marc_aureli (marc_aureli) wrote,
marc_aureli
marc_aureli

Империя добра: распил средств ВПК в США

https://sofrep.com/wp-content/uploads/2018/03/16P00029_08-905x603.jpg
Фото: BF-02 Flt 434 piloted by LtCol Tom Fields from NAS Patuxent River, MD conducts external weapons testing on 01 FEB 2016 (US Navy photo)
Отрадно, что американская бюрократия оказалась столь алчной, коррмупированной и продажной. В итоге, затратив огромные средства на разработку нового самолета, Пентагон на выходе получил пшик.

Оригинал: https://sofrep.com/100554/half-of-all-f-35s-delivered-by-lockheed-martin-are-non-operational-as-negotiation-continues-on-new-contract/
Перевод: http://infomaxx.ru/perevodika/lockheed-martin-predlagaet-idealnyiy-raspil-polovina-f-35-poydyot-na-zapchasti.html

Lockheed Martin предлагает идеальный “распил”: половина F-35 пойдёт на запчасти
BIGONE 12.03.2018

Согласно докладу, сделанному вице-адмиралом Mat Winter, руководителем отдела совместной программы F-35 Министерства обороны и Lockheed Martin, около половины из самолетов по минимальной цене 100 млн. никогда уже не поднимутся в воздух и, скорее всего, пойдут на запчасти.

http://infomaxx.ru/wp-content/uploads/2018/03/1111-3.jpg

Программа F-35, получила значительную политическую поддержку благодаря распределению заказов почти по всем штатам страны. Тем самым столь глобальное производство давало американцам тысячи дополнительных рабочих мест. Однако, с самого момента ее возникновения программа F-35 пережила неоднократные задержки, неудачи и перерасходы средств. И вот теперь, когда произведено 280 самолетов, только 140 из них более или менее функционально. Остальные, по всей вероятности, уже никогда не поднимутся в воздух. Вину за это вице-адмирал возлагает на производственный менеджмент, избравший неправильную стратегию с самого её начала. 

Главной, можно сказать преступной проблемой вице-адмирал называет «параллелизм» – производственную стратегию, в которой производство F-35 началось до полного завершения испытания самолета. Идея состояла в том, чтобы ВВС США получил передовой самолет как можно быстрее, при том что полный цикл производственных испытаний предполагал, как минимум, десять лет. Отсюда предполагалось, что по мере выявления недостатков и появления новых узлов и нового оборудования, первые партии F-35 будут возвращаться на модернизацию и доработку.

Однако теперь, анализируя многолетние проблемы, можно уверенно заявлять, что ценности такого  параллельного подхода, похоже, не существует. Большинство самолетов первого поколения вообще не функционируют, в то время как выделяемый на программу бюджет Lockheed Martin использует на строительство новых самолетов.

Более того. Поскольку функциональные F-35  стоят на вооружении, летают и тем самым начинают изнашиваться, для них требуются новые детали, что опять требует неимоверного количество денег. Отсюда сегодня наиболее приемлемая идея – использовать для ремонта узлы с бездействующих, ждущих модернизации самолетов. Скорее всего эти самолеты уже никогда не поднимуться в небо.

Теперь, когда произведено 280 истребителей 5-го поколения при цене от 100 до 120 миллионов долларов за штуку, половина из них занята тем, что стоит в ангарах и собирает пыль  ожидая момента, когда они будут демонтированы на элементы, из которых они были собраны. И при этом Lockheed Martin считает, что всё нормально и всё было частью плана.

Однако самая большая проблема  программы F-35 – это даже не перечисленные ошибки прошлого, а  расходы на будущее. При планировании постройки F-35 предполагалось, что с каждой партией цена самолетов будет снижаться, однако цена только возрастает и возрастает. Lockheed Martin объясняют это работой над передовыми возможностями скрытности самолета, которые на данный момент оставляют желать лучшего.

Вице-адмирал Mat Winter сейчас проводит с компанией переговоры о закупке новой партии самолетов и говорит, что очень недоволен этим сотрудничеством: «Цена как бы снижается, но это происходит недостаточно быстро. И я скажу вам, что я не  доволен сотрудничеством с Lockheed Martin. Они, если хотят, могут более уступчивыми и гибкими и с определенными усилиями с их стороны мы могли бы подписать контракт гораздо быстрее. Но они очень упрямы.  Возможно, это их такая  переговорная тактика».

Tags: f-35, lockheed martin, Пентагон, США, глобализация, глобалисты, демократия, империя добра, коррупция, либерализм, распил бюджета
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments