marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Непрерывная война Запада против России: непрямые действия, доктрина культуро-центрической войны Ч.II

http://i1.ytimg.com/vi/YZvPdKuUnCs/maxresdefault.jpg
http://litceysel.ru/amdc/Национальная+безопасность+монография+Москва+2012+удк+94(3)c/part-14.html
Национальная безопасность
Репко С.И. 2012

Подрывные тезисы распространяли и оппозиционные радиостанции. Для примера можно привести следующее высказывание ведущих радиопрограмм:
«Принцип политики правительства: «Голодные съедят бездомных»,147
«Н…– всероссийский психотерапевт». 148
«В России некоторые люди произошли от викингов, а остальные – от гопников».
«Вас приговорили. Вы живете в России».149


В подрывных информационных операциях участвовал и журнал для гомосеков «Квир», распространивший следующие подрывные тезисы:
1) «…в России нет гражданского общества, открытых дискуссий, нет «Кривых возбуждения» Анны Виль (телешоу известной журналистки, публично заявившей о своей гомосексуальности – Прим. авт.). Вместо этого правит олигархия, а царя зовут Н…».150
2) «Вы слышали о том, что отец Ленина был склонен к гомосексуальности, а сам вождь мирового пролетариата любил мужчин?»151
Кроме того, журнал опубликовал фотографию висящего на ограде набережной голого молодца на фоне здания правительства России, предложив читателям самостоятельно вообразить под ней подпись провоцирующего содержания: «Новый президент России».152

http://www.ill.ru/0_blog_0/191_1.jpg

Агенты спецслужб Запада весной 2009 года расклеивали в электричках и на вокзалах листовки с призывами к оранжевой революции: «Первомай: теперь оранжевый», «Весна. Выходи на улицу», «Завтра принадлежит нам». Последний лозунг изобразили на фоне изображения стреляющего из автомата бритого парня, который завязал платком нижнюю часть лица (30.4.2009). Кроме того, в местах массового скопления людей на стенах вокзальных зданий Москвы и городов Подмосковья рисовали националистические и «революционные» призывы типа «Бей чурок», «Вступай в левый фронт», «Революция будет» (1.9.2009). Как правило, отличительными особенностями листовок было то, что они составлялись в соответствии с американскими стандартами проведения психологических операций, которые требовали: «минимальный текст из нескольких слов на фоне выразительного рисунка или фотографии». Например, рядом с выходом из метро Юго-Западная была наклеена маленькая листовка с лозунгом из трех слов «Останови беспредел милиции» (20.10.2009). В вагонах метро наклеивали крошечные листовки размером 6х9 см с лозунгами: «Укроти МВД», «За капитальный ремонт милиции» (7.11.2009), которые содержали ссылку на дополнительную информацию сайта Интернет.153 В 2010 году МВД дискредитировал АиФ, утверждавший: «Преступные группировки срослись с милицией и диктуют правила жизни... Что такое региональная и местная элита? Это известная российская троица – бюрократия, силовики и криминал».154 На заборах вдоль московской окружной автодороги рисовали лозунги, свалившие ответственность за загрязнение на городские власти: «Москва задохнется от диоксина. Власти жгут нас» (40-й км МКАД, 29.10.2009).

В изданной в 2011 году книге,155 подготовленной при участии экспертов информационных операций Запада, правительство России, ее политическое руководство дискредитировалось способом фактологической пропаганды. Это издание приводило несколько тысяч цифр и фактов о социально-политической и экономической ситуации в России. Каждое положение (1-3 строки текста) содержало ссылку на слова какого-либо конкретного человека, выступавшего в теле - и радиопередаче, вышедшей в эфир в конкретно указанный день. Время публикации этого подрывного издания было выбрано за несколько месяцев до выборов в Государственную Думу и выборов Президента России. Цель публикации книги – внушить читателям антиправительственные настроения, возбудить у них желание «сменить режим», участвовать в массовых антиправительственных беспорядках «цветной революции».
Основными направлениями подрывных информационных операций книги были:
1) клевета на В.В. Путина и других политических лидеров России
2) дискредитация партии «Единая Россия»,
3) дискредитация внутренней политики правительства Российской Федерации,
4) создание черного, мрачного образа экономической, социальной, демографической ситуации в России,
5) возбуждение националистических настроений русских,
6) провоцирование ненависти русских к национальным меньшинствам.

Примерами клеветы на политических лидеров России являются следующие тезисы в книге:
«Россия благодаря Ельцину-Н… потеряла способность производить ядерное оружие» (с.216);
«Единая Россия», Н… и К уничтожили деревню и сельское хозяйство России» (с.263);
«Фундаментальная наука господину Н… не нужна» (с.218);
«Президиум и профсоюз Академии Наук признал политику Н… в области науки – разрушительной» (с.262);
«Н… кормит свой народ продуктами-мутантами» (с. 231);
«Россия из сверхдержавы при г-не Н… превратилась в «шестерку» Запада» (с. 236);
«Алкоголизация населения Н…ским режимом» (с. 236).
Наглядным примером дискредитации также является следующий текст книги: «Россия самая большая территория в мире. 40 % всех природных богатств мира находится в России, Так почему мы самые нищие в мире? Да потому, что нами правили: Н… – бывший директор Дрезденского дома офицеров Группы войск СССР в Германии; Ельцин – малообразованный (троечник), пьяница и бездельник; Горбачев – агент ЦРУ, демагог, предатель и вообще ничтожество во всех отношениях…» (с. 243) Черную краску в картину новой истории России добавляли радиопередачи Эф-Эм диапазона. В вечернее время, когда водители слушали радио в машине по дороге домой, комментатор радио говорил им, что Сталин – это «тиран, злодей и кровосос».156

На внешнеполитическом уровне культуро-центрическая война против России заключалась в том, что Парламентская ассамблея совета Европы 3.7.2009 приняла закон, приравнявший «сталинский режим» к гитлеровскому режиму, сделавший Сталина аналогичным Гитлеру. Дискредитация России периода 1929-1953 годов была дополнена информационной операцией 2009 года. Имевший высокий градус посвящения английский режиссер Майкл Уинтерботтом создал документальный фильм «Доктрина шока»,157 приравнявший Ельцина к Пиночету и назвавший ельцинское правление «хунтой». СМИ Запада рекламировали этот фильм, показанный в сентябре 2009 года на фестивале в Сан Себастьяне.158 В сознание людей Запада внедряли постулат о «преступности российского режима», о том, что Сталин аналогичен Гитлеру, а Ельцин – преступнику Пиночету. Для формирования у англичан стереотипа о том, что в России «полу-тоталитарный сталинский режим», Би-Би-Си 13 сентября 2011 года закончило постановку нескольких частей радиоспектакля по книге В. Гроссмана «Жизнь и судьба», содержавшего критику сталинизма. Затем была проведена рекламная кампания и в книжные магазины завезли английский перевод этой книги. Так спецслужбы Англии выдавали сталинизм 50-х годов за обстановку в современной России с целью вызвать негативное отношение радиослушателей и читателей к России.

Операции культуро-центрической войны США имели цель воспитать у молодежи России стереотипы агрессивного, бесчеловечного отношения к людям с помощью комплекса компьютерных игр, видеофильмов, насыщенных сценами жестокости и убийств. Заказные книги, тайно оплаченные статьи в печатных изданиях возбуждали у обычных людей зависть и ненависть к богачам, «олигархам». (Тезис «Олигархи с блядями в Куршевеле, а у учителя зарплата 100 долларов».)159 Главной целью подрывных операций являлась реализация положений социал-дарвинистской теории «человек человеку – волк» и «закона джунглей». Описание жизни в России, подобной грызне волков, содержала иллюстрация обложки книги, раскрывавшей якобы антагонизм и социальную борьбу народа с бюрократией в России, которая якобы превратилась в страну «бюрократического капитализма».160 Провоцируемая информационными операциями Запада ненависть россиян к правительству и война за выживание была должна ослабить в России потенциал сопротивления внешнему давлению на страну.

Главным объектом культуро-центрической войны Запада является мозг подрастающего поколения России. Целью подрывных операций являлось изменение стереотипов и мотивов поведения, чтобы каждый подросток страны перестал понимать обстановку и не знал того, как ему надо себя вести, что делать. Доктрина системной войны описывает человеческий мозг как комплексную адаптационную систему.
Подрыв психики населения России осуществлялся информационными операциями, которые запускали работу:
1) механизма разрушения внутригруппового единства:
а) народа и руководителей,
б) многонационального единства народов страны;
2) механизма саморазрушения (внутреннего).
Главным объектом воздействия на макроуровне являлась система, состоящая из сети человеческих интеллектов. Главный способ войны - «оболванивание противника, чтобы он сам себя разорил».

Критически важные точки (представления) в мозге людей экспериментальным путем на регулярной основе еженедельно (в важных случаях выборов 1996 года в России – ежедневно) определяли опытами в лабораторных условиях на представительной группе подопытных людей. Опросы жителей столицы России проводила международная компания исследований проблем прикладной психологии (индивидуальной психологии личности и групповой психологии group thinking). Срезы опросов общественного мнения ежедневно в Москве и в городах России по телефону проводили ВЦИОМ, Левада-центр и десятки социологических центров Москвы, работавших на гранты США. Десятки научных и социологических центров Москвы и С.Петербурга, в соответствии с контрактами каждый вечер докладывали эти данные по компьютерной сети в США.

Главная цель культуро-центрической войны после превращения России с 1994 года в донора финансовой системы США, донора энергетической и демографической системы Евросоюза – не допустить никаких изменений созданной государственной системы. Осознанию россиянами сложившейся ситуации мешали с помощи дезорганизации системы образования России, выявления и ликвидации на ранних этапах людей с менталитетом сопротивления, не допущения их выступлений на телевидении, публикаций в печатных СМИ, преподавания в элитных учебных заведениях.
Вторая по важности цель – деградация российского образования, целенаправленное превращение интеллигенции России в разновидность попугаев, повторяющих мифы пропаганды, копирующие моду и постулаты лженауки Запада, разработанные американскими экспертами. Важным направлением являлась манипуляция с помощью религии для превращения населения России в разновидность биороботов-овец под управлением пастуха (пастыря) - Папы Римского и руководителей многочисленных религиозных сект в России. Для успеха религиозной манипуляции требовалось усилить у людей страх смерти многочисленными терактами и максимально снизить их интеллект. Максимальный эффект религии был возможен при снижении обыденного сознания людей до ранжира 10.11.1263 года, когда Россия была завоевана Западом.

Критически важные объекты в России:
1) Важнейший объект подрывного воздействия - представление человека о смысле жизни («organic essentials»). Целью воздействия является уничтожение у человека желания завести детей, замена цели рождения детей целью гедонизма, главными частями которого являлась жизнь в собственное удовольствие, секс, аморальность, вещизм, индивидуализм, стяжательство, жизнь ради получения прибыли любой ценой.
2) Второй по степени важности критически важный объект – это мораль людей (прежде всего столичных жителей); духовность; нормы цивилизованного поведения; страх перед законом (законопослушность); отношение к чужакам.

Также КВО являются:
3) система научных стереотипов интеллигенции, проводящей фундаментальные научные исследования для разработки доктрин и концепций управления Россией;
4) правящая элита и система принятия политических решений;
5) система управления населением России в т.ч.: идеология, политика, геополитика;
6) политическая психология группы людей в правительстве;
7) молодежные стереотипы, в т.ч. прежде всего молодежная мораль, молодежная культура.
У молодежи России меняли цивилизационную и национальную парадигму представлений; национальные традиции, систему моральных норм и ценностей, представление об образцах для подражания, идеалы, представление о героях, представления об исторических памятниках.

Кроме того, критически важным объектом были:
8) этнические меньшинства России (прежде всего мусульмане);
9) экономический потенциал России;
10) идеологическое влияние России в зарубежных странах;
11) государства-сателлиты России (Белоруссия);
12) враждебные России зарубежные политические группы или партии в зарубежных государствах, находящихся за пределами зоны влияния России;
13). Украина;
14) Грузия;
15) российская сфера влияния (главное государство ближнего зарубежья - Казахстан)
16). Прибалтийские страны;
17) бывшая Югославия (Сербия и Черногория);
17) Мифы о Москве и России («Миф Москва - источник надежды улучшения жизни человека»).

Цель культуро-центрической войны (objective, слово используется для военных операций).
1) Парализовать самостоятельное мышление людей в России.
2) Сформировать зависимый тип мышления, лишь повторяющий транслируемую по каналам СМИ информацию.
3) Сформировать сверхцентрализованное общество в России, не допускающее самостоятельных мыслей и действий без директивы или приказа руководителей фирм и компаний, на которых оказывается финансовое давление (подкуп) внешнего центра управления.
4) Максимально подавить в России все каналы информации о внешнем мире кроме каналов телевидения, которое лишь ретранслирует цензурируемую информацию телевизионных компаний Запада.
5) Понизить уровень интеллекта людей постоянной реформой (т.е. подрывом) системы образования и, прежде всего, высшего образования.
6) Преобразовать систему образования России в систему отгадывания тестов.

http://www.abdulsamad.org.uk/wp-content/uploads/2015/08/blog.jpg

В 1981-1990 годах спецслужбы Соединенных Штатов реализовали «проект Истина» (Project Truth) по «изменению культурного ядра» (стереотипов о моде, об образцах для подражания) столичной интеллигенции и молодежи России. Значительная часть 500 млн. долларов (1982) была направлена на оплату деятельности 201 поста внешнеполитической пропаганды (7800 сотрудников) с целью усиления идеологического проникновения в СССР и союзные ему государства. В рамках проекта на территории РСФСР распространяли записи музыкальных ансамблей, в числе которых были «Биттлз», «Лед Зепплин», а также записи музыки рок-оперы «Иисус Христос – суперзвезда». С 1985 года составную часть «проекта Истина» стали маскировать словом «Гласность».

Для разработки материалов в рамках «Проекта Истина» радиостанцию ЦРУ «Свобода» и «Голос Америки» получали информацию о населении СССР от Центрального разведывательного управления, разведывательного управления Министерства обороны США. Государственный департамент США руководил культурологической агрессией, основным объектом информационных операций которых являлась молодежь. О целях информационной войны заместитель директора «Голоса Америки» Филипп Николайдес сказал: «Мы должны вывести СССР из состояния стабильности… Нам следует поощрять возрождение религиозных чувств».161 Спецслужбы Запада в рамках проекта информационной войны к 1991 году оплатили издание за границей СССР в Европе более 1500 наименований книг диссидентов, помогали распространять тексты книг оппозиционного содержания, размноженные кустарным методом в Москве и других городах (т.н. «Самиздат»). Круглосуточно на СССР вещали радиостанция ЦРУ «Свобода», государственная станция «Голос Америки», а также станции союзников США - «Би-Би-Си», «Немецкая волна».

С 28 октября 1988 года музыкальные и текстовые программы радиостанций ЦРУ стали приниматься в СССР без ограничений, так как было прекращено глушение подрывных радиопередач. В 1992-2010 годах информационные операции на детей России США осуществляли с помощью американских мультфильмов. В возрасте 7-14 лет на подростка воздействовали компьютерными играми, комиксами, модными книгами и фильмами на темы магии и оккультизма (типа романов о магии из серии о Гарри Потере или фильмами серии «Властелин колец»). Эту же цель реализовывала информация сайтов Интернета, телевизионные клипы, видеофильмы, молодежные журналы, издаваемыми в Англии и США. Целью интенсивной обработки сознания подростка к 17-ти годам должно стать его превращение в человека «глобальной Америки» (Global USA), имеющего в сознании систему стереотипов массовой культуры Соединенных Штатов.

Печатавшиеся в России иностранные издания подрывали российские традиции. Они целенаправленно переодевали российского Деда Мороза на западный манер, для чего ему на голову надевали острый колпак красного цвета, как у Буратино. Цель подрывной операции - специально подменить российского Деда Мороза с традиционной шапкой круглой формы на «чужого», фальшивого Санта Клауса с традиционным для культуры Запада колпаком. Так же целенаправленно спецслужбы Запада меняли пятиконечную звезду на вершине елки (египетскую звезду, так как Россия – это часть древнего Египта, третий Рим) на восьмиконечную звезду Запада. Российских детей на Новый год пытались приучить к мелодии «Gingle Bells», а не к мелодии песни «В лесу родилась елочка, в лесу она росла».

В телевизионной пропаганде основное внимание уделялось усилению у телезрителей синдрома внушаемости. В 1989 году по ТВ было показано 9 сеансов внушения экстрасенса А. Кашпировского, которые одновременно смотрели 78-80 млн. человек. До астрономической отметки был доведен тираж журнала АиФ – 20 млн. экземпляров, в которых пропагандировали «страдания» Б.Н. Ельцина, которого якобы «за правду» преследовали руководители СССР. АиФ также описывал «простоту» Б.Н. Ельцина и его «близость к простому народу», когда он якобы ездил на работу на трамвае и отказался от лечения в кремлевской больнице, чтобы лечиться как все обычные люди в районной поликлинике. По телевидению для аудитории 75-80 млн. зрителей был показан «разоблачительный» документальный фильм режиссера Говорухина «Так жить нельзя» о кризисе жизни в СССР. В 1987 году в Москве широко рекламировался фильм Тенгиза Абуладзе «Покаяние», являвшийся гротеском, который в аллегорической форме изображал ссылку 10 тысяч мингрелов в 1951-1952 годах, где карикатурно был показан Л.П. Берия и «ложь сталинизма». В 1987 году для преподавателей и адъюнктов Военно-политической академии специально организовали бесплатный показ этого фильма, поскольку это было главное учебное заведение, готовившее идеологических работников для вооруженных сил. По указанию агента влияния США А.Н. Яковлева, руководившего идеологической работой в стране, информационную войну Запада маскировали словом «Гласность».

https://www.artsfon.com/pic/201501/1920x1200/artsfon.com-46756.jpg

В 1998-2009 году спецслужбы Запада осуществляли в России операцию смены культурной парадигмы молодежи, внедрению стереотипов извращенного секса и так называемого «клипового сознания». Теоретической основой информационных операций был постулат «Человек – это то, что он смотрит». В рамках проекта изменяли систему стереотипов школьников 7-14 лет о стандартах женской красоты и стандартах сексуального поведения. Для этого российским детям внедряли моду рисования людей «в стиле мультфильмов МАНГО». Хотя пропаганда декларировала, что образцы рисунков выполнены якобы японскими художниками, однако реально основные приемы полностью повторяли стандарт американских комиксов. Особенностью изображения девушек являлись: огромные глаза (в 5 раз больше нормальной пропорции), почти полное отсутствие носа, худая, вытянутая фигура, очень длинные ноги. Формирование у будущего жениха такого стандарта девичьей красоты мешало ему найти невесту, которая бы отвечала стандартам красоты комиксов. В рамках проекта для обучения школьников рисованию клипов МАНГО выпускали книги-пособия.162

Подрывная цель «обучения рисованию в стиле МАНГО» заключалась в том, что изображения молодых женщин в клипах МАНГО копировали героинь японских порнографических мультфильмов серии «Хендай», которые в России продавали на видеодисках под видом «эротики для тех, кому исполнилось 18 лет».163 «Мультипликационная эротика» содержала сцены извращений, группового секса, садизма, мазохизма, элементы фильмов ужаса, черной магии. Она угнетающе действовала на психику молодых людей. Кроме того, мультфильмы серии «Хендай» неправильно формировали у молодого российского зрителя образ женской красоты. У героинь были сверх крупные груди больше размера головы, что никогда не встречается в реальной жизни. Несомненно, что «японские» мультики серии «Хендай» были специально созданы с подрывными целями для распространения в России. Изображенные в них героини не были японками. У молодых женщин были европейские черты лица, голубые или зеленые глаза, светлые волосы. Действия мультфильмов происходили во дворцах с европейской архитектурой, на фоне европейского ландшафта. Если бы героини имели образы японок, это никак бы не подрывало психику российских зрителей, которые не отождествляли себя с людьми желтой расы.

Вариантом культуро-центрической войны по изменению системы стереотипов жителей России является прием внедрения в сознание информации после специального нанесения зрителю телепередачи небольшой психической травмы, когда психика не успевает восстановить силы для сопротивления пропагандистскому внушению. Кроме того доктрина культурного шока использует особенности психологии восприятия, когда после наблюдения шокирующих явлений в жизни или сцен на экране телевизора у человека стирается понимание «нормы», стандартов поведения, традиционных моральных ограничений, снижается настороженность и сила отторжения сознанием человека последующей информации. Реализация «доктрины культурного шока» имеет цель «погрузить человека в духовную грязь». Культурный шок широко применялся в телевизионных передачах с целью манипуляции сознанием и формированию у молодежи «клипового мышления», когда в 2007-2009 годах на телеканале «2х2» круглосуточно показывали мультфильмы для взрослых, использовавшие матерные ругательства. Примечательно, что владельцы телеканала показывали только иностранные (в основном американские) мультфильмы и за 2007-2009 годы ни разу не обратились к российским мультипликаторам с просьбой предоставить для показа российские мультики.164 Другим способом культурного шока был прием, когда рекламу товара специально помещали сразу же за кадрами сцен насилия, сцен о жертвах кровавых убийств и катастроф.

В России доктрина культурного шока реализовывалась в два этапа. В 2001-2004 годах в Москве в больших количествах изготавливались пиратские копии американских видеофильмов, где реальный текст специально переводился с обилием матерных слов. Эти фильмы подавались под брендом «Перевод Гоблина». (Слово «гоблин» в английском языке означает «дьявол», «демон»). На втором этапе в 2007-2009 годах был организован телевизионный канал «2х2», круглосуточно показывавший мультфильмы для взрослых с нецензурным текстом. Одной из самых отстойных являлась серия мультиков с обилием матерных слов под названием «Южный парк». Социологические исследования 2009 года показывали, что 60 % аудитории канала «2х2» составляли молодые мужчины в возрасте 25 лет, которым телеканал разлагал их представления о моральных нормах и нравственности.

Эффект культурного шока использовали при организации спецоперации 11 сентября 2001 года, когда телевидение США организовало показ в прямом эфире таран беспилотным самолетом «Боинг-757» без иллюминаторов и проблесковых маячков здания Всемирного торгового центра, а также взрыв двух зданий ВТЦ по технологии сноса старых зданий. Сотни миллионов шокированных телезрителей разных стран с готовностью восприняли «справедливость» последовавшей за этими кадрами воинственной риторики пропаганды США. Они согласились с тезисом пропаганды о необходимости вести глобальную войну, чтобы наказать мифических врагов - Усаму Бен Ладена и его подручных, якобы прячущихся по всему миру. Население США с готовностью подчинилась закону, о праве американской элиты вести тотальный шпионаж за гражданами США (т.н. Patriotic Act), не протестовало против решения администрации США об агрессии против Афганистана.

Эффект культурного шока специально применялся подразделениями ЦРУ США по работе с военнопленными в Афганистане и Ираке в 2001-2007 годах, когда мужчин-мусульман допрашивали американские женщины-военнослужащие, которые специально раздевали заключенных догола, под угрозой пыток заставляли их публично мастурбировать, заниматься групповой содомией, травили их собаками. Эти позорящие мужчину и мусульманина сцены снимали видеокамерами и фотоаппаратами с целью последующего запугивания тех, кто отказывался давать показания или сотрудничать с американскими спецслужбами. Факты изощренных издевательств над людьми стали известны после публикации шокирующих фотографий немецким журналом «Шпигель» в 2003 году и последующего судебного расследования, закончившегося отставкой командира лагеря военнопленных с центром в тюрьме «Абу-Грейб» женщины-генерала Дж. Карпински, а также осуждением к тюремному сроку женщины-капрала. Американский режиссер в 2007 году снял документальный фильм «Путешествие на темную сторону» (The Ride to the Dark Side) о ставшем известном факте ведения особо изощренных пыток и немотивированном убийстве заключенного в тюрьме американской военной базы Баграм (60 км от Кабула, Афганистан). Методы издевательств над религиозными чувствами пленных также стали известны от вернувшихся в Россию узников американской тюрьмы на военной базе Гуантанамо, рассказывавших о том, как у них на глазах военнослужащие США рвали священную для мусульман книгу Коран, мочились на нее, рвали страницы и спускали их в унитаз. Американские спецслужбы проводили издевательства над узниками с применением методики культурного шока не только для того, чтобы подавить волю заключенных. Это делалось и для запугивания населения исламских стран, так как о фактах издевательств подробно сообщали финансируемая ЦРУ телевизионная станция «Аль-Джазира», телевизионная станция «Си-Эн-Эн», другие СМИ Запада.

В России агенты спецслужб США пытались провести спецоперации культурного шока в 1996-2009 годах, добиваясь у правительства разрешения актерам показывать половой акт на театральной сцене, предпринимали попытки в 2007 году получить разрешение на проведение в Москве корриды с убийством быка, неоднократно делали попытки легализовать в Москве парады гомосексуалистов (Pride Parade). В случае, если перечисленные спецоперации станут легализованы, это вызовет культурный шок населения, разрушит представление людей о традиционных моральных нормах и правилах поведения, вызовет хаос поведения людей в России, что в долгосрочном плане неизбежно приведет к хаосу экономики и государства.
Tags: Россия, СССР, США, борьба за ресурсы, война Запада с Россией, война на истребление, геноцид, доктрина войны наемниками, доктрина культуро-центрической войны, доктрина этнических чисток, западные элиты, информационные операции, искусство войны, мозговые центры Запада, национальная безопасность, непрямые действия, подрыв традиций, психологические операции, развал России, сатанизм, уничтожение России, эффект культурного шока
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments