marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

С днем ельцинской Конституции вас! Часть I

https://pbs.twimg.com/media/CtYYNveWEAAjz6N.jpg
https://kprf.ru/history/date/126200.html

Подлог вместо Основного Закона
По страницам газеты «Правда»
Юрий Воронин, президент Ассоциации депутатов России, доктор экономических наук   12.12.2013

Юбилей отмечается серией мероприятий — рядом научно-практических конференций, «круглых столов», велеречивых публикаций в СМИ… Так, нынешний руководитель аппарата Счётной палаты С. Шахрай особо подчёркивает, что российская Конституция стала в своё время инструментом «принуждения к общественному согласию» и сегодня остаётся гарантом стабильного развития страны, «имеет огромный потенциал даже при существующих недостатках». Но о главном недостатке действующей Конституции — её политико-юридической нелегитимности (то есть незаконности) — её трубадуры упорно умалчивают.

Двадцать лет политические процессы в Российской Федерации протекают в «конституционном поле», навязанном стране участниками государственного переворота сентября—октября 1993 года во главе с гражданином Б. Ельциным. Хронология «принятия» «ельцинской» Конституции — летопись произвола и беззакония, фальсификации и манипулирования, активным участником и проводником которых был С. Шахрай. Поэтому он вынужден «гордиться живой и самореализующейся» «ельцинской» Конституцией. В противном случае его ждут соответствующие статьи УК.

Б. Ельцину для закрепления результатов государственного переворота нужна была некая правовая база, которая могла бы считаться основой функционирования государства. Правление «сильного президента», наделённого неограниченными полномочиями, нужно было закамуфлировать конституционным документом, который к тому же был призван оправдать трагедию сентября—октября 1993 года.

Согласно действовавшему на тот период законодательству, принятие новой Конституции Российской Федерации могло быть осуществлено только на всероссийском референдуме, причём в полном соответствии с Федеральным законом «О референдуме РСФСР», который даже по «ельцинскому» законодательству утратил силу лишь в 1995 году. А в соответствии со статьёй 35 закона «О референдуме РСФСР» при проведении референдума «по вопросам принятия, изменения и дополнения Конституции РСФСР решения считаются принятыми, если за них проголосовало больше половины граждан РСФСР, внесённых в списки для участия в референдуме». При этом референдум мог быть назначен лишь Съездом народных депутатов или Верховным Советом РФ.

Тут и понадобилась очередная «загогулина» Б. Ельцина, подготовленная ему придворными юристами и помощниками С. Алексеевым, А. Собчаком, С. Шахраем, Ю. Батуриным. Ею стали специальные «одноразовые» правила голосования. Нарушая закон «О референдуме РСФСР», Б. Ельцин 15 октября 1993 года подписывает указ о так называемом всенародном голосовании по проекту Конституции РФ. Вопреки закону «О референдуме РСФСР» утверждается «Положение о всенародном голосовании по проекту Конституции Российской Федерации 12 декабря 1993 года». Согласно ему, новая Конституция считалась одобренной, если за её принятие проголосовало большинство избирателей, принявших участие в голосовании. Термин «всенародное голосование», а не «референдум» был использован для того, чтобы обойти действовавший закон «О референдуме РСФСР». В нём – подчеркнём это ещё раз — 9-й статьёй предусматривалось, что референдум может быть назначен лишь Съездом народных депутатов, или Верховным Советом РФ, или проводится по инициативе самих граждан.

Ельцинское «Положение о всенародном голосовании...» гласило, что «на всенародное голосование выносится проект Конституции Российской Федерации, представленный президентом Российской Федерации». Это означало, что никто не может представить другой проект Конституции, и свидетельствовало, кто в России считает себя «хозяином». Между тем к тому времени уже существовал проект Конституции РФ, подготовленный Конституционной комиссией Съезда народных депутатов России. Кстати, её председателем Съезд утвердил самого Б. Ельцина, а ответственным секретарём — депутата О. Румянцева. Текст Конституционной комиссии к тому времени уже был одобрен Съездом народных депутатов. Однако он никак не удовлетворял личные властные амбиции Б. Ельцина.

В ГОЛОСОВАНИИ за новую «демократическую» Конституцию приняли участие 58187775 избирателей, или 54,8 процента от общего числа внесённых в списки активных избирателей. За проект Конституции проголосовали 32,9 миллиона, против — 23,4 миллиона. Если считать по ельцинскому «Положению о всенародном голосовании...», то «за» проголосовали 56,6 процента от количества выданных бюллетеней. Если же вести подсчёт по никем тогда формально не отменённому закону «О референдуме РСФСР», то проект Конституции одобрили лишь 30,9 процента активных избирателей, а высказались против него 22,0 процента активных избирателей.

В 14 регионах голосование за новую Конституцию вообще не состоялось. В Республике Татарстан, например, насчитывалось 2638575 человек, внесённых в списки избирателей. В голосовании же приняли участие 367088 человек, или 13,9 процента избирателей.

В выводах экспертной группы при администрации президента (!), возглавляемой Андреем Собяниным, масштабные фальсификации фактически были подтверждены. В частности, указывалось, что в голосовании за Конституцию РФ на самом деле принимали участие не более 46 процентов от списочного состава избирателей. То есть «за» новой Конституции сказали значительно меньше половины зарегистрированных избирателей. В этих выводах признавалось, что Конституция не получила поддержки более половины субъектов Российской Федерации. Это означает, что якобы «одобренная» тогда и действующая поныне Конституция является нелегитимной, не имеет юридической силы! Поэтому все разглагольствования нынешних либералов о «неприкосновенности» и «святости» в действительности «незаконнорождённой» Конституции ничего, кроме ироничной усмешки, у нормального человека вызвать не могут.

Не следует забывать и то, что якобы всенародно «принятая» «ельцинская» Конституция почему-то не является Основным Законом, нормативно-правовым актом высшей юридической силы, как это считается в мировой практике. Название — Конституция — есть, а юридическое содержание полностью отсутствует.

ОТСЮДА ВЫТЕКАЕТ важный политический вывод. Записанное во втором разделе «ельцинской» Конституции утверждение: «Одновременно прекращается действие Конституции (Основного Закона) Российской Федерации— России, принятой 12 апреля 1978 года» с юридической точки зрения — чистой воды фикция. Конституция без статуса Основного Закона не может отменить Конституцию со статусом. Неужели этого не знали юридические «мудрецы» С. Алексеев, Ю. Батурин, А. Собчак, С. Шахрай? Или они действовали по принципу: был бы заказ, а юристы постараются. С. Шахрай до сих пор «доказывает» новизну и актуальность «ельцинской» Конституции. На лекции в Госдуме 17 апреля 2013 года он утверждал, будто базовые ценности Конституции-93 «признаются коммунистами, либералами» и всеми силами независимо от политических пристрастий.

Не верю, что пособники-юристы не понимали, что их действия подпадали под статьи действовавшего в тот период УК РСФСР, являясь «особо опасными государственными преступлениями», и подлежали судебному преследованию. Не верю, что они до сих пор не понимают, что с их помощью, с их «юридического» согласия государство «Российская Федерация» со всеми его ветвями власти и законами — фиктивное, незаконное образование, что по всем международным правовым нормам в стране продолжают действовать Конституция (Основной Закон) РСФСР и законы, которые никто не отменял. А ведь эти горе-юристы продолжают учить студентов — будущее нашей страны!

Многих ещё больше удивили масштабы фальсификаций на «новых выборах по рецепту гражданина Ельцина» 12 декабря 1993 года. Экспертная группа А. Собянина, действовавшая при администрации президента, так оценила их: «В целом по России, как мы полагаем, на президентских выборах 1991 г. было сфальсифицировано не менее 4 — 4,5 млн. голосов (более 5—6 процентов от общего числа избирателей, официально считавшихся проголосовавшими), на референдуме 25 апреля 1993 г. было сфальсифицировано, по нашим оценкам, от 7 до 8 млн. голосов (10—12 процентов от общего числа проголосовавших), а на референдуме и выборах 12 декабря 1993 г. — не менее 9—11 млн. голосов (не менее 16—20 процентов от общего числа избирателей, принявших участие в голосовании)».

Назначенная Б. Ельциным Центральная избирательная комиссия (ЦИК) во главе с юристом-перевёртышем Н. Рябовым, закрыв глаза на огромные фальсификации и нарушения действующего законодательства, посчитала Конституцию принятой. Чтобы избежать разоблачения фальсификаций, избирательные бюллетени, вопреки действующему до сих пор положению, по личному распоряжению Н. Рябова были по-быстрому уничтожены.

АВТОРИТАРНАЯ «ельцинская» Конституция 1993 года по своим параметрам явилась огромным шагом назад по сравнению даже с правленной-переправленной Конституцией Российской Федерации, действовавшей до 1993 года. Новая Конституция сделала президента и правительство неподотчётными никому; она поставила под их контроль и Конституционный суд, тем самым положив конец независимости судебной системы. Парламент — Федеральное собрание — превратился в заурядную декорацию авторитарного режима, в «машину для голосования». Никакого «баланса» властей новая Конституция не ввела, демократия на основе «российской модели британской королевы» (по терминологии Шахрая) в ещё большей степени обрела черты олигархичности и коррумпированности. Провозглашённое правовое государство из-за «загогуленного» произвола стало лозунгом, а социально-экономические права граждан по сравнению с Конституцией РСФСР 1978 года — фикцией. Народу преподнесли ещё один образчик «танковой демократии».

Словом, двадцать лет страна живёт в нелегитимном «конституционном поле». Это не только негативно отражается на внутреннем состоянии общества — российская экономика втянута в величайшую депрессию, — но и таит угрозу во внешнеполитической деятельности.

Более активную позицию в вопросе нелегитимной Конституции Российской Федерации и её легитимизации должен был бы занять Конституционный суд как орган конституционного правосудия, критерием деятельности которого является Конституция Российской Федерации. Именно Конституционный суд был вправе и обязан обратить внимание на неконституционность указов, которые команда Ельцина пекла как блины. Но с 12 декабря 1993 года он продолжает использовать в качестве критерия своей деятельности нелегитимную Конституцию. Он безропотно наблюдает, как «совершенствуется, углубляется» ущербная «демократия» по-российски, как избрание депутатов осуществляется «большинством» из числа принявших участие в голосовании, то есть любым, каким угодно фактическим меньшинством избирателей, пришедших на выборы. Российская «демократия» докатилась до выборов, при которых решающую роль играют различные угодные власти «фильтры».

Обратите внимание на то, что «модель британской королевы» не удалось реализовать на практике. С. Шахрай объясняет это особенностью характера первого президента России, а также тем, что в 1990-е годы «в стране не было времени, когда президент мог бы отдыхать, читать книги и заниматься совершенствованием юридического образования». Вот вам и «новизна» «живой, самореализующейся» Конституции по-российски!

В ПОВЕСТКУ ДНЯ остро встаёт вопрос о восстановлении легитимности Конституции Российской Федерации со всеми вытекающими из этого политическими и социально-экономическими условиями. Принимая во внимание нелегитимность действующей Конституции РФ (к тому же она не является Основным Законом страны), первоочередной политической задачей мы считаем немедленный созыв Конституционного собрания с участием представителей зарегистрированных политических партий на паритетных началах для разработки новой Конституции (Основного Закона) Российской Федерации. Это позволит разрешить противоречия нелегитимности «конституционного поля» в государстве, провести в «мягкой» форме назревшую конституционную реформу, без которой невозможно восстановить нашу политическую систему, сделав её эффективной, а правящий режим — демократическим. Без этого невозможно добиться легитимизации высших органов государственной власти, особенно необходимой для внешнеполитической деятельности. Давно назрело устранение дисбаланса полномочий среди высших государственных органов федеральной власти, особенно в соотношении президент — председатель правительства — парламент.

Серьёзной переработки требуют избирательное законодательство и процедура проведения выборов всех уровней. Предстоит в полной мере реализовать принципы демократии: восстановление подлинного народовластия, национального и регионального представительства в выборных органах законодательной, исполнительной и судебной ветвей власти. Реализация выдвинутой концепции вывода Российской Федерации из нынешнего нелегитимного «конституционного поля» могла бы стать первоочередной задачей не только левых оппозиционных сил, но и всех патриотов России.


http://rkrp72.ru/wp-content/uploads/2013/09/cherep23.jpghttp://myoppositopinion.blogspot.nl/2015/04/1993_20.html

Фальсификация итогов референдума Конституции 1993г.
Л.Шлосберг  20 апреля 2015 г.

Голосование за Конституцию 1993 г.

По официальным данным, 12 декабря 1993 года на всенародном голосовании за проект новой Конституции проголосовали 58% участников референдума.




Известно, что цифра 58% была написана рукой Б. Ельцина на листе бумаги, внесенном в его кабинет председателем Центральной избирательной комиссии Николаем Рябовым.
Позже, в мае 1994 года, были опубликованы выводы экспертной группы А. А. Собянина при администрации президента о масштабных фальсификациях на референдуме (после этой публикации президентская администрация прекратила сотрудничество с группой). Согласно выводам экспертной группы, в референдуме принимало участие не более 46% от списочного состава избирателей, в связи с чем легитимность Конституции была подвергнута сомнению.
Центризбирком при подведении итогов посчитал Конституцию принятой, и 25 декабря 1993 года она была опубликована. Избирательные бюллетени были вскоре уничтожены по распоряжению председателя Центризбиркома Н. Рябова. Все инициативы по проведению парламентского расследования обстоятельств организации и проведения всенародного голосования по Конституции были блокированы, а после уничтожения первичной документации стали практически бессмысленны...
…Достаточно вероятно, что существовал еще один фактор, предопределивший желаемый результат на референдуме. В 1994—1995 гг. Александр Собянин и его сотрудники сначала в отчетах о работе Специальной рабочей группы по исследованию выборов и референдумов, созданной при Администрации президента, а затем в открытой печати в России и США опубликовали результаты своего анализа голосования на выборах и референдуме 12 декабря 1993 г.[73] Выводы этого исследования были убийственны. В голосованиях приняли участие не 58, а 49 млн избирателей. Это составило 46% от их общего числа. Отсюда следовал вывод, что Конституция принята не была. На уровне участковых избирательных комиссий было добавлено около 3,5 млн голосов, окружных комиссий — порядка 5,7 млн. Фиктивные избиратели возникали в результате либо массового вброса бюллетеней на участках, либо еще более массовых приписок в протоколах окружных комиссий. Прибавляя голоса, будто бы поданные за Конституцию (и, следовательно, завышая число избирателей, пришедших на участки), надо было в том же масштабе увеличить число проголосовавших за глав администраций (что, собственно, для местных властей и могло быть главным побудительным мотивом фальсификаций) и за отдельные партийные списки (выбор которых осуществлялся в соответствии с политическими симпатиями администраторов на местах)[74]. Из сопоставления собранных данных по районам с итоговыми показателями Центризбиркома, по мнению исследователей, вытекал непреложный вывод, что официальные данные по результатам голосования 12 декабря 1993 г. были искажены. Математика — наука точная, — писали авторы. — Для судьи ее выводов, возможно, и недостаточно, но для историка этот вердикт будет решающим. Впрочем, не только для историка. Ныне действующий политик тоже извлечет из этого свой урок [75]. Как отнеслись к этим разоблачениям политики?
В мою задачу не входит разбирать здесь обоснованность аргументации Собянина и его коллег. Можно лишь отметить, что сенсационные разоблачения не вызвали, насколько мне известно, ни серьезной научной критики, ни достойного общественного отклика. Между тем ряд обстоятельств, связанных с порядком подсчета голосов, принятием решения ЦИКом и публикацией официальных данных, вызывают недоумение.
Во-первых, от апреля к декабрю число зарегистрированных избирателей (т. е. база, по отношению к которой исчисляется процент явки) почему-то сократилось более чем на 800 тыс. человек76. Во-вторых, странные метаморфозы претерпевала информация об активности граждан. В день выборов в 17 часов было объявлено, что на избирательные участки пришли 35% избирателей, в 18 часов 21 минут — 38%. После этого сообщения об участии в голосовании прекратились, а в начале одиннадцатого часа ночи Филатов сообщил с экрана, что число проголосовавших превысило половину зарегистрированных избирателей. Согласно итоговым данным в голосовании по Конституции приняли участие 57,7 млн избирателей (54,4%). 38% — это 40,4 млн. Если все эти цифры верны, то в последние четыре часа к урнам пришли 17 млн человек. В зимний вечер такой всплеск активности не слишком правдоподобен. В-третьих, странным образом в отчетных документах ЦИК, выпускавшихся в разное время, число недействительных бюллетеней на выборах по партийным спискам было указано с разрывом в полтора раза (ни много ни мало — на 1,3 млн) — и это при том, что по всем другим позициям цифры совпадали с точностью до единицы. Невольно напрашивается предположение, что с подгонкой данных так торопились, что не позаботились об их согласовании [77]. В-четвертых, суммирование данных по протоколам участковых комиссий в регионах осуществляли специальные рабочие группы, сформированные администрацией, а окружные избирательные комиссии, как правило, лишь утверждали полученные результаты. В-пятых, общий итог голосования по общефедеральному избирательному округу ЦИК подводил загадочным образом. В день, когда там это будто бы происходило, никакого заседания ЦИК зафиксировать не удалось [78].
На то, как определялись итоги голосования, проливает свет рассказ Вячеслава Костикова, в то время пресс-секретаря президента. 13 декабря (т. е. за неделю до объявления официальных итогов референдума), рассказывает Костиков, он встретил в приемной Ельцина Рябова, который нервно перекладывал из одной руки в другую сафьяновую папочку. В ней был один-единственный листок , в который Рябов позволил Костикову заглянуть. ЦИК сообщал предварительные итоги референдума: за Конституцию подали голоса более 50% избирателей . Рябов пробыл в президентском кабинете 15—20 минут, и сразу вслед за тем появилась официальная информация: число поддержавших Конституцию выросло до около 60% , а через несколько дней пресс-секретарю довелось увидеть ксерокопию рябовского листка, в который пером было внесено упомянутое исправление. Для графолога, вероятно, не составило бы большого труда определить по почерку, чья рука внесла исправление. Но я не графолог , — завершает свой рассказ Костиков [79].
Уже через несколько месяцев после декабрьского голосования ни подтвердить, ни опровергнуть его объявленные результаты не было никакой возможности. Безнадежную попытку получить исходные данные, суммирование которых проводилось в ЦИКе, в апреле—июне 1994 г. предприняла Государственная дума. Трижды депутаты Данилов (ВР), Лукьянов (КПРФ) и Шейнис ( Яблоко ) направляли в ЦИК поддержанные голосованием большинства в Думе запросы о предоставлении полных данных по всем позициям, содержавшимся в протоколах участковых избирательных комиссий о результатах голосования по проекту Конституции и по партийным спискам, с разбивкой по одномандатным избирательным округам и административно-территориальным единицам. В ответ на первый запрос ЦИК прислал лишь высокоагрегированные данные (голосование по Конституции — по округам, по партийным спискам — только по субъектам Федерации), в основном уже опубликованные в печати. ЦИК сообщил также, что изучил прецеденты обращения с бюллетенями на выборах и референдумах, начиная с 1989 г., и распорядился их уничтожить, что и было выполнено окружными комиссиями. На второй запрос депутатов ЦИК ответил, что затребованной информации у него нет, а на третий — не ответил вообще [80].
См. весь объём текста здесь: http://aillarionov.livejournal.com/557302.html


Основной закон Российской Федерации писали под диктовку американских советников. Фото: nod66.ru
http://www.eg.ru/politics/44833/

Ельцинская Конституция отдала страну в рабство
Основной Закон Российской Федерации писали под диктовку американских советников
Максим Самохин  15 декабря 2014

Вопрос об изменении Конституции стоял с момента ее принятия в 1993 году.
- Эта Конституция создана во многом внешними политическими силами, и она всерьез ограничивает суверенитет Российской Федерации. По сут, это Конституция колонии, - говорит депутат Госдумы Евгений Федоров. - Мы должны признать, что наши государственные институты частично обслуживают оккупантов, хотя бы потому, что они ими же и делались в 90-х. Напоминаю, что РФ как архитектура государства создалась иностранными советниками. Мы в статусе проигравшего, обслуживающего победителя.
Чтобы начать что-то менять, большинство населения должно осознать, что мы живем в колонии. Как туземцы и рабы. Пока такого осознания благодаря пропаганде извне нет.
Все происходящие в стране позитивные изменения наталкиваются на главную преграду - колониальный статус, закрепленный в Конституции. Он-то и не позволяет произойти качественному изменению производства, технологий, уровня жизни. Поэтому сама жизнь требует его изменения.
Блогеры давно уже нашли в Конституции, написанной для нас в 1993 году американскими юристами, пункты, которые делают Россию колонией.



Добровольный проигрыш в «холодной войне» ознаменовался отнюдь не символическим расстрелом «Белого дома». Фото Владимира ВЕЛЕНГУРИНА/«Комсомольская правда»

Статья 13 пункт 2: «Никакая идеология не может устанавливаться в качестве государственной или обязательной».
Под идеологией тут понимается не идеология, скажем, коммунизма. Под идеологией государства также понимается установление христианской морали, право учителя рассказывать о добре и зле, право воспитывать патриотизм в массах, право на правдивую историю. Нацию формирует идеология. Без нее это не нация, а сборище людей. А русские без идеи, без идеологии вообще превращаются в невнятную, ни на что не способную
массу.

Статья 13 пункт 1: «В Российской Федерации признается идеологическое многообразие».
Это значит, что формированием идеологии может заниматься кто угодно. Роль государства на этой ниве берет на себя «пятая колонна» в СМИ. Свято место пусто не бывает.

Статья 15 пункт 4: «Общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации являются составной частью ее правовой системы. Если международным договором Российской Федерации установлены иные правила, чем предусмотренные законом, то применяются правила международного договора».
Этот пункт говорит о том, что над внутренними законами РФ в самой стране, внутри нее - превалируют международные нормы. Какой бы закон ни был. Это статус полной колонии. В то же время в Конституции РФ прописано, что «носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации является ее многонациональный народ», но статья 15 выше национального права ставит международное.

Статья 75 пункты 1, 2:
1. Денежной единицей в Российской Федерации является рубль. Денежная эмиссия осуществляется исключительно Центральным банком Российской Федерации. Введение и эмиссия других денег в Российской Федерации не допускаются.
2. Защита и обеспечение устойчивости рубля - основная функция Центрального банка Российской Федерации, которую он осуществляет независимо от других органов государственной власти.

Государство не может контролировать эмиссию денег, так как ЦБ по факту независим от государства, зато он полностью встроен в структуру МВФ, так как РФ является членом МВФ и подчиняется только ему. А кто заправляет МВФ?

Из приведенных статей следует, что РФ обладает идеологическим, юридическим и экономическим суверенитетом лишь частично.

Принимали через задницу

* «Референдум» по принятию новой Конституции РФ был проведен 12 декабря 1993 г. За два месяца до этого танки расстреляли Верховный Совет - высший законодательный орган страны. Таким образом «референдум» стал завершением «блицкрига» Бориса Ельцина и его «семибанкирщины» по лигитимизации государственного переворота.
* Президент самовольно утвердил текст без согласования с Конституционным совещанием и опубликовал за месяц до «референдума». Критика нового текста Конституции в телеэфире была запрещена.
* Процедура проведения «референдума» не соответствовала существовавшему закону. Ельцин своим указом установил норму всего лишь 50-процентной явки избирателей на референдум и подачи 50 процентов голосов «за» от числа явившихся, а не от общего числа избирателей - как предписывал Закон РФ «О референдуме».
* Результат «референдума» вскоре был разоблачен как подтасовка Центризбиркома. Депутат Госдумы Владимир Исаков доказал фальсификацию на элементарном сопоставлении цифр официального «Бюллетеня Центральной избирательной комиссии».
* Официального расследования фальсификации не было, так как, по словам председателя Центризбиркома Николая Рябова, документация «утерялась». Но необходимой в этом случае судебной отмены итогов «референдума» и его повторного проведения не последовало, потому что Конституционного суда, разогнанного Ельциным в ходе переворота, не существовало. В ответ на разгоревшийся скандал позицию власти высказал тогдашний госсекретарь Геннадий Бурбулис: «Конституция, принятая 12 декабря, пусть через ухо, пусть через задницу принятая, - она есть, и она является той правовой основой, которая необходима для продвижения вперед». На этой правовой основе мы последние 20 лет и строим суверенное государство.


http://slavyanskaya-kultura.ru/images/2(710).jpg
https://kprf.ru/funny/jokes/171283.html

«Цена ельцинской конституции»
Иван Мизеров  11.12.2017

12 декабря состоится очередное “празднование” Дня Конституции. Конституции, принятой после расстрела Белого дома, конституции на крови. Нет особенного смысла вновь говорить о самой этой дате – партия ясно и детально высказалась относительно тех, кто принимал этот документ, кто уничтожал последние следы Советской власти в России, а так же и о последствиях этого. 4 октября 1993 года в нашей стране произошёл антиконституционный государственный переворот. Отправленный Верховным Советом (имевшим на это все полномочия) в отставку президент РФ Ельцин отдал приказ войскам штурмом взять здание Верховного Совета так же известное как Белый Дом. Войска этот приказ выполнили, вписав в историю нашей страны страницу, сравнимую с поджогом Рейхстага в Германии, как по своей совершенной омерзительности, так и по значению. Мы должны праздновать “день конституции”, принятой теми, кто попрал конституцию и вообще всякий закон.

Нет особенного смысла говорить и о “достоинствах” этого документа с точки зрения его наполнения, содержания, юридической техники. Внутренние противоречия, неясные формулировки, но при этом вполне ясное и однозначное закрепление и парафирование тех изменений, который произошли в стране с 1991 по 1993 год – всё это общеизвестные вещи. Известен – и критиковался даже властями, пункт о примате международных соглашений РФ над внутренним законодательством. Что предлагается праздновать? Сомнительного качества и сомнительных смыслов бумагу, возведённую из конъюнктурных соображений на общегосударственный пьедестал?

Власть, очевидно, и сама стесняется этого “праздника”, а вернее не стесняется, конечно – подобные чувства не ведомы господам из высоких кабинетов, а сознает невыгодность, электоральную невыигрышность, а по-простому полное отторжение в народных массах этого плода деятельности жестокого алкоголика, оказавшегося на троне Державы. Госдума в декабре 2004-го даже, приняв ряд поправок в Трудовой Кодекс страны, убрала День Конституции из перечня выходных – 12 декабря стало рядовым рабочим днём. Но не стоит думать, вопреки заверениям шутов-охранителей, вроде Федорова, что во властвующей группировке есть какая-то оппозиция этой конституции, а главное – тем силам и идеям, которые обеспечили её принятие, наследничеству по отношению к ним. И недавно вновь вырвавшийся в информационный топ Ельцин-центр – самый наглядный тому пример.

Лицемерие – это вообще отличительная черта режима, но в такие даты оно проявляется с особенной силой. Однако, даже и оно не помогает. Иногда, кажется, в пору посочувствовать официозной пропаганде! Тяжело заставить праздновать… Ведь праздник – это больше, чем выходной, чем просто возможность не работать, выспаться, или даже тяпнуть стаканчик. Праздник – можно сказать, состояние души, осознание сопричастности к событию, произошедшему пусть даже и сотни лет назад, или к идее, витающей над всем Земным шаром и вдохновляющей и объединяющей людей. Это может быть радость надежды и ожидания обновления с приходом нового года, это может быть что-то глубоко личное, но в любом случае праздник – это эмоции, ощущения радости и единения, а это почти невозможно подделать, во всяком случае, не таким бесталанным господам, как наши нынешние деятели культурной сферы. У праздника есть символы, рождающие в сердце особый отклик – новогодняя ёлка, красные знамёна на 1-е и 9-е мая, есть свой набор образов. Каков набор образов Дня конституции? Каковы её символы? Какова её определяющая роль в жизни Отечества? Да сама власть больше и чаще других нрушает и игнорирует её!

И ещё, нельзя не отметить, как этот “праздничек” нас умаляет. Всего в мире насчитывается 16 государств, где День Конституции – официальный праздник. 7 из них – страны – республики бывшего Советского Союза. Помимо этого отмечают на государственном уровне приятие Конституции такие страны, как Андорра, Панама, Сейшельские острова, Уругвай. Но, конечно, у нас едва ли ориентировались на кого-то из них, нет. Точная и полная калька с США, где День конституции действительно имеет смысл – вот что такое этот “праздник”. В нашем же случае нельзя сопереживать, гордиться и восхищаться мёртвой бумагой! Кому важна конституция в обычные дни, кто о ней вспоминает? Другая Россия и Лимонов с их регулярными акциями в поддержку статьи 31 – больше никто. Что это за статья? Цитирую: “Граждане Российской Федерации имеют право собираться мирно, без оружия, проводить собрания, митинги и демонстрации, шествия и пикетирование”.

Сколько раз власти нарушали это положение своей празднуемой конституции? Конституции, которая получила свою красную дату в календаре, но не уважение и исполнение своих статей. Конституция – бумага, полная красивых слов, но не обладающая одним – волей и силой, чтобы обрести действенность. И власть уже не стесняется говорить об этом почти открыто.

И вдруг мы оказываемся перед отнюдь непарадной, непраздничной действительностью – имеет значение не бумага, как бы она не называлась, и что бы в ней не содержалось, а прямое господство: силовое, экономическое, классовое. Полицейский будет бить протестующего дубиной по приказу командира, а не по конституции, исходя из своих экономических интересов, власть “оптимизирует” здравоохранение, а в бюджете снизит на него расходы, хотя пункт 1. статьи 41 Конституции гласит: “Каждый имеет право на охрану здоровья и медицинскую помощь. Медицинская помощь в государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения оказывается гражданам бесплатно за счет средств соответствующего бюджета, страховых взносов, других поступлений”. Власть введёт закон Яровой и другие, ему подобные, хотя в пункте 1. статьи 26 значится: “Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются”. Про статью 31 уже говорилось выше.

Вот и всё, господа и товарищи, вот цена ельцинской конституции на крови. А теперь – празднуем!




Tags: Ельцин, Запад, Коституция РФ 1993 года, США, агенты влияния, враги народа, вредители, госпереворот в Москве в 1993 году, демократия, демократы, ельцинская Конституция, колониальная Россия, либерализм, либералы, предатели, расстрел Белого Дома, расстрел Дома Советов
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments