в Россией. (с.198)
9) СССР не был победителем в 1945 году, война его полностью разорила. (с. 194)
10) Правящий режим разложился интеллектуально и морально. (с.257).
11) Правящий режим – это клептократия, т.е. правление воров. (с.233).
12) Н…ский режим – продолжение ельцинского режима. (с.234)
13) Правители России ограбили сокровища народа. Им надо бежать. (с.266)
14) Кремль бессмысленен и бездарен. (с.261) Это – клуб элитных импотентов. (с.255)
15) Н… не провел национализацию, которую от него ждал народ. (с.261)
16) Телевидение России – полупьяные телесказочники про подвиги Н…. (с.265)
17) Олигархи с блядями в Куршевеле, а зарплата учителя - 100 долларов. (с.265)
18) Члены Общественной палаты при президенте - наркоманы-кокаинисты. (с.265)
19) Россия находится под внешним управлением. (с.235)
20) В России стабильный хаос. (с.249)
21) В России произойдет левая, националистическая революция. (с. 261)
22) «Какое государство (Союзное государство Россия и Белоруссия), такое у него и телевидение. Никто не видел, но скандалы случаются с завидным постоянством».145
23) Принцип политики России: «доходы приватизировать, убытки – национализировать».146
Tags: Россия, СССР, США, борьба за ресурсы, война Запада с Россией, война на истребление, геноцид, доктрина войны наемниками, доктрина культуро-центрической войны, доктрина этнических чисток, западные элиты, информационные операции, искусство войны, мозговые центры Запада, национальная безопасность, непрямые действия, подрыв традиций, психологические операции, развал России, сатанизм, уничтожение России, эффект культурного шока
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments